Высокие обороты холостого хода на двигателе 2112 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Высокие обороты холостого хода на двигателе 2112 16V Автор: DrushaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:26
У меня следующая проблема: когда едешь накатом без передачи то обороты 1380 (замеряно автотестером), при полной остановки машины обороты через 3-4 сек. падают до 840. Иногда бывает что даже остановившись полностью, обороты так и висят в районе 1400.

Машина 21124, май 2005.

#2: Re: Высокие обороты холостого хода на двигателе 2112 16V Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:02
Drusha писал(а):

У меня следующая проблема: когда едешь накатом без передачи то обороты 1380 (замеряно автотестером), при полной остановки машины обороты через 3-4 сек. падают до 840.



Так и должно быть.

Drusha писал(а):

Иногда бывает что даже остановившись полностью, обороты так и висят в районе 1400.

Машина 21124, май 2005.



Если "иногда", то не стоит беспокоиться.

#3:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:50
У меня тоже самое на машине 21124(апрель) ! я слышал,что это нормально,так работает новый контроллер 7.9.7.!
#4:  Автор: mvgs500 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 21:52
Аналогичная проблема! Причем подвисания на 1500 об. появились недавно (21124 купил в мае!). Заметил что это бывает только после прогрева, т.е. заводишь, прогреваешь, обороты падают до 950-1000, можно даже погазовать - стабильно держатся, но стоит поехать - на первом светофоре когда остановишся - 1500. Глушишь, снова заводишь и все приходит в норму -850 об. Дроссель по БК -0%, к нему притензий нет, и тросик не заедает, и педаль не цепляется - проверял. Зато регулятор ХХ стоит на 36-55 шагов, после перезаводки 18-20. ЭБУ, кстати, Январь 7.2 (Ителма). Если это норма, то крайне странная.
#5:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 09:54
Один в один "проблема" (21124 май) - уже привык!
Вопрос в догонку: не сильный, но противный рывок при движении в пробках в районе 1500-1750 - это тоже нормально?

#6:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:27
ВиталийС писал(а):

Один в один "проблема" (21124 май) - уже привык!
Вопрос в догонку: не сильный, но противный рывок при движении в пробках в районе 1500-1750 - это тоже нормально?



Это "особенность" некоторых прошивок новых контроллеров.

#7:  Автор: DrushaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:02
mvgs500 писал(а):

. ЭБУ, кстати, Январь 7.2 (Ителма). Если это норма, то крайне странная.


У меня такое же ЭБУ

#8:  Автор: agrion СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:43
Не знаю как там на новых, а на моей 99г.в. такая проблема появилась недавно, причем чем больше в пробках в жару стоишь тем выше обороты, доходило 3000, двигатель так работал 1-2 мин и падал до норм.?
#9:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 12:49
agrion писал(а):

Не знаю как там на новых, а на моей 99г.в. такая проблема появилась недавно, причем чем больше в пробках в жару стоишь тем выше обороты, доходило 3000, двигатель так работал 1-2 мин и падал до норм.?


ДПДЗ менять 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU