Алексей 2112 писал(а):Обратил внимание, что стала трудно включаться пятая передача, а именно не всегда с первого раза удается перевести рычаг в крайнее правое положение, а вкючение уже самой передачи (вперед) происходит без проблем. Причем такая беда происходит только во время движения, на месте передача вкючается без проблем. Осмотр самого рычага и привода на коробку результатов не дал все вроде на месте ничего не за что не задевает. Може что то надо регулировать? Може ли данная прблема быть следствие изношенности сцепления. а то недавно опустил чуть педаль сцепления.
Нужно все-таки попробовать отрегулировать кулису.
Но вообще, чесно говоря, дело может быть еще и в подушках(опорах) движка.
По крайней мере на двигателе 2111 при хреновой задней опоре у меня не всегда удавалось втыкать вторую.Точнее даже не то что не втыкалась, а именно как будто не попадала...Пара & 3 кола писал(а):
Нужно все-таки попробовать отрегулировать кулису.
А как ее регулировать? Рукоятка стоит вертикально напротив 3 и 4 передачи так вроде и должно.Алексей 2112 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Нужно все-таки попробовать отрегулировать кулису.
А как ее регулировать? Рукоятка стоит вертикально напротив 3 и 4 передачи так вроде и должно.
Это не показатель.
Я на форуме подробно рассказывал про регулировку.
В двух словах:врубается задняя передача, ослабляется хомут тяги рядом с коробкой, поворачивая немного тягу по/против часовой и двигая ее немного вперед/назад, зажимается хомут и проверяется четкость втыкания всех передач.Желательно на заведенной машине....
Но все-таки, посмотри подушки движка....
Это если у тебя он 8V...
Кстати, уровень масла в коробке д б чуть выше мах!