Холодный двигатель начал работать как дизель! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодный двигатель начал работать как дизель! Автор: ОлегООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 12:00
С недавнего времени заметил, что двигатель по утрам да и вообще когда холодный работает как дизель. Это происходит правда недолго минут 5 где то, потом всё ОК! Скажите что это может быть и вообще нужно ли на это обращать внимание?Спасибо.
#2: Re: Холодный двигатель начал работать как дизель! Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:04
ОлегО писал(а):

С недавнего времени заметил, что двигатель по утрам да и вообще когда холодный работает как дизель. Это происходит правда недолго минут 5 где то, потом всё ОК! Скажите что это может быть и вообще нужно ли на это обращать внимание?Спасибо.



Сразу видно, что вы тоже не читаете этот форум "капитально"...
Эта тема обсуждалась и довольно основательно.

Я купил ВАЗ21114 в этом году и это было мое первое впечатление: "дизелит"...

Пока не зацикливаюст на этом. Посмотрю, что будет позже. Какой у вас двигатель, какой пробег?

Многие связывают это явление, я так понял, с КПП и муфтой. У меня и самого такое подозрение есть...
Пишите, может что полезное скажете...
Удачи!

#3:  Автор: ОлегООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:36
У меня 2112, 16 клапанов, пробег 28 тык.
#4: Re: Холодный двигатель начал работать как дизель! Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:54
laf писал(а):

ОлегО писал(а):

С недавнего времени заметил, что двигатель по утрам да и вообще когда холодный работает как дизель. Это происходит правда недолго минут 5 где то, потом всё ОК! Скажите что это может быть и вообще нужно ли на это обращать внимание?Спасибо.



Сразу видно, что вы тоже не читаете этот форум "капитально"...
Эта тема обсуждалась и довольно основательно.

Я купил ВАЗ21114 в этом году и это было мое первое впечатление: "дизелит"...

Пока не зацикливаюст на этом. Посмотрю, что будет позже. Какой у вас двигатель, какой пробег?

Многие связывают это явление, я так понял, с КПП и муфтой. У меня и самого такое подозрение есть...
Пишите, может что полезное скажете...
Удачи!


Гидрокомпенсаторы плохого качества когда стывают из них масло вытекает заводишь начинают греметь. Как только наполнятся маслом стук проходит. Если стук будет продолжаться и на теплом движке то лучше поменять сразу все. Иначе на распреде выработка будет от ударов.

#5:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:57
Ремень ГРМ под замену, и все дела.
#6: Re: Холодный двигатель начал работать как дизель! Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:09
Цитата:

Гидрокомпенсаторы плохого качества когда стывают из них масло вытекает заводишь начинают греметь.



Гарантийная... Честно говоря, слабо представляю себе как это я скажу на сервисе при ТО-1: мол "дизелит" немного, нужно гидрокомпенсаторы поменять...
Скорее это вызывает даже не улыбку.
Для этого нужно, чтобы "дизелило" ПО-РУССКИ!
А у меня немного...

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 20:57
"Дизилят" поршни.Сейчас если любой новый двиг разобрать,то они в цилиндре будут болтаться.
Сделано это для ускоренной обкатки движка и чтобы при перегреве не заклинил.
Уверен,что у автора(и не только) стоят поршни группы В.Если сейчас воткнуть Д,то на холостом его вообще слышно не будет.
Гарантийка не поможет.

#8:  Автор: cubОткуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:34
Кир-кук писал(а):

"Дизилят" поршни.Сейчас если любой новый двиг Уверен,что у автора(и не только) стоят поршни группы В.Если сейчас воткнуть Д,то на холостом его вообще слышно не будет.


А в чем разница между Д и В? Shocked

#9:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:43
У меня тоже дизелит, но это ни поршни, ни гидрокомпенсаторы (зы у меня их и нет), а коробка. т.к. при выжатом сцеплении дизель исчезает.

Но я вообще не беспокоюсь. Нормально это.

#10:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 09:47
WebOFF писал(а):

У меня тоже дизелит, но это ни поршни, ни гидрокомпенсаторы (зы у меня их и нет), а коробка. т.к. при выжатом сцеплении дизель исчезает.

Но я вообще не беспокоюсь. Нормально это.


Енто выжимной и совсем не нормально. Т.к. в нем смазки мало и допуски большие как и у большинства конвеерных запчастей. Взять например подшипники ступиц. Где вы видели чтобы он снимался рукой без каких-либо усилий Confused
А по поводу стука на холодном двигателе, у меня на ауди так было, сначала один цилиндр застучал потом другой поменял гидрокомпенсаторы и все нормально. Но главное, что бы не стучало постоянно. Как только случится сразу на сервис.
У меня слава богу такой проблемы нет, я вообще доволен своей "Ласточкой" :cool:

#11:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:01
Тоже "дизелит" на холодную (при t<10 градусов), причем с рождения авто. 100% гидрокомпенсаторы. Через 1-2 минуты стук проходит.

двигатель 1500, 16v 2003г

#12:  Автор: vv_kyОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 21:19
Было 2 случая. 1-й - ремень ГРМ бился о кожух. Натянул, пропало. 2-й - гидрокомпенсаторы. Поменял масло, пропало. Залил полусинтетику.
#13:  Автор: ОлегООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:18
спасибо большое за советы, буду искать причину сего недостатка.
#14:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:32
какие нафиг компенсаторы???
Поршни однозначно!!!
у меня 8v - тоже дизелит, клапана регулировал каждые 5 тык
сцепление и остальное все гуд.

Поршни не сопоставимы с цилиндрами... как на карбе...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU