14mikle писал(а):и какая версия (январь или GM)
Уж скорее Январь или Бош. GM давно не ставят.14mikle писал(а):и какая версия (январь или GM)
Определил?
хоть отпишись о результатах.hammers писал(а):у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Контроллер, вот все что на нем написано :
2111-1411020-82
59 484116 1204
35 90454 1203ЕК34 12в
НПО ИТЭЛМА
В инете искал инфу, пишут что типа это аналог Января 7.2 но прошивки неподходят.
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел
Плохо искал.
Прошивки http://chiptuner.ru/comsoft/bases3.php
[/quote]Контроллер систем впрыска VS5.1. (НПО "Ителма")
(инфа от Uncle Sam - из форума)
Это аналог Я5.1, тот же 509 процессор, 16МГц. Выпускается НПО Итэлма. Код 2112-1411020-42. Прошивка V5V05K17- аналог J5V05K17, калибровки совпадают байт в байт, только софт немного отличается, т.к. драйвера разные.
Итак аппаратные отличия:
1. FLASH стоит AM29F200!!! - 256K
2, Микросхема управления ШД - TLE4729G, почти аналог январской.
3. Слаботочные ключи - TLE6230GP - в отличие от январской - 4 выхода вместо
2-х управляются параллельно, остальные также через SPI.
4. KL-Line собрана на 9243 от Temic тоже ничего, всего 8 ног .
5. Драйвера форсунок и сильноточных механизмов - TLE6220GP - выходы держат до 3-х Ампер!!! Это замечательно .
6. И самое главное - заменена микросхема для датчика синхронизации - стоит очень удачная микросхема TA8025 от Toshiba - должен без проблем работать на оборотах 8000 и выше.
С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1 1411020-72 (одновременный впрыск) с прошивкой V5V13K03. Данное ПО несовместимо с ранними версиями ЭБУ (С прошивками V5V13I02, V5V13J02). По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим ПО.
С ноября 2003 г. на ВАЗ с устанавливается новая АППАРАТНАЯ реализация VS5.1 1411020-42 (фазированный впрыск) с прошивкой J5V05M30. Данное ПО несовместимо с ранними версиями ЭБУ (С прошивками V5V05K17, V5V05L19). По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим ПО.Цитата:
Это не помню откуда брал, но когда мне понадобилось - всю инфу по Ителме я нашел в и-нете. 8-)
hammers писал(а):у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел
Бред... Глянь под капот, у тебя что там катаколлектор стоит?
Машина с катализатором и адсорбером это евро-2.
евро-3 с катакаллектором, но насколько я знаю их только на десятое семейство ставят.CTPAHHuK писал(а):hammers писал(а):у меня ваз 21140, выпуск февраль 2005.
При продаже сказали что она соответсивует ЕВРО3
Вобщем ничего конкретного в инете не по Евро-3 и не по контроллеру, не по прошивке (кстати, где она зашифрована?) ненашел
Бред... Глянь под капот, у тебя что там катаколлектор стоит?
Машина с катализатором и адсорбером это евро-2.
евро-3 с катакаллектором, но насколько я знаю их только на десятое семейство ставят.
да, судя по всему ввели в заблуждение продавцы. у меня стоит катализатор внизу в выхлопной трубе и адсорбер. Что интересно, читал, что есть разные адсорберы с разными эл.магнитными клапанами - отличительная деталь, так вот он стоит именно евро-3-й. но это наверное не главное?Duche писал(а):Контроллер систем впрыска VS5.1. (НПО "Ителма")
(инфа от Uncle Sam - из форума)
Это аналог Я5.1, тот же 509 процессор, 16МГц. Выпускается НПО Итэлма. Код 2112-1411020-42. Прошивка V5V05K17- аналог J5V05K17, калибровки совпадают байт в байт, только софт немного отличается, т.к. драйвера разные.
[/quote]
я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?hammers писал(а):Duche писал(а):Контроллер систем впрыска VS5.1. (НПО "Ителма")
(инфа от Uncle Sam - из форума)
Это аналог Я5.1, тот же 509 процессор, 16МГц. Выпускается НПО Итэлма. Код 2112-1411020-42. Прошивка V5V05K17- аналог J5V05K17, калибровки совпадают байт в байт, только софт немного отличается, т.к. драйвера разные.
Цитата: я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?
Версия прошивки под крышкой контроллера на самой печатной плате, бумажка приклеена на чип памяти. Во всяком случае, когда я другу менял контроллер, на новом было так, а на старом не смотрел.[/quote]hammers писал(а):да, судя по всему ввели в заблуждение продавцы. у меня стоит катализатор внизу в выхлопной трубе и адсорбер. Что интересно, читал, что есть разные адсорберы с разными эл.магнитными клапанами - отличительная деталь, так вот он стоит именно евро-3-й. но это наверное не главное?
Адсорбер на евро-3 обязательная деталь, но его применение с катализатором не позволяет выполнить нормы евро-3 по выхлопу.
катализатор медленно нагревается, поэтому для выполнения евро-3 его повесили на коллектор, чтоб он разогревался быстро.
по евро-2 содержание гадости в выхлопе проверяют после минутного прогрева, а по евро-3 сразу после пуска двигателя. Так что машина с катализатором ни как в евро-3 не уложится, хоть с адсорбером, хоть без.hammers писал(а):я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?
Версия прошивки на чип клеется.
Можно на диагностике посмотреть. Приезжаещь в сервис где инжи тестят, платишь рублей 150-200, они тебе диагностику делают и заодно версию прошивки узнаешь, если конечно разобрать ЭБУ не ломает.CTPAHHuK писал(а):hammers писал(а):я что то непонял?, но где в циферках которые я cписал с блока управления содержится версия прошивки?
Версия прошивки на чип клеется.
Можно на диагностике посмотреть. Приезжаещь в сервис где инжи тестят, платишь рублей 150-200, они тебе диагностику делают и заодно версию прошивки узнаешь, если конечно разобрать ЭБУ не ломает.
ЭБУ снимается и разбирается минут за 5 всего.