Гэндальф Серый писал(а):А вот еще вопрос созрел. Когда придет оценщик и будет писать список работ, говорят, можно довольно сильно повлиять на общую сумму следующим способом (ессно при хорошем отношении его к вам): например многие вещи он может писать как будто надо заменить на новые, а может писать как ремонт (то есть капот типа будут тянуть). Ну конечно крайности не берем. Когда капот в гармошку он, наверное, все-таки не согласиться на ремонт. Ну так вот, при ремонте общая сумма может сильно возрасти. По прикидкам моих коллег, которые так делали, ремонт например крыла, стоил больше, чем новое с установкой, но только за новое крыло амортизацию придется платить из своего кармана (а она уже в первый год ок 20%).
Но вот я в сомнениях, стоит ли это делать, если собрался ремонтироваться в их сервисе, ведь тогда капот, например, будет не новый, а ремонтный. Или может лучше оценить таким способом (побольше работы - поменьше запчастей) по-максимому и идти ремонтироваться за свой счет?
Кстати, у тебя в каой цвет красили? С Инкомом у меня вся заморочка была из-за покраски. Неужели мой цвет и вправду покрасить трудно?
И еще. Можно ли вернуть через ОСАГО сломанную сирену сигналки и замок на капот?
Замок на капот и сирену сигалки, ИМХО, не вернуть. Они к страховке машины отношения не имеют.
Хотя попробуй, я тут не уверен.
Подобрать цвет, ИМХО, при современных технологиях вообше плевое дело. Тут, мне кажется, они тебя лечили.
У меня был цвет млечный путь (черный). Это еще на прошлой десятке.
После второй аварии я ее продал.
По поводу тянуть-менять, что дешевле, хрен его знает, как получится. Можешь сильно прогадать.
К тому же оценщик будет страховой компании и сильно с тобой советоваться на эту тему не будет. У него четкие инструкции по оценке. Ему риск на фиг не нужен.
Мой совет, что нужно однозначно чинить в их сервисе. И сколько это будет стоить, это тебя волновать не должно.
Сдал машину - получил - какие недостатки, сразу предъявил. К тому же у сервиса будет гарантийный срок, в течение которого, они исправят, если что не так.
Я бы, наверно, после такого удара машину бы продал. Но тут уж смотри сам.
Не понял, что значит "ремонтный капот", бэушный, что ли? Я стопудово уверен, что тебе будут ставить новый и его красить.
Если у тебя капот гармошкой, никто с ним не будет колдоебиться, выправлять его.Гэндальф Серый писал(а):Я просто рассматриваю еще вариант получить деньги по-максимому (постараться побольше оценить работу) и продать в битом виде. У моего знакомого так получилось намного выгоднее. Ведь если ремонтировать, то ведь все равно придется фары, радиатор и еще всякую мелочевку за свои деньги покупать. Сейчас же мне поставят, наверняка, за 3года 50% амортизации и весь обвес мне обойдется половина новой цены.
А если хорошо ремонтировать, то продавать жалко будет
Просто надо решать: биться за деньги - тогда точно ремонтироваться не у них в сервисе (или продавать), а то крыло, например, будут тянуть вместо нового, или надеяться на хороший ремонт и вкладывать свои деньги в обвес и покататься еще на ней.
Да, все-таки как ни крути все равно в убытке, хотя и не виноват в ДТП
Ну, знаешь, тут тема такая: в аварии всегда теряешь. Хотя бы на потере товарного вида машины. Мне оба моих раза сделали в ноль. Снаружи - идально.
А внутри видно, что швы незаводские.
Но я при продаже никого не парил, продал через салон. Там спецы сразу все увидели. Но потеряла она только из-за этих следов ремонта где-то еще около 1000 долл.
Второй раз, когда я ремонтировал по страховке (но у меня была автокаско), машине был уже 1 год и 1 месяц, но по максовскому направлению в Даниане починили полностью и с меня ничего не взяли. А ведь за год тоже должна была набежать амортизация.
Взяли только 150 руб. за мойку машины и все.
Сомневаюсь я, что у тебя за 3 года набежит прямо 50% амортизации.
Ты уточнял этот момент?
Я сильно сомневаюсь, что ты сможешь выбить, если будешь брать деньгами, сумму, которую хватит на ремонт машины.
Узнай лучше, сколько тебе нужно доложить, если чинить по направлению в их сервисе.
Если немного, то потом продашь после ремонта. Все-таки машине уже 3 года. Самый срок для продажи. Особенно при продаже подозревать не будут.
У меня-то десятке был год от роду. Сразу понятно - никто через год продавать не будет. Да и мне обманывать было как-то не по душе. Поэтому и продал через салон.
У тебя, кстати, машина не застрахована была по автокаско?
Так было бы полегче. Ты мог бы починить по своей автокаско, а потом твоя страховая сама бы получала с Макса эту осаго.
Кстати ты описывал, что у тебя движок завалился. Скорее всего лонжероны под замену. А это денег стоит конкретных.
У меня, например, движок не ушел и стойка не уходила, а стоило 92 т.руб.
У меня была десятка, у тебя двенашка, разбит перед, так что суммы должны быть сопоставимые.
Могу скинуть фотку, как это у меня выглядело на такую сумму.
Как здесь выкладывать - не знаю.
А вообше, какие вопросы, спрашивай:
nid03@yandex.ru
Если надо, могу телефон дать.
С "Максом" я много общался. Пиздо..олы они редкостные, вечно все теряют, сроки затягивают. Но мне починили честно. У меня впечатление хорошее.OldWalkman писал(а):Учитывайте, что по правилам ОСАГО, а они единые, положена только денежная выплата. Ремонтов нет. Ремонт может быть только по КАСКО.
Так что МАКС 100% будет говорить о деньгах. И будет прав. И только в рамках Правил ОСАГО. Все остальное -- через суд с виновника.
Про возможность ремонта в ихнем сервисе мне сказали по телефону, уточнив при этом какого года машина (2002)
OldWalkman писал(а):Что касается самого МАКСА, то у меня только положительные впечатления. Я говорю о пункте урегулирования убытков, что на Дубининской улице возле дмитровки. По КАСКО все отремонтировали в центре Айболит на Водном стадионе. Весь процесс общения по страховому случаю занял от силы часа два (пришлось подъехать второй раз и вписать еле-еле заметный хлопун на крыше в районе стойки, на который указали в Айболите). При страховой премии в 240 уе ремонт составил (смету в руках держал) 28000 руб. Разговор идет про январь 2005 года. Через полторы недели машина была готова.
С каской легче - я не спорю