-Никола- писал(а):Еду я сегодня 90км/ч, отпускаю педальку газа и вдруг как застучит справа (довольно сильно), очень похоже на шрус, я опять на газ, не стучит, отпускаю стучит, если выжать сцепление всё равно постукивает!
Этот эффект то пропадал то появлялся причем на разных скоростях, но ехать страшно поскоку стучит здорово!
Насколько мне известно внешний ШРУС хрустит в поворотах, а внутренний при трогании (не то не другое не происходит)!
Подозрение есть на подшипник, но он не гудит, люфта нет, единственное что заметил, это глухой щелчёк справа при трогании (но не всегда).
Может у кого было, что то похожее.
Года два назад, возвращаясь с ЮБК, случилась такая же ерунда (ускоряясь-не стучит, замедляясь-стучит). Проехав около 500км заехал к знакомым на СТО (не у себя в городе) и рассказав о такой херне был один ответ (и далее действие) - закрути колесо!!! Закрутили. Более не повторилось (до дома было 760км).
Я же в свою очередь проверял колеса как только стук учуял (еще на ЮБК) и балонным подтянул, но ИМХО, у балонки штатной рычаг маленький (20-25см), а на СТО балонник около 60см имел.
Вот такая ерунда.SlavaP писал(а):
Года два назад, возвращаясь с ЮБК, случилась такая же ерунда (ускоряясь-не стучит, замедляясь-стучит). Проехав около 500км заехал к знакомым на СТО (не у себя в городе) и рассказав о такой херне был один ответ (и далее действие) - закрути колесо!!! Закрутили. Более не повторилось (до дома было 760км).
Я же в свою очередь проверял колеса как только стук учуял (еще на ЮБК) и балонным подтянул, но ИМХО, у балонки штатной рычаг маленький (20-25см), а на СТО балонник около 60см имел.
Вот такая ерунда.
Вы это... С длинными ключами осторожнее. У меня вот нештатный ключ, длинный и тянул от дури... Итог - сначала сорвал одну резьбу на заднем левом - нарезал на 14. Потом сорвал на переднем правом - там нарезал на 14. Потом сорвал еще две на заднем левом и поехал менять ступицы. Теперь при закручивании беру ключ сантиметра на 2 длиннее (ручка телескопическая) штатного и тяну.Kar писал(а):SlavaP писал(а):
Года два назад, возвращаясь с ЮБК, случилась такая же ерунда (ускоряясь-не стучит, замедляясь-стучит). Проехав около 500км заехал к знакомым на СТО (не у себя в городе) и рассказав о такой херне был один ответ (и далее действие) - закрути колесо!!! Закрутили. Более не повторилось (до дома было 760км).
Я же в свою очередь проверял колеса как только стук учуял (еще на ЮБК) и балонным подтянул, но ИМХО, у балонки штатной рычаг маленький (20-25см), а на СТО балонник около 60см имел.
Вот такая ерунда.
Вы это... С длинными ключами осторожнее. У меня вот нештатный ключ, длинный и тянул от дури... Итог - сначала сорвал одну резьбу на заднем левом - нарезал на 14. Потом сорвал на переднем правом - там нарезал на 14. Потом сорвал еще две на заднем левом и поехал менять ступицы. Теперь при закручивании беру ключ сантиметра на 2 длиннее (ручка телескопическая) штатного и тяну.
Мне нравится ключ как у моего мастера (у многих СТО такие). Сделан крестом (на сварке) и на каждом конце разные болванки (на 17, 19, 21 и 23). От края до края около 60см. Только неудобный он для меня (большой).
Перетянуть? Незнаю, не пробовал.