Нужно ли менять антифриз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужно ли менять антифриз? Автор: Konst_21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 18:46
Есть у меня подозрение, что в мой маноловский антифриз на ТО4 механик-доброжелатель долил тосола. Страшно ли это? В смысле менять или нет?
#2: Re: Нужно ли менять антифриз? Автор: S@ndalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 18:47
Konst_21113 писал(а):

Есть у меня подозрение, что в мой маноловский антифриз на ТО4 механик-доброжелатель долил тосола. Страшно ли это? В смысле менять или нет?


На сколько я знаю надо менять...

#3:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 20:42
Не критично,если немного,а может и вообще не критично--назначение и суть то у этих жидкостей одна Smile
Так что не парься Very Happy

#4:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 20:46
а я читал что критично
#5:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 20:57
Как-то раз,ещё до замены хомутов системы охлаждения на Нормовские,ослабился один-был залит антифриз Тексако...пришлось доливать тосол Консол.Долил примерно четверть.И ничего,через 15тык,когда менял ОЖ косяков выявлено не было и помпа не пострадала Very Happy
#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 07:07
Надо знать какая основа антифриза: наши используют этиленгликоль, импортные могут быть также на основе этиленгликоля (ядовит) или на основе пропиленгликоля. Имхо, антифризы с разной основой смешивать нежелательно.
Счас использую Луксойл-синий, есть еще зеленый и красный. Продавцы говорят, что красный с синим и зеленым смешивать нельзя -сворачивается. Синий и зеленый смешивать не страшно.

#7:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 08:35
Проблема заключается не в основном составе О.Ж. (хотя этиленгликолевые с монагликолевыми тоже смешивать нельзя), а в присадках - наши используют оч. старые (сульфатные и т.д.) вот они могут и выпадаить в осадок при смешивании и засирать систему охлаждения. Я бы сменил с промывкой.
#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 09:01
AndX писал(а):

Проблема заключается не в основном составе О.Ж. (хотя этиленгликолевые с монагликолевыми тоже смешивать нельзя), а в присадках - наши используют оч. старые (сульфатные и т.д.) вот они могут и выпадаить в осадок при смешивании и засирать систему охлаждения. Я бы сменил с промывкой.

Этиленгликоль и моноэтиленгликоль - одно и тоже. Первое название просто правильное.
Я всегда ездил на импортных антифризах. С ними жидкость уходила 200 г на 1ткм (сопливит партрубок, а менять некогда). Залил тосол дзержинский и забыл. Видимо течь в партрубке осадком забилась 8)

#9:  Автор: Konst_21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:42
Спасибо всем откликнувшимся!
Наверное и правда поменяю от греха подальше. Визуально никаких изменений с жидкостью не произошло. Да и долили там наверное всего грамм 200. Типа до максимума, а было по середине. Сам, конечно, дурак, что не предупредил мастера. Знал ведь эту особенность за механиками автомира. В прошлое ТО успел за уши оттащить механика с канистрой тосола прямо из под капота. В это все собирался наклеить бумажку с надписью "антифриз" да как-то забыл.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU