Правильная обкатка двигателя 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Правильная обкатка двигателя 1.6 16V Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:44
Проехал 500Км, как дальше производить обкатку до 2000? Можно ли крутить двигло до 4000об? Можно ли ездить более 110км/ч?
#2:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:51
Ездить 110 можно. Я свой двиг медленно "приучал"
к оборотам т.е. давал крутиться, но не больше 10 мин.

Подожди ещё немного, смени масло на ТО и тогда начинай крутить.

А вообще ты не чуствуешь как двигло обкатывается? Это ведь заметно, охотно он крутится или нет. Если ещё разницы не почуствовал, то подожди ещё до 2000 км.

Как обкатаешь так он и ездить будет.

#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:01
Рекомендую обкатывать до 2500... Для очистки совести Laughing
Двигун-то быстро обкатается, а вот с коробкой сложнее... Если "обкататься" выехав на МКАД, например, и сделать 20 кругов со скоростью 100 км/ч,(утрирую), то какая это нафиг обктка коробки?! Двигу - да, коробок - нет.

#4:  Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 14:32
ШнурОк писал(а):

Рекомендую обкатывать до 2500... Для очистки совести Laughing
Двигун-то быстро обкатается, а вот с коробкой сложнее... Если "обкататься" выехав на МКАД, например, и сделать 20 кругов со скоростью 100 км/ч,(утрирую), то какая это нафиг обктка коробки?! Двигу - да, коробок - нет.



Обкатка происходит в городских условиях, эксплуатироваться будет также, по трассе езжу очень редко (и недолго), поэтому коробка тоже обкатывается на всех передачах. По книжке после 500Км можно ездить до 110Км/ч.

#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 14:43
Infernal писал(а):

...По книжке после 500Км можно ездить до 110Км/ч.



Если внимательно читал, то там указано с какой мах скоростью на какой передаче ездить 0-500 и 500-2000 км. Если придерживаться руководства - терпи до ТО1, а если не придерживаться, то крути сколько хочешь прям с магазина.

#6:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 15:22
Цитата:

Двигун-то быстро обкатается, а вот с коробкой сложнее...



Почти лирическое отступление:

Свою первую машину я покупал в Мурманске и перегонял в Киев. Вел знакомый. Дорога дальняя и красивая. Из снега - в цветущую сирень...
К стати, то, что он ехал правильно, определило судьбу двигателя. Он у меня (6-я) был идеален (продал машину).
Так вот я иногда лежал и дремал на заднем сидении в той дороге, слушал звук двигателя и возникал у меня тогда вопрос: КАК ДОЛГО ОН МОЖЕТ НЕПРЕРЫВНО. Ну вопрос не в плане ресурса непрерывной работы, а вопрос практики...

На своей 6-ке я любил ездить всегда на хороших оборотах. Без дури, конечно... Оказалось, что так и надо. Все равномерно выработано всегда было, заменил кольца на 80 ккм, давление чудесное, динамика чудесная (для ВАЗ21011), масла не брал никогда, все внутри было чисто.

Вот и сейчас такой вопрос возник.
Теперь у меня ВАЗ-21114. Как на нем (16 кл, 1600 см)?

Пробег у меня младенческий: 1250 км. Пробовал раза три дать ему 4000 ненадолго. Берет... Very Happy А как долго можно? Very Happy И какие обороты для него оптимальные, какие режимы? Ну после обкатки, конечно...

И потом: приметил, что на ровной дороге 3000 об - почти 120 км/час(колеса 14 д).
Кто-то знает соответсвие оборотов и скорости дальше 3000 об?

#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 15:31
laf писал(а):

Теперь у меня ВАЗ-21114. Как на нем (16 кл, 1600 см)?



если бы у меня был 16 кл, 1600 (мах крут момент на 3700) то ездил бы в вилке 3000-4000 (так мне показалось, когда я покатался на 104)

просто у меня 8 кл, 1600 см, а у него мах крут момент на 2700, поэтому больше 3000-3200 не кручу.

#8:  Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:04
UDima писал(а):

Infernal писал(а):

...По книжке после 500Км можно ездить до 110Км/ч.



Если внимательно читал, то там указано с какой мах скоростью на какой передаче ездить 0-500 и 500-2000 км. Если придерживаться руководства - терпи до ТО1, а если не придерживаться, то крути сколько хочешь прям с магазина.



Я придерживаюсь, для города 110км/ч хватает Smile Просто хотел узнать, какие есть ньюансы в обкатке...

#9:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:15
Из опыта 1,5 16V кажеться следующее:
оптимальная крейсерская скорость, когда можно просто положить ногу на педаль и не играть туда-сюда для поддержания скорости, 150 км/ч. Двигун крутиться стабильно и без напряга на 3700 или 3800 не помню. Подолгу ездил на такой скорости, длинные хорошие участки дороги все-таки частенько попадаются, самая комфортная быстрая скорость.

#10:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 18:13
3500 об. золотая середина для 21124 16V
можно и до 5000 (если на одометре 3000т. Surprised !), при маневрах, но шумно.
ЗЫ : При скорости 200 :cool: (по компу 191) - 4600об. !

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 20:09
Парни,что вы все берёте пороговые значения?
Крутить до 4000-это порог оборотов,а главное-крутить до 4000 плавно набирая обороты.Переключения плавные-обкатка КПП.
Форсаж и тапка в пол-исключить!Раньше ограничители стояли на педали и второй камере карба.
Порог скорости 100-120-это на тот случай,если у вас что-то не докрутили,подвеска ещё не села,сход-развал нарушен,резина новая итд.
Потерпите до 2000км.Раньше до 30000км терпели.

#12:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 20:17
не ну при обкатке то понятно, если сверять с таблицей из мурзилки получается в аккурат до 500 не крутить выше 2000, на 500-2000 - не крутить больше 3000. Только одно не понимаю: раньше вроде в той же мурзилке режимы и до 5 тыс. км прописывались, помню осаживал 12-ку на 140 км/ч до 5000 км. Или можно уже банзай после ТО-1 ? И снизится ли шумность 1,6 после замены заводского масла ?
#13:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 21:06
Ну у меня на одометре 2400, до 500 я по книжке ездил :20,40,60,80, а потом потихоньку по скорости давил до 110-120 (стабильно по трассе), а иногда и до 130, главное не рвать, а после ТО1 31 мая после смены масла в КПП и Двигуне (на Энтузиастов а Автокее) по МКАД зарядил 180-185 по спидометру и был приятно удивлён без натуги и без шума (после смены масла) , короче плавненько можеш до 2000 тыщ давить 120, я так и 99 до этого катал и 93 (90 г.в.) тестева уже за 3 круга пошла без капремонта (1 замена маслосъёмных колец на сегодняшний день). Главное не рвать и некрутить больше 3.500 (без необходимости). И будет машинка ездить и ездить.
#14:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 08:06
G_U писал(а):

Только одно не понимаю: раньше вроде в той же мурзилке режимы и до 5 тыс. км прописывались, помню осаживал 12-ку на 140 км/ч до 5000 км. Или можно уже банзай после ТО-1 ? И снизится ли шумность 1,6 после замены заводского масла ?



машина прошла 3000 км. После замены масла в движке (как и до нее)больше слышно коробку :(

вроде и сегодня осталось в мануале (у меня во всяком случае отложилось) про 5000 км с ограничением до 3000 об/мин

#15:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 09:40
Так когда можно "БАНЗАЙ!" ???

... А что такое мурзилка?

#16:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:48
Ребята,что вы паритесь,какая обкатка?Читайте автофак и будет вам счастье. Обкатка это дань прошлому,она,обкатка,нафиг не нужна.Как надо в конкретной ситуации ехать так и едьте.На двигло завод может сейчас давать пожизненную гарантию,но не дает изза "а вдруг что не так"
#17:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:52
[quote] Парни,что вы все берёте пороговые значения?
Крутить до 4000-это порог [quote]

А вот в букваре написано, что порог 6000 !!!

Приятно слышать (сам не пробовал пока), что машинка идет 200 км/час.
У меня ВАЗ21114, так в букваре написано, что скорость ее максимальная 175. Значит едет быстрее? Ну это для нее может тяжеловато? Это для "ласточек"... Наверное.

Народ! У меня ТО-1 скоро. Какое масло заливать?
21124 16V . Плиизз!!!

#18:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:58
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=2
Это для тех кому лень копать.
laf
Про масла в другую тему, хотя ... лил 2 раза Шелл, сейчас Локью Моли - мне понравилось больше чем Шелл,работа мягче.

#19:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:54
laf писал (ла):
Народ! У меня ТО-1 скоро. Какое масло заливать?
21124 16V . Плиизз!!!

_________________________

Значит так, я долго мучился с выбором масла и в КПП. и в двигло..
На гарантию забил ( хреновый у салонщиков сервис... хреновый )

В движок взял Castrol Magnatec 5W40 ( типа универсальное - лето - зима )...итог НЕДОВОЛЕН ! Масло хорошее, но... выгорает НЕ УХОДИТ,
НЕ двигун ест а ВЫГОРАЕТ ! Shocked Буду брать Castrol 10W60 ! А на зиму 0W40.
ИМХО очч хорошая фирма (даже тормозуха ихняя) и продукты ее подделывают меньше.

В КПП залил Castrol TAF-X 75W90 - Оччень ДОВОЛЕН ! - Very Happy пробег 5300км а оно такое же чистенькое и уровень как влитой ! А КПП ну да воет на 2-й оно у всех воет но такого четкого и мягкого переключения я не ожидал ( проблема быстро со 2-й на 1-ю ушла ) и т.п.

З.Ы. Все выше приведенные масла чистая синтетика.

#20:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:54
У меня во время обкатки до 2000 км ездил спокойно, потом начал крутить двиг. Сейчас машина прет 19000 пробега и масло не ест, хотя до 10000 примерно 100г/1000км уходило. Езжу очень динамично на обгоне кручу до 5500об. единственное расход увеличивается , а остальное в норме.
#21:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 18:01
omchel писал(а):

Про масла в другую тему, хотя ....



Народ! Very Happy Помогите новому владельцу ВАