Спад сбыта на АвтоВАЗе преодолён [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Спад сбыта на АвтоВАЗе преодолён Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:36
http://lenta.ru/news/2005/06/21/vaz/

Цитата:

АвтоВАЗ снова будет работать по выходным

"АвтоВАЗ" увеличил число рабочих смен в связи с ростом спроса на автомобили, сообщается в пресс-релизе компании. Работники "АвтоВАЗа" выйдут на работу в субботу утром, 25 июня 2005 года. Ранее утренняя субботняя смена вводилась 18 июня.

Производство возобновлено на двух линиях главного конвейера по производству автомобилей Lada Samara и Lada классической компоновки. Кроме того, производство будет возобновлено в корпусе 62, где собирают Lada Niva. Производить же автомобили "десятого" семейства и Lada Kalina компания продолжит по обычному пятидневному графику работы.

Ранее ОАО "АвтоВАЗ" переходило на пятидневный режим работы в связи с сезонным спадом спроса на автомобильном рынке. В 2004 году крупнейшая машиностроительная компания России выпустила 718 тысяч автомобилей.


#2:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 18:33
Вот и славно... Трам-пам-пам...
#3:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 07:26
Да слышал такое и слышал что цены поднялись на 10 семейство до 3500 на 2111. Классику впрыс массового выпуска не будет в основном будет карб нормы опять отложили и решили что классика сама по себе умрет как класс.
#4:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 07:59
Похоже на правду. Неделю назад отметил, что местная площадка "Элекс-Полюса" опустела. "Центр-Б" тоже подраспродал машинки, а вот на "Лада-Дизайн" их все еще много. Но в целом лед тронулся.
#5:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 09:51
Сергей Самара писал(а):

Классику впрыс массового выпуска не будет в основном будет карб нормы опять отложили и решили что классика сама по себе умрет как класс.


Мля, ну кто бы сомневался... Спорили еще в 2001г. (когда разговор про нормы зашел) с коллегой: я говорил, что и в конце 2005/начале 2006 с конвейера ВАЗа будут сходить карб. машины., он утверждал, что нет, и вообще впрыск полностью вытеснит карб намного раньше.
Похоже я выигрываю в этом споре, но что-то мне от этого не радостно. Единственный плюс - конъяк на новый год за счет бывшего коллеги будет...

#6: Re: Спад сбыта на АвтоВАЗе преодолён Автор: serg2004 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:31
Это не я писал(а):

Ранее ОАО "АвтоВАЗ" переходило на пятидневный режим работы в связи с сезонным спадом спроса на автомобильном рынке.


Более всего умиляет вот эта строка.
А так цены на продукцию автоваза похоже уперлись в потолок. Сезонного повышения цен в апреле-мае этого года не произошло. Smile

#7:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 11:01
[quote="Amd_race"]. Похоже я выигрываю в этом споре, но что-то мне от этого не радостно. quote]
Не переживайте, все равно к этому идет:
Цитата:

22.06.2005 LADA 2105 тоже переходят на "впрыск"
На второй линии главного конвейера АВТОВАЗа 21 июня начата сборка первой опытной партии автомобилей LADA 2105, оснащенных двигателем с ЭСУД на базе контроллера БОШ М7.9.7. До конца месяца планируется собрать 50 таких автомобилей, сообщает заводская газета ?Волжский автостроитель?.
Переход автомобилей ?классического? семейства на впрысковые двигатели начался осенью 2003 года. Тогда автомобили LADA 2107 оснащались 1,5-л двигателями с ЭСУД, затем добавились 1,6-л двигатели на LADA 21074. Карбюраторные ?пятерки? теперь тоже постепенно будут вытесняться ?впрысковыми?. Таким образом все семейство автомобилей классической компоновки перейдет на впрыск, что обеспечит выполнение более жестких норм токсичности Евро-2.
/ИА LADAONLINE/


Боюсь только что большинству покупателей классики, особенно в деревнях это не сильно понравится Very Happy

#8:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 11:06
[quote="мим"]
Amd_race писал(а):

. Похоже я выигрываю в этом споре, но что-то мне от этого не радостно. quote]
Не переживайте, все равно к этому идет:

Цитата:

22.06.2005 LADA 2105 тоже переходят на "впрыск"
На второй линии главного конвейера АВТОВАЗа 21 июня начата сборка первой опытной партии автомобилей LADA 2105, оснащенных двигателем с ЭСУД на базе контроллера БОШ М7.9.7. До конца месяца планируется собрать 50 таких автомобилей, сообщает заводская газета ?Волжский автостроитель?.
Переход автомобилей ?классического? семейства на впрысковые двигатели начался осенью 2003 года. Тогда автомобили LADA 2107 оснащались 1,5-л двигателями с ЭСУД, затем добавились 1,6-л двигатели на LADA 21074. Карбюраторные ?пятерки? теперь тоже постепенно будут вытесняться ?впрысковыми?. Таким образом все семейство автомобилей классической компоновки перейдет на впрыск, что обеспечит выполнение более жестких норм токсичности Евро-2.
/ИА LADAONLINE/


Боюсь только что большинству покупателей классики, особенно в деревнях это не сильно понравится Very Happy



В общем я так Вас понял, что впрыск ставить начнут, но и в декабре 2005/январе 2006 карб все же еще останется на конвейере...

