Petrov_kamensk писал(а):в воскресенье или пытались угнать ( не понятно что помешало) или просто замок умер.
в итоге замок на замену.
на выбор два: с длинным ключем или с коротким
быстро конечно и удобно, но это и пугает как со взмомостойкостью?
Ставь с коротким ключем, у замков с длинным ключем есть одна большая проблема - его клинит и стартер сгорает (помогает конечно реле защиты стартера)
Взаимозаменяемость замков один к одному.Mostmajor писал(а):Замок снимать по любому, или в БСК лезть перепаивать, чтоб не пикал. Себе с 3ей попытки (1 подпольный для экспоната дома лежит, остальные сдал, не думал что найти НАСТОЯЩИЙ ЗЗ будет тяжело, только в 1 из 7 объезженных магазинов (на авторынке тоже не было) нашёлся настоящий) нашёл настоящий замок зажигания с коротким ключем, а что подсветка не как в старом замке не главное для меня было - диодная лампа в новом лучше чем старая накаливания в бывшем ЗЗ
В старом ЗЗ не нравилось что оборот ключа от сих до сих 180гр. Для меня ещё плюс то что иммобилайзерный ключ теперь в кармашке основного ключа.
На работе на 8ке стоит кооперативный ЗЗ, там при повороте всего градусов на 5-7 уже можно фары включить с приборной панелью, печка причём не включалась. Люфт личинки замка больше чем на моём старом.
Родной ДААЗ делает?
По поводу выпиливания динамика из БСК не вариант, эта штука стала глючить и спасает ее только ребут (не реагирует ни на что, на лампочки ни горят, ни динькает пока не скинешь клемму АКБ, возникает периодически и внезапно).
Как я понимаю, в случае исправного замка на нее вообще не падается напряжение и включается она _только_ после вставки ключа?Xamk писал(а):Думаю на досуге сделать с новым ЗЗ, чтобы также мафон работал только при вставленном ключе. Видимо реле придется ставить?
Я подключал без реле, красный провод включения от магнитолы на провод от микрика замка
Цитата:Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Plutonium-239 писал(а):Xamk писал(а):Думаю на досуге сделать с новым ЗЗ, чтобы также мафон работал только при вставленном ключе. Видимо реле придется ставить?
Я подключал без реле, красный провод включения от магнитолы на провод от микрика замка
Цитата:Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
А, ну если это так, то это меняет всю картину
Я просто думал наоборот, что силовой как раз таки после включения зажигания задействуется, а на постоянке слаботочный для запоминания настроек и т.д. Есть ли тогда вообще в этом смысл в плане безопасности, уменьшения утечки тока и т.д.?Xamk писал(а): Есть ли тогда вообще в этом смысл в плане безопасности, уменьшения утечки тока и т.д.?
Есть смысл для уменьшения утечки, если магнитола в дежурном режиме потребляет много тока.
Я для удобства делал.
В первом сообщении написано про подключение магнитолы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6594760