колёса сами начинают притормаживать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: колёса сами начинают притормаживать Автор: Vladimir11 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 17:54
Недавно поменял главный тормозной (педаль проваливалась), но появилась новая проблема: во время езды, после 5-10 км педаль тормоза становится жесткой и колёса начинают сами притормаживать. После 100 км диски так нагрелись, что повело даже пластмассовые колпаки на колёсах. Грешу на вакуумник, т.к. при отсоединении патрубка с клапаном (отсоединении полости низкого давления от вакуумника), машина сразу нормально едит (какое-то время), как будто с ручника её сняли. Если кто встречался с такой неисправностью, подскажите, что делать. У меня такое впервые. Сам вакуумник вроде работает: при нажатой педали на неработающем двигателе и последующем запуске- педаль проваливается. Заранее благодарен, Володя.
#2:  Автор: Vladimir11 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 18:00
Машина Крайслер Вояжёр
#3:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 21:00
я думаю надо проверить свободный ход педали тормоза.навярняка он регулируется.
#4:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 21:45
На отечественных авто именно так бывает, когда клапан вакуумника не работает.
ЗЫ.А почему с крайслером и в "классику"?

#5:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 23:08
Маринер писал(а):

На отечественных авто именно так бывает, когда клапан вакуумника не работает.
ЗЫ.А почему с крайслером и в "классику"?


А чем крайслер на Тазик Smile

#6:  Автор: Vladimir11 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 23:53
Тема похожая перед этим была. А принцип работы у всех один и тотже.
Усилитель работает поначалу нормально, но потом педаль реагирует на малейшее прикосновение, да и тормоза притормаживают. Т.е. давление действует и на педаль, и на главный.

#7:  Автор: Vladimir11 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 00:08
Ход педали нормальный, даже чуть большой. Я когда менял ГТЦ второй раз (думал в нём дело), даже не прокачивал тормоза, чтоб был какой-то запас.
Клапан тоже менял, думал поможет- нет всё тоже самое. Да и продувается он нормально (только в одну сторону). Его же назначение, вроде, чтобы вакуумник был работоспособен какое-то время, когда нет разряжения.
Может ли это быть от слишком низкого давленияв полости входного коллектора. Хотя, какое бы ни было давление, вакуумник должен его перепускать в нерабочем состоянии. Там ещё один клапан стоит, электровакуумный, регулирующий давление в полости входного коллектора.
Машина - дизель, поэтому работа двигателя, когда отсоединяю потрубок от вакуумника практически не меняется.
Вот у меня задача- или менять вакуумник , или этот клапан?

#8:  Автор: Vladimir11 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 19:12
Купил б/ушный вакуумник, буду менять.
#9:  Автор: Vladimir11 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 21:15
Поменял вакуумник- всё тоже самое.
Чё делать?

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 14:38
Цитата:

Недавно поменял главный тормозной (педаль проваливалась), но появилась новая проблема: во время езды, после 5-10 км педаль тормоза становится жесткой и колёса начинают сами притормаживать.


Новый - не значит качественный.
Проверь еще выход толкателя из вакуумника. Вобщем, между толкателем и поршнем ГТЦ должен быть небольшой зазор.

#11:  Автор: Vladimir11 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 20:09
Зазор должен-то быть. Но как обьяснить, что при выдёргивании патрубка с клапаном из вакуумника колёса растормаживаются. Хотя...проверю. Размеры нового ГТЦ полностью соответствуют, штангелем весь стыковочный узел прошёл- миллиметр в миллиметр.
#12:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 01:10
ABS на Чудо авто есть?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU