V.I.S писал(а):для начала посмотри уровень масла в коробке и отригулируй сцепление, если не поможет , то копай дальше
Ну, ес-сно, проверил уровень. И отрегулировал сцепление. А куда дальше копать ХЗ. Kasik писал(а):V.I.S писал(а):для начала посмотри уровень масла в коробке и отригулируй сцепление, если не поможет , то копай дальше
Ну, ес-сно, проверил уровень. И отрегулировал сцепление. А куда дальше копать ХЗ.
Может, проблема в тяге...
Может, еще подушка(опора) движка требует замены....
А может и синхронизаторы 8-)Цитата:
А теперь и 1-я и 2-я как-то почти с хрустом.
Хруст он или есть или нет...
Можно спокойно ездить пока не начнут хрустеть, а там нужно запастись примерно 3000-4000т.р. и на смену как мин. синхронизаторов ...
А там как захочеться, по деньгам, да по собственно характеру износа деталей...Serg0 писал(а):Цитата:
А теперь и 1-я и 2-я как-то почти с хрустом.
Хруст он или есть или нет...
Можно спокойно ездить пока не начнут хрустеть, а там нужно запастись примерно 3000-4000т.р. и на смену как мин. синхронизаторов ...
А там как захочеться, по деньгам, да по собственно характеру износа деталей...
От е..., советчик-теоретик.... Цитата:
От е..., советчик-теоретик....
Я Вас что чем-то обидел...? 8-) Тем более Вы ЗАДАЛИ ВОПРОС? Это значит именно тероии и хочеться... Иначе давно поехали бы на СТО...и занялись бы практикой молодой человек...
Если Вам нужны не очень дельные советы, = как помочь без затраты денег, именно этого Вы ждете(именно эти варианты Вы не посчитали ТЕОРИЕЙ, и причины с срустом, трудноВТЫКАНИЕМ и СИНХРОНИЗАТОРАМИ, это почему-то теория...М-да)... боюсь все же вскоре КПП придется открыть...
"А так: Могу дать совет обойти 3 раза вокруг машины и протереть фары, может коробка будет лучше." 8-)Serg0 писал(а):Цитата:
От е..., советчик-теоретик....
Я Вас что чем-то обидел...? 8-) Тем более Вы ЗАДАЛИ ВОПРОС? Это значит именно тероии и хочеться... Иначе давно поехали бы на СТО...и занялись бы практикой молодой человек...
Если Вам нужны не очень дельные советы, = как помочь без затраты денег, именно этого Вы ждете(именно эти варианты Вы не посчитали ТЕОРИЕЙ, и причины с срустом, трудноВТЫКАНИЕМ и СИНХРОНИЗАТОРАМИ, это почему-то теория...М-да)... боюсь все же вскоре КПП придется открыть...
"А так: Могу дать совет обойти 3 раза вокруг машины и протереть
фары, может коробка будет лучше." 8-)
Я, молодой человек, хотел услышать именно дельные советы и именно от практиков, а не мудрости типа "Хороший стук себя покажет" от умников. И задал я вопрос для того чтобы попробовать самому на практике (по дельным советам) решить эту проблему, а на СТО поехать (и давать советы туда обращаться) много ума и теории не надо.
Насчет хруста: он таки МОЖЕТ и быть и может и не быть, и может быть иногда, и может быть слабый, мягкий, тихий и т.п.
Особая благодарность за последний особо умный совет про 3 раза обойти вокруг машины. Почаще его давайте всем. :cool:Надеюсь мои доводы сможет подтвердить кто-нибудь еще...
Итак симптом:
Хруст, и тугое включение пердач...
(сцепление отрег.,уровень масла Вы проверили)
Я предположил: синхронизаторы...
Именно этот вариант Вам почему-то не подошел и Вы уверенно его отвергли и записали меня в разряд теоретиков 8-) ...
Так вот если продалжать ездить с хрустом(и износом синх-в) пердачи в итоге начну выскакивать назад...
А что до хруста: Как Вы написали "Почти хруст"... это понятие извените у меня вызвало вопрос, помойму вполне законно...
PS: Ну а слабый, мягкий и т.д. как Вам слышиться это уже для гурманов... Если вдруг Вам придется ехать к местеру, Вы ведь не будете рассказывать ему о мягком почти хрусте... А тут меня обвинили в том что я попытался уточнить...
Раз Вам нужна лишь часть вариантов, постараюсь больше в Ваших постах ничего не писать...
Цитата:
чтобы попробовать самому на практике (по дельным советам) решить эту проблему
Как вы заранее определяете какие-дельные какие нет?
Цитата:
Я, молодой человек, хотел услышать именно дельные советы и именно от практиков, а не мудрости типа "Хороший стук себя покажет" от умников.
И где я такое писал? 8-)