Цитата:Очень прошу ответить, как быть в ситуации с провернутыми гайками крепления кожуха?
Я конечно не Целиков, но проблема эта не нова, только ВАЗ вряд ли "опустится" до ее признания. В лучшем случае скажет что нужно периодически отворачивать/заворачивать болты и смазывать их (вообще-то если делать это раз в 3 месяца начиная с самого начала то все вроде ОК).
А делать в случае проворачивать и вырывания нужно следующее - поставить пару болт-гайки и отворачивать/заворачивать с использованием двух ключей - во всяком случае, в каком-то номере "За рулем" я видел такую рекомендацию в обмене опытом по матрехам...правда, не факт что это просто сделать. А так может удастся посадить заделанную в пластик гайку на эпоксидку...Ответ на этот вопрос есть в автофаке.
Т-34 писал(а):Сергей, огромная просьба! Передайте, пожалуйста, этот вопрос кому-нибудь из соответствующих вазовских спецов. Хочется услышать их мнение и совет.
Вопрос:
Выяснилось, что в креплении боковой крышки, закрывающей ремень ГРМ (ВАЗ2112 16 кл) имеется явная конструктивная недоработка. А именно: БОЛТЫ КРЕПЯЩИЕ КРЫШКУ ЗАЧАСТУЮ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ГАЙКАМИ. Кожух невозможно снять, а до ремня добраться нужно. На форуме я уже поднял это тему, но хочется услышать еще и совет специалистов, создавших такую конструкцию.
Как оптимальным образом выйти из подобной ситуации. Что нужно сделать, если такая ситуация возникла, чтобы и крышку все же снять и деффект устранить?
Огромная просьба не оставить проблему без внимания, если ВАЗ (хочется надеяться) все же дорожит своей репутацией.
И вообще, Вы, специалисты ВАЗа, создавшие эту, в принципе, очень неплохую машину, знаете о такой неудачной конструктивной особенности? Что-нибудь предпринято по этому поводу?
PS: Честно говоря очень неприятные сюрпризы подобные этому периодически открываются в этой машине. До этого, например столкнулся с проблемой слабой вилки сцепления, Еще одна явная конструктивная неудача! Когда я на нее взглянул, как она сделана, возникла лишь одна мысль. такую конструкцию и метод сварного соединения мог придумать и воплотить в жизнь только лишь "недоучившийся ПТУ-шник". Как собственно и способ крепления бокового кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
Очень прошу ответить, как быть в ситуации с провернутыми гайками крепления кожуха?
Заранее благодарю. Жду ответа.
laf писал(а):А я только сегодня понял, что Кузьмич - это С. Целиков, и он как бы с ВАЗа.
Возможно я ничего не знаю, но странным покажется, если ВАЗ не имеет одного-двух человек, которые анализируют и обобщают опыт форумов...
Даже дикость в наши дни...
С. Целиков, это сын Ю. Кузьмича Целикова и владелец этого ресурса, не имеющий к АВТОВАЗу отношения.
А вот Ю. Кузьмич Целиков, тот - да, на ВАЗе.Dr. alex писал(а):Ответ на этот вопрос есть в автофаке.
Не нашел. Ссылку сбрось пожалуйстаТ-34 писал(а):Dr. alex писал(а):Ответ на этот вопрос есть в автофаке.
Не нашел. Ссылку сбрось пожалуйста
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=496#aT
Цитата: Вопрос. Кто-нибудь может помочь в следующем деле? При попытке снять крышку кожуха ремня привода газораспределительного механизма на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ 21103 одна из гаек провернулась, что не позволяет снять крышку и отрегулировать натяжение ремня. Кто-нибудь знает как демонтировать крышку ( открутить болт крепления) с таким дефектом без повреждения деталей кожуха ремня првода ГРМ?
Юрий, Набережные Челны
Ответ. Чтобы все-таки отвернуть болт крепления передней крышки, гайка которого провернулась, попробуйте залить гайку в пластмассе эпоксидкой, подождите сутки и пытайтесь отвернуть болт. Не получится - ломайте крышку и покупайте новую.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
Дата публикации: 01.12.2001
Выглядит, почему-то, как отписка...