Поищем пробку слива ОЖ на блоке :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поищем пробку слива ОЖ на блоке :) Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 06:52
Блин как было просто на москвиче один кран открываешь из под капота даже ручка для удобства чтоб не добираться сквозь агрегаты , откручиваешь и сливаешь ОЖ
Ту т собрался промыть систему охлаждения и поменять термостат ноне могу полностью слить ОЖ.
На 093i пробку на радиаторе нашел она и в камасутре есть а вот пробку на блоке открыть написано но не показано где она Sad
В принципе вопрос один где она расположена и как выглядит?

Как вообще выглядит процесс слива и заправки тосола (удаление воздушных пробок) ?

#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 07:20
Пробка находится на передней стороне блока, примерно под свечой третьего цилиндра. Простая заглушка под 13 ключ из желтого металла. Процесс слива прост, открываешь и ждешь пока все стечет. Я беру шланг большого ( около 20-25 мм) диаметра и приставляю его к блоку, второй конец в канистру. Струя сильная, по стенкам блока не бежит. Потери капельные. Продаются краники, вворачиваются вместо заглушки, имеют штуцер для закрепления шланга. У меня тоже рашьше был Москвич. Я там сам ставил бронзовый (или латунный - не сильно разбираюсь) кран. Красота. А которые я тебе описал мне как-то доверия своим внешним видом не внушают - закиснут, протекут. А может они нормальные, кто юзает? Залив тоже прост, но есть один момент. При заливке надо отсоединить один из двух тонких шлангов на дроссельном патрубке на инж. или такие же шланги на площадке под карбом. Заливать пока тосол не польется из шланга и быстренько его на место. Затем долить скока надо. А вообще, вроде все это есть в мануале. Не лукавишь? внимательно читал?
#3:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 07:59
Читал в двух книгах Very Happy почти слово в слово повторено и картинки даже одинаковые, процесс слива они описали (не уточнив где эта пробка) а вот о заправке умолчали, хотя я и скидывал шланг с подогрева дросельного узла но вот опустить его вниз не додумался Very Happy , эфекта это особо не дало так как он выше расширительного бочка, может хоть воздух малость вышел , из бочка так точно не убыло.
Делал на машине сестры Very Happy если до сих пор не звонила значит все ОК Very Happy

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:49
Чтобы открутить пробку на блоке на 93i, надо снять модуль зажигания с площадкой, на которой он установлен. Под ним она и прячется (ее видно сверху, если посмотреть в щель между блоком и модулем зажигания), . А вот про залив - вроде нет таких тонкостей, я просто заливаю, открыв печку на полную, потом завожу и доливаю, все само продавливает. Это на москвичах было такое, а ВАЗы этим не страдают, заливаешь и все!
#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:03
u313 писал(а):

Чтобы открутить пробку на блоке на 93i, надо снять модуль зажигания с площадкой, на которой он установлен. Под ним она и прячется (ее видно сверху, если посмотреть в щель между блоком и модулем зажигания), . А вот про залив - вроде нет таких тонкостей, я просто заливаю, открыв печку на полную, потом завожу и доливаю, все само продавливает. Это на москвичах было такое, а ВАЗы этим не страдают, заливаешь и все!


Я тоже так делаю, т.к. лень патрубок снимать (главное не забыть открыть кран печки) :grin:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU