Евгений26 писал(а):Собственно досталась 21113 2002г. Стоят газовые стойки по кругу. Вообще очень жестко, но дорогу дежат класс! Напрягает следующее: при проезде лежачих полицейских с небольшой скоротью всё нормально, а если чуть быстрее, на обратном ходе передних стоек, они как будто выстреливают. Довольно жесткие удары получаются. При езде по шоссе все нормально. Это выстреливание - норма для газовых аммортизаторов?
Скорее всего они расчитаны на короткоходную подвеску. Самого напрягала такая же фигня. Думал евро пружины поставить от 12 (они немного ниже). Но так ничего и не сделал, а аммо ушли с тем афто.Евгений26 писал(а):Собственно досталась 21113 2002г. Стоят газовые стойки по кругу. Вообще очень жестко, но дорогу дежат класс! Напрягает следующее: при проезде лежачих полицейских с небольшой скоротью всё нормально, а если чуть быстрее, на обратном ходе передних стоек, они как будто выстреливают. Довольно жесткие удары получаются. При езде по шоссе все нормально. Это выстреливание - норма для газовых аммортизаторов?
Поставь себе пружины H&R и получай удовольствие от того как будет машинка входить в поворот. :cool: 8-)Евгений26 писал(а):Всё-таки получается, как не заявляли бы производители Бильштайм, что их продукция адаптирована применительно к нашим авто, это не так! А вообще, есть желание прокатиться на 21113 с родными аммортизаторами. Чую, что плавность хода мне больше бы понравилась, чем езда на табуретке, как сейчас!
Это на любителя. Стояли Били с газовым подпором, убил одну стойку и поставил чистое масло. По мягкости напоминает заводской СААЗ, но дорогу держит заметно хуже, уменьшилась скорость при которой колёса срываются в юз и т.п. Мой приговор - для активной езды не подходят!Цитата:Если вкрадце, то классика, по крайней мере как моя предыдущая машина 98 года, гораздо надежней и не прихотливей, чем десятое семейство 2002-2005 годов выпуска
Не знаю, как в России, но в Украине с качественными запчастями для классики есть большая проблема. Поэтому пускай даже она и реже ломается (что вообще удивительно, т.к. у меня ломалась гораздо чаще), но ремонтировать одно и тоже порядком задалбывает.
На десятину хоть можно найти нормальные импортные запчасти.
Цитата:Но когда в машине 5 человек, никаких преимуществ от них нет. Машина просто садится на пузо, и раскачивается как на обычных амортизаторах
Хм а причем тут амморты к тому, что машина садится на пузо? Тут уже явно проблема пружин. Аммортизаторы можно сжать одной рукой. Они в подвеске больше выполняют роль демпфера, чем пружины . Хотя у меня клиренс миллиметров на 25-30 увеличился (сказывается газовый подпор).
А из машины никто не пытается сделать самолет. Имхо, пытаются из детского металло-конструктора сделать МАШИНУ.