AGabdullin писал(а):Машина 21124 января 2005 года. Практически с начала начала "хлопать" и высреливать правая передняя стойка - поменяли в мае по гарантии (без вопросов, но ждал вызова месяц). Мастер когда менял сказал, типа не в последний раз. И на тебе - снова "хлопает" и отсреливает ... правда существенно меньше, чем в первый раз. Качаю за крыло - вроде нормально (т.к. в первый раз вообще от руки можно было легко раскачать - на обратном ходе даже не гасился).
Как-то можно определить состояние стойки ? И вообще - есть решение подобной проблемы ? Знаю, что можно менять патроны - но у меня стойка не разборная.
Мне сказали, что все стойки разборные! Просто на новой колпачёк сначала снять нужно.AGabdullin писал(а):Машина 21124 января 2005 года. Практически с начала начала "хлопать" и высреливать правая передняя стойка - поменяли в мае по гарантии (без вопросов, но ждал вызова месяц). Мастер когда менял сказал, типа не в последний раз. И на тебе - снова "хлопает" и отсреливает ... правда существенно меньше, чем в первый раз. Качаю за крыло - вроде нормально (т.к. в первый раз вообще от руки можно было легко раскачать - на обратном ходе даже не гасился).
Как-то можно определить состояние стойки ? И вообще - есть решение подобной проблемы ? Знаю, что можно менять патроны - но у меня стойка не разборная.
Абсолютно аналогично, январь 2005. но я гарантийку не пробовал, думал бесполезно..AGabdullin писал(а):Машина 21124 января 2005 года. Практически с начала начала "хлопать" и высреливать правая передняя стойка - поменяли в мае по гарантии (без вопросов, но ждал вызова месяц). Мастер когда менял сказал, типа не в последний раз. И на тебе - снова "хлопает" и отсреливает ... правда существенно меньше, чем в первый раз. Качаю за крыло - вроде нормально (т.к. в первый раз вообще от руки можно было легко раскачать - на обратном ходе даже не гасился).
Как-то можно определить состояние стойки ? И вообще - есть решение подобной проблемы ? Знаю, что можно менять патроны - но у меня стойка не разборная.
На отбое при переезде лежачих полисменов тож правая с новья стучит, на трассе проблем нет. А для проверки аммо в Е-бурге есть специальные вибростенды (на ПИКе ГИБДД, СТО ФОРД и ВАЗ), где пишется на графике разными чернилами ход аммо левой и правой стороны и можно при этом еще люфты в подвеске определить. Стоимость диагностики порядка 300р.AGabdullin писал(а):Машина 21124 января 2005 года. Практически с начала начала "хлопать" и высреливать правая передняя стойка - поменяли в мае по гарантии (без вопросов, но ждал вызова месяц).
Проблема таже самая. Может поделитесь опытом, как удалось убедить инженера по гарантии в необходимости замены стойки. Как я понимаю покачивание машины на месте ничего не выявляет.Vel2111 писал(а):Менять на СТО стойки не стоит - мое мнение.
Сам прошел через это. Не советую.
]
а почему?Вопрос интересный. Тоже самое - стук в правой стойке при отбое было. Вылечилось заменой аммо на боге и установкой SS 20. А есть уверенность, что стучит именно амортизатор, а не опора?
komatoz писал(а):HI!
Господа .а никто не задумывался почему именно ПРАВАЯ стойка стучит практически у ВСЕХ?
Имхо может правая стойка нагружена больше чем левая отсюда и стук?
komatoz писал(а):HI!
Господа .а никто не задумывался почему именно ПРАВАЯ стойка стучит практически у ВСЕХ?
Имхо может правая стойка нагружена больше чем левая отсюда и стук?
Я конечно не спец, но предположу... маневрируя между кочками и ямками, водитель бережет свою задницу ... вот правая сторона и страдает сильнее... Smartyyy писал(а):komatoz писал(а):HI!
Господа .а никто не задумывался почему именно ПРАВАЯ стойка стучит практически у ВСЕХ?
Имхо может правая стойка нагружена больше чем левая отсюда и стук?
Я конечно не спец, но предположу... маневрируя между кочками и ямками, водитель бережет свою задницу
... вот правая сторона и страдает сильнее...
Похоже так и есть...
У нас в одном магазине остались, только левые (в прямом смысле этого слова:D) стойки. На вопрос: "А че только левые-то?" - получен ответ, что водитель автоматически объезжает яму (ямищу, кочку и т.п.), ту что левее, а правая сторона, естественно, автоматически убивается:D.
Та-же фигня и с отсутствием правых нижних рычагов, для "классики".
З.ы. У нас в городе: "еду я по выбоине, из выбоины не выеду я" (повторить быстро несколько раз )komatoz писал(а):HI!
Как тогда объяснить, что стучат новые стойки в моем случае через 200 км?
Скорее всего "ЛЕВЫЕ", СААЗ выпускает хорошие стойки, брака примерно 0,01 % от обьема, единственное могу сказать покупать надо в проверенном месте.HI!
bash писал(а):komatoz писал(а):HI!
Как тогда объяснить, что стучат новые стойки в моем случае через 200 км?
Скорее всего "ЛЕВЫЕ", СААЗ выпускает хорошие стойки, брака примерно 0,01 % от обьема, единственное могу сказать покупать надо в проверенном месте.
. С конвеера у меня машинка 200км пробежала стоика застучала....komatoz писал(а):HI!
bash писал(а):komatoz писал(а):HI!
Как тогда объяснить, что стучат новые стойки в моем случае через 200 км?
Скорее всего "ЛЕВЫЕ", СААЗ выпускает хорошие стойки, брака примерно 0,01 % от обьема, единственное могу сказать покупать надо в проверенном месте.
. С конвеера у меня машинка 200км пробежала стоика застучала....
Значит неповезло тебе, или на конвеере поставили старые залежавшиеся стойки, дату выпуска смотреть обязательно при покупке стойки, 2-3 месяца максимум после даты выпуска.HI!
bash писал(а):Значит неповезло тебе, или на конвеере поставили старые залежавшиеся стойки, дату выпуска смотреть обязательно при покупке стойки, 2-3 месяца максимум после даты выпуска.
Когда по гарантии меняли вынесли новую сжать-сжали, а вот растянуть не смогли - заклинило .
Так что я рад за СААЗ и за их 0.01% брака .