Обращение к Сергею Целикову [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обращение к Сергею Целикову Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 08:44
Сергей, огромная просьба! Передайте, пожалуйста, этот вопрос кому-нибудь из соответствующих вазовских спецов. Хочется услышать их мнение и совет.
Вопрос:
Выяснилось, что в креплении боковой крышки, закрывающей ремень ГРМ (ВАЗ2112 16 кл) имеется явная конструктивная недоработка. А именно: БОЛТЫ КРЕПЯЩИЕ КРЫШКУ ЗАЧАСТУЮ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ГАЙКАМИ. Кожух невозможно снять, а до ремня добраться нужно. На форуме я уже поднял это тему, но хочется услышать еще и совет специалистов, создавших такую конструкцию.
Как оптимальным образом выйти из подобной ситуации. Что нужно сделать, если такая ситуация возникла, чтобы и крышку все же снять и деффект устранить?
Огромная просьба не оставить проблему без внимания, если ВАЗ (хочется надеяться) все же дорожит своей репутацией.

И вообще, Вы, специалисты ВАЗа, создавшие эту, в принципе, очень неплохую машину, знаете о такой неудачной конструктивной особенности? Что-нибудь предпринято по этому поводу?

PS: Честно говоря очень неприятные сюрпризы подобные этому периодически открываются в этой машине. До этого, например столкнулся с проблемой слабой вилки сцепления, Еще одна явная конструктивная неудача! Когда я на нее взглянул, как она сделана, возникла лишь одна мысль. такую конструкцию и метод сварного соединения мог придумать и воплотить в жизнь только лишь "недоучившийся ПТУ-шник". Как собственно и способ крепления бокового кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.

Очень прошу ответить, как быть в ситуации с провернутыми гайками крепления кожуха?

Заранее благодарю. Жду ответа.

#2:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 08:47
Заранее благодарю. Жду ответа.
#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:32
Цитата:

Очень прошу ответить, как быть в ситуации с провернутыми гайками крепления кожуха?



Я конечно не Целиков, но проблема эта не нова, только ВАЗ вряд ли "опустится" до ее признания. В лучшем случае скажет что нужно периодически отворачивать/заворачивать болты и смазывать их (вообще-то если делать это раз в 3 месяца начиная с самого начала то все вроде ОК).

А делать в случае проворачивать и вырывания нужно следующее - поставить пару болт-гайки и отворачивать/заворачивать с использованием двух ключей - во всяком случае, в каком-то номере "За рулем" я видел такую рекомендацию в обмене опытом по матрехам...правда, не факт что это просто сделать. А так может удастся посадить заделанную в пластик гайку на эпоксидку...

#4:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:55
Увы этой проблеме уже столько лет, сколько выпускаются 16 клапанные двигатели, просто отношение наплевательское и ни кто ни чего не хочет менять и делать, а вопрос не в ту ветку, его надо переадресовать в ветку,"Вопросы к специалистам", но увы это еще не все сюрпризы, по мелочам наберется, а лучший вариант, если машинка на гарантии, сделать головной болью этот случай инженера по гарантии, или все своими ручками.Удачи
#5: Re: Обращение к Сергею Целикову Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:58
Ответ на этот вопрос есть в автофаке.


Т-34 писал(а):

Сергей, огромная просьба! Передайте, пожалуйста, этот вопрос кому-нибудь из соответствующих вазовских спецов. Хочется услышать их мнение и совет.
Вопрос:
Выяснилось, что в креплении боковой крышки, закрывающей ремень ГРМ (ВАЗ2112 16 кл) имеется явная конструктивная недоработка. А именно: БОЛТЫ КРЕПЯЩИЕ КРЫШКУ ЗАЧАСТУЮ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ГАЙКАМИ. Кожух невозможно снять, а до ремня добраться нужно. На форуме я уже поднял это тему, но хочется услышать еще и совет специалистов, создавших такую конструкцию.
Как оптимальным образом выйти из подобной ситуации. Что нужно сделать, если такая ситуация возникла, чтобы и крышку все же снять и деффект устранить?
Огромная просьба не оставить проблему без внимания, если ВАЗ (хочется надеяться) все же дорожит своей репутацией.

И вообще, Вы, специалисты ВАЗа, создавшие эту, в принципе, очень неплохую машину, знаете о такой неудачной конструктивной особенности? Что-нибудь предпринято по этому поводу?

PS: Честно говоря очень неприятные сюрпризы подобные этому периодически открываются в этой машине. До этого, например столкнулся с проблемой слабой вилки сцепления, Еще одна явная конструктивная неудача! Когда я на нее взглянул, как она сделана, возникла лишь одна мысль. такую конструкцию и метод сварного соединения мог придумать и воплотить в жизнь только лишь "недоучившийся ПТУ-шник". Как собственно и способ крепления бокового кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.

Очень прошу ответить, как быть в ситуации с провернутыми гайками крепления кожуха?

Заранее благодарю. Жду ответа.


#6: Re: Обращение к Сергею Целикову Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:08
А я только сегодня понял, что Кузьмич - это С. Целиков, и он как бы с ВАЗа.

Возможно я ничего не знаю, но странным покажется, если ВАЗ не имеет одного-двух человек, которые анализируют и обобщают опыт форумов...
Даже дикость в наши дни...

#7: Re: Обращение к Сергею Целикову Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:21
laf писал(а):

А я только сегодня понял, что Кузьмич - это С. Целиков, и он как бы с ВАЗа.

Возможно я ничего не знаю, но странным покажется, если ВАЗ не имеет одного-двух человек, которые анализируют и обобщают опыт форумов...
Даже дикость в наши дни...


С. Целиков, это сын Ю. Кузьмича Целикова и владелец этого ресурса, не имеющий к АВТОВАЗу отношения.
А вот Ю. Кузьмич Целиков, тот - да, на ВАЗе.

#8: Re: Обращение к Сергею Целикову Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 09:19
Dr. alex писал(а):

Ответ на этот вопрос есть в автофаке.



Не нашел. Ссылку сбрось пожалуйста

#9: Re: Обращение к Сергею Целикову Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:49
Т-34 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Ответ на этот вопрос есть в автофаке.



Не нашел. Ссылку сбрось пожалуйста


http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=496#aT


Цитата:

Вопрос. Кто-нибудь может помочь в следующем деле? При попытке снять крышку кожуха ремня привода газораспределительного механизма на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ 21103 одна из гаек провернулась, что не позволяет снять крышку и отрегулировать натяжение ремня. Кто-нибудь знает как демонтировать крышку ( открутить болт крепления) с таким дефектом без повреждения деталей кожуха ремня првода ГРМ?
Юрий, Набережные Челны
Ответ. Чтобы все-таки отвернуть болт крепления передней крышки, гайка которого провернулась, попробуйте залить гайку в пластмассе эпоксидкой, подождите сутки и пытайтесь отвернуть болт. Не получится - ломайте крышку и покупайте новую.

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.

Дата публикации: 01.12.2001



Выглядит, почему-то, как отписка...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU