xman2005 писал(а):я тож так думаю. А что конкретно?
искра нормальная.
вот попробую сегодня конденсатор в трамблере поменять
А конкретно могет быть усе! И крышка трамбла, и подшипник трамбла, и катушка, и провода... и, кстати, кондер.Centr писал(а):rpra писал(а):Centr писал(а):ИМХО зажиганию крандец.
Или двигателю
Зачем так сразу убивать владельца?
Надо. До такого состояния машину довести...
Смотри свечи - поменяй их. Будет колбасить дальше - выковыряй из карба всю (ВСЮ!!!!) грязь. И из блока дроссельных заслонок тоже. Если не поможет, смотри зажигание - контакы и подшипник. Если не поможет, то на СТО.
Ну, или сразу на СТО...xman2005 писал(а):3 дня уже маюсь.Проблема в следующем:
заводится нормально, на холостых работает очень неусточиво -
стрелка тахометра скачет, пытаешься трогаться - глохнет
если разгазовать и тронуться на скорости 20-40 км машину сильно трясет вперед-назад и свечи чернеют мин через 10. причем это не всегда. иногда км 20 проезжаешь и все отлично. заметил что чаще это происходит с прогретым двигателем.
карбюратор чистил, в бензонасосе диафр. поменял(качает нормально),
зажигание выставлено, контакты новые, отрегулировал зазор. шланги проверял, воздух вроде не сосет.свечи новые, NGK.
Что посоветуете?
...постарайся все таки поискать в сторону подсоса воздуха карбом из неправильным мест...в первую очередь из вак усил тормозов.....
...потом лягушка на трамблере исправна??xman2005 писал(а):Вот тока двигатель тогать не нада, он еще супер 69 тыщ пока прошла.
Крышка трамбл. новая, бегунок новый, провода млин щас новые силиконовые пробовал. Ладно пока остановимся на кондере. поменяю- помотрим, че дальше делать
У меня знакомый рассказывал что когда у него на.бнулся кондёр - было примерно то же самое с машиной. Меняй и пиши сюда о результате..Цитата:..постарайся все таки поискать в сторону подсоса воздуха карбом из неправильным мест...в первую очередь из вак усил тормозов..
Буквально 2 дня назад маялся с аналогичной проблемой - при заводке колбасит, свечи меняешь - 100 км и они чернее ночи, сажа чуть не сыплется (но не в масле). Перепробовал все - и уровень в поплавковой камере, и жиклеры чистил, но все оказалось проще. Виной всему был неплотно закрученый (или открутился сам) электроклапан - через малююсенькие щелочки сосало бензин -> смесь переобогащенная -> нагар на свечах -> проблемы с расходом, динамикой и т.д и т.п. После довертывания данного девайса ключиком и контрольного пробега в 20 км. свечи стали коричневенькими (самоочистились, так сказать), и все пришло в норму (тьфу 3 раза).
Так что ищите где подсасывает воздух, можно еще иглу карбюратора посмотреть - вдруг переливает, тогда будет все тоже, только поплавковая камера будет практически полной. (Кстати, уровень в поплавковой камере если игла нормальная +- 5 мм особой роли (при езде по трассе и не на подсосе) такой неисправности дать не может - проверено)
Успехов.