Стажер писал(а):Набор хороших головок с динамометрическим ключом, коробочку, куда все складывать. Слей тосол и вперед, нету там никаких засад, ИМХО, сам раз 10 снимал...
Прокладку под головку естестно и остальные все прокладки, это смотря зачем ты голову снимаешь...
Первочередная это дефектовка седел и состояние клапанов. Мне при капремонте меняли седла посадочные, дык вот 20 тыков прошла хочу посмотреть состояние и чё-то сдается мне что херова клапана притерли.......... + мерял копрессию 10, 10, 10, 10 ...... 10 тыков назад была 12.5 во всех.
Ключик возьму динамометрический....прокладки тоже думаю прикуплю на коллектора, ещё думаю ГРМ прикупить лишний точно не будет.
P.S. Может ещё до кучи купить сальники и какие там ещё прокладки нужны?Volt78 писал(а):
Да и еще, при закручивании паука к трубам была провернута одна шпилька, и на одной была сорвана резьба, этот букет уже был до меня и мне пршлось его исправлять. Провернутая шпилька была посажена на хол.сварку, а на шпильку со сорваной резьбой накручена самоконтр. гайка, овальная такая, вроде как где то в подвеске используется.
Дык вот я собственно за это и подгоняюсь, хули шпильки бла.
А ты чё впускной коллектор не снимал?
Volt78 писал(а):А вообще самое главное что нужно иметь: это хороший инструмент, помощника, лучше двух, и второе авто на случай съездить в магазин за недостающими зап.частями.
С ув.Алексей.
А что кроме головок и шестигранника, ну типо какой-нить там спец ключ для какой-нить куиты.
Буду делать в одного. Ну и попутно сменю тосол, масло менял 2 тыка назад.cpc_s писал(а):Я один двиган снимал и ставил так же один, причем без всяких лебедок, только с помощью буксировочного троса, уголка, двух домкратов ну и конечно кучи матов и кряхтения. :cool: Желание было слишком высоко. Если интересно могу описать процесс сего действа
да было бы интересно как народ извращается(не сочтите за обиду)