P.S.А в 2002 (и даже 2005) говорили: инохлам, инохлам... Даже тогда (в 2002) карбюраторных машин в страну уже почти не везли...

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 11:17
Amd_race писал(а):

В общем я так Вас понял, что впрыск ставить начнут, но и в декабре 2005/январе 2006 карб все же еще останется на конвейере...
... Даже тогда (в 2002) карбюраторных машин в страну уже почти не везли...


Дело в том, что на карбовые машины был, есть и будет еще очень устойчивый спрос, есть определенный сегмент людей которым только карб интересен по тем или иным причинам.
Соответственно, одномоментно "убивать курицу" никто по своей воле не будет. До сих пор много тех, кто жалеет что сняли карбовые десятки и девятки..

#10:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 11:41
мим писал(а):

Amd_race писал(а):

В общем я так Вас понял, что впрыск ставить начнут, но и в декабре 2005/январе 2006 карб все же еще останется на конвейере...
... Даже тогда (в 2002) карбюраторных машин в страну уже почти не везли...


Дело в том, что на карбовые машины был, есть и будет еще очень устойчивый спрос, есть определенный сегмент людей которым только карб интересен по тем или иным причинам.
Соответственно, одномоментно "убивать курицу" никто по своей воле не будет. До сих пор много тех, кто жалеет что сняли карбовые десятки и девятки..


И это правда. У меня на 2109 стоит Солекс(всегда хорошо отрегулирован - я за машиной слежу), и я доволен. Вообще я ценю эту машину исключительно за то, что могу сам "на коленке" ее отремонтировать(не отдавая денег сервису - лучше на вино/женщин потратить), за простую конструкцию и дешевые запчасти.
Только есть пара моментов:
1. Моя стоит сейчас чуть больше 2000уе. За 5000 я уже хочу надежный впрысковый авто(меньше гимора). Кстати впрыск и в деревне особых проблем не доставляет - если не заправлять слитым с ЗИЛов 76-м... Very Happy
2. Не знаю как в Тольятти, но в Екб от выхлопов уже не продохнуть. Разрегулированные карбы лишь ухудшают ситуацию. Какой-нибудь дачник-овощевоз не будет следить за составом смеси - он ездит пока машина не начинает глохнуть. Талон ТО покупается у соседа - Российские реалии... Я не спец по экологии,но мой дом стоит на выезде из города(но в 10 мин. от центра) - так зимой в безветренную погоду в час пик дышать легче, чем летом в выходные с утра и вечером при легком ветре - едут, едут со всего города рыдваны садоводов... И если сейчас продается карбовая 21043 - любимая машинка дачника - будьте уверены, она еще лет 15 не будет знать, что такое чистый выхлоп. В этом плане я обеими руками за впрыск.

#11:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:52
Amd_race писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Классику впрыс массового выпуска не будет в основном будет карб нормы опять отложили и решили что классика сама по себе умрет как класс.


Мля, ну кто бы сомневался... Спорили еще в 2001г. (когда разговор про нормы зашел) с коллегой: я говорил, что и в конце 2005/начале 2006 с конвейера ВАЗа будут сходить карб. машины., он утверждал, что нет, и вообще впрыск полностью вытеснит карб намного раньше.
Похоже я выигрываю в этом споре, но что-то мне от этого не радостно. Единственный плюс - конъяк на новый год за счет бывшего коллеги будет...



Не спеши все может в раз поменятся до этого они планировали осенью выпускать около 18000 машин впрыс классики в месяц. Время покажет

#12:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 23:07
на ВАЗе планируется сократить около 4200 человек до конца года. интересно, это как-то связано с преодолением кризиса сбыта? 8)
#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 07:49
Мерзость писал(а):

на ВАЗе планируется сократить около 4200 человек до конца года. интересно, это как-то связано с преодолением кризиса сбыта? 8)


Если прочитать внимательно первоисточник, то будет видно, что это сокращение - доведение до нормативной численности (прсото народу перебрали в свое время) и сокращение пойдет путем естественного ухода (пенсионеры, увольняющиеся и т.д.)

#14:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 07:52
Сдается мне, если пошерстить как следует, то еще столько же можно было бы уволить без ущерба для производства.
#15:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 20:59
мим писал(а):

Мерзость писал(а):

на ВАЗе планируется сократить около 4200 человек до конца года. интересно, это как-то связано с преодолением кризиса сбыта? 8)


Если прочитать внимательно первоисточник, то будет видно, что это сокращение - доведение до нормативной численности (прсото народу перебрали в свое время) и сокращение пойдет путем естественного ухода (пенсионеры, увольняющиеся и т.д.)


