Centr писал(а):Ну как дети!!!
Мужики! У моего батьки М 412 1972 г.в. Масло слаще М8 никогда не лилось. Капиталился движок единственный раз в 1994 г.,далеко после 300 тык. За 11 лет проехал еще 180 тык. Здорово!? Конечно здорово! Но... Так как ездит и следит за машиной мой батя, никто из нас под пистолетом не сможет! Скорость выше 80 км/час есть событие из ряда вон. Какая тапка в пол? Какие рывки при обгоне, если обгоняются только одиноко стоящие велосипеды? Все плавненько и рзмеренно. Переключение скоростей, как в мурзилке, по достижении определенной скорости! Каждая выбоина на дороге тщательно огибается. После каждой поездки машинка моется и СУШИТСЯ!!! ТО - по расписанию!!! ... Кстати! На его мотоцикле УРАЛ 1979 г.в. до сей поры стоят И РАБОТАЮТ родные свечи "А 10"!!!
ИМХО ежели вы будете соблюдать такие же правила езды и ухода за авто, то проблемы типа масла и долговечности агрегатов отойдут на задний план. Останется только радость от безаварийного перемещения из пункта А в пункт Б.
НАФИГ такую радость!!!
Машина должна ездить!
Это не музейный экспонат!
Какой тут кайф, гемор сплошной...
80 километров - с этой скоростью люди в городе ездят!
А на трассе - соберется таких 80-ков штуки 4-5 + фура, и дорога в две полосы и как змея - и в переди еще 300-400 верст! В данной ситуации обгон - очень опасная штука...
Так что тапка в пол - и не мешай другим ездить с нормальной скоростью... даже если они нарушают скоростной режим!
Извини, ничего плохого про твоего папу сказать не хотел!Tony999io писал(а): мне кажется что водители фур и товарищи передвигающиеся со скоростью 70-80, в основном по однополоскам получают процент от гаишников
тк как сплошная, так этих персонажей собирается немеренно, особенно бесит когда на юг едешь
а так смотреть за машиной что пыль с нее сдувать то по моему это бред все хорошо в меру
1 ничего нет вечного и каждая вещь рано или поздно надоедает
2 от машины надо получать удовольствие а не трястись, чтоб не дай бог на нее муха не села
своим высказыванием я никого не хотел обидеть, а просто высказал свою точку зрения
пс моя 4ка почти 200 тыков на момент продажи, эксплуатация круглый год, передвигался в нормальном режиме, чайником не был, масло только импортная ПС на момент продажи в движке заменен тока 1 клапан компрессия 11 и выработки на цилиндрах небыло и масло не жралось, только 80 на трассе я не ездил по собственной воли
....опять я...я тебя наверное уже достал.... ......
....насчет того, что за машиной не особо следить...ну смотри у меня есть деньги чтобы в случае чего другую приобрести, у тебя есть ...у него есть,...а у какого-нибудь дедушки нет....так он и будет с нее пылинки сдувать, потому что это его дитише........да и потом.....намного приятней ехать на машине когда ты знаешь в ней каждый винтик.....когда ты знаешь что и в какой момент "может отвалиться".............
......а насчет отходила сколько...моё имхо в первую очередь везение, ну всмысле качество сборки и запчастей....и второе, это "не убивающая" эксплуатация и не запускание проблем.........rising писал(а):Centr писал(а):
ИМХО ежели вы будете соблюдать такие же правила езды и ухода за авто, то проблемы типа масла и долговечности агрегатов отойдут на задний план. Останется только радость от безаварийного перемещения из пункта А в пункт Б.
НАФИГ такую радость!!!
Машина должна ездить!
Это не музейный экспонат!
Какой тут кайф, гемор сплошной...
80 километров - с этой скоростью люди в городе ездят!
А на трассе - соберется таких 80-ков штуки 4-5 + фура, и дорога в две полосы и как змея - и в переди еще 300-400 верст! В данной ситуации обгон - очень опасная штука...
Так что тапка в пол - и не мешай другим ездить с нормальной скоростью... даже если они нарушают скоростной режим!
Ну дык о том и речь. Либо радость от езды, либо от перемещения .
Хочешь ездить - не экономь на масле и прочих прибамбасах. Хочешь перемещаться - лей чего подешевше и потихо-о-нечку. Влад-21074 писал(а):Люди, расскажите, чем (полу) синтетика лучше минералки? Я не понимаю, какой смысл в двигло от ТАЗа лить дорогучее масло, если он все равно больше 4 тыщ об/мин все равно не раскручивается... Такие масла расчитаны на высокооборотистые движки для иномарок. Какая польза от них для двигателя, разработанного в 60е годы?
Тут знакомый сказал примерно следующее. У него копейка 85 года. Пробег 350 тыщ. Движок не разу не капиталили. Масло почти не жрет, не коптит. Он говорит, что сначала вообще покупал масло на заправках (!), а фильтр не менял годами (дефицит был), а сейчас льет локойл-стандарт. Секрет долголетия в том, что он менял масло каждые 5 тыщ. Так что лучше? Лить дешевое масло и чаще менять или лить синтетику и ездить на ней пока движок не развалится?
За 350 тык ничего не делали, ню-ню. Знакомый сказал.............. Ты сам отмотай 350 тык на своей, а потом говори и только тогда ты будешь отвечать за свои слова, а не за (кума, брата, свата). Здесь каждый льет масло по своим финансовым возможностям. И эту тему можно сусолить до бесконечности и никто никому ничего не докажет.
Shell Helix 15W40,минералка