первоисточник - то бишь приказ тот самый - не читала, ваша правда.
но по кругам на воде все-таки терзают меня смутные сомненья:
1. с каких это пор при "естественной убыли" уведомляются профсоюзы? и откуда такой шум?
2. комментарии заводских чиновников: "то же самое было при передаче объектов соцкультбыта и сокращении роторно-поршневого бюро. все, кто хотел, остались"
это несколько противоречит официальной версии.

как минимум, напрашивается вывод - будут масштабно "уходить" на пенсию. хорошо ли это? не знаю...

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 07:37
Мерзость писал(а):

первоисточник - то бишь приказ тот самый - не читала, ваша правда.
но по кругам на воде все-таки терзают меня смутные сомненья:
1. с каких это пор при "естественной убыли" уведомляются профсоюзы? и откуда такой шум?
2. комментарии заводских чиновников: "то же самое было при передаче объектов соцкультбыта и сокращении роторно-поршневого бюро. все, кто хотел, остались"
это несколько противоречит официальной версии.

как минимум, напрашивается вывод - будут масштабно "уходить" на пенсию. хорошо ли это? не знаю...


У нас сокращают не людей, а "клетки", или место в штатном расписании. По факту получается что-то типа в вашем отделе теперь нормативная численность не 30, а 29 человек, далее идет расклад такой: есть работающие пенсионеры, милости просим да с выходным пособием, если нет, ищется вакансия в другом отделе (который в нормативе и сокращению не подлежит) и предлагается кому-нибудь туда перевестись. Человек уходит, клеточка закрывается.
Согласование с профсоюзом все-равно обязательно, ибо в данном случае естественная убыль не возобновляется, а сокращаются штатные места. Именно поэтом делается это не в месяц в два, а до конца года...

#17:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 08:09
то есть все равно против пенсионеров. жаль.
имхо лучше бы малолеток-слесарей пошерстили.

#18:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 08:47
Мерзость писал(а):

то есть все равно против пенсионеров. жаль.
имхо лучше бы малолеток-слесарей пошерстили.



Как раз наоборот....лучше когда молодых больше, чем пенсионеров...

#19:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:32
каких молодых, вот в чем вопрос...
#20:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:21
Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.

#21:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:26
Сергей Самара писал(а):

Ситуация изменилась с июля 100% классики будет впрысковая.
Официально принято решение.


Вот это гуд. Польза для экологии несомненна.
P.S.А проигранный мною коньяк все равно с бывшим коллегой вместе разопьем.

#22:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:54
Мерзость писал(а):

каких молодых, вот в чем вопрос...



Неужели Вы думаете, что нормальной молодежи не осталось??? Она есть и ее гораздо больше, чем всяких "гопников"....просто они менее заметны, потому что тихо мирно делают свое дело....а вот КАК и КОГО набирать - это уже за отдельные деньги:)SmileSmileSmile В смысле для этого есть специальный отдел, который именно этим и занимается.

#23:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 16:51
kyzmyk писал(а):

Мерзость писал(а):

каких молодых, вот в чем вопрос...



Неужели Вы думаете, что нормальной молодежи не осталось??? Она есть и ее гораздо больше, чем всяких "гопников"....просто они менее заметны, потому что тихо мирно делают свое дело....а вот КАК и КОГО набирать - это уже за отдельные деньги:)SmileSmileSmile В смысле для этого есть специальный отдел, который именно этим и занимается.


хм... сама не стара, поэтому могу рассуждать по теме объективно Smile
так вот. с тольяттинской молодежью знакома не понаслышке.
после общения с некоторыми работниками конвейера.... и их рассказов...
да простят меня тольяттинцы, здесь обитающие... но мне вообще странно, что они ХОТЯ БЫ ЭТО могут собрать.
PS. ни в коем случае не обобщаю.
PSS. сама - патриот ВАЗа. но террррпеть ненавижу лапшу на уши и то, что менеджмент завода не делает ничего, чтобы исправить ситуацию.
PSSS. все - имхо.

#24:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:20
Мерзость писал(а):

хм... сама не стара, поэтому могу рассуждать по теме объективно Smile
так вот. с тольяттинской молодежью знакома не понаслышке.
после общения с некоторыми работниками конвейера.... и их рассказов...
да простят меня тольяттинцы, здесь обитающие... но мне вообще странно, что они ХОТЯ БЫ ЭТО могут собрать.
PS. ни в коем случае не обобщаю.
PSS. сама - патриот ВАЗа. но террррпеть ненавижу лапшу на уши и то, что менеджмент завода не делает ничего, чтобы исправить ситуацию.
PSSS. все - имхо.


Во многом согласен.

А на чем мэм рассекает?

#25:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:25
мэм возют... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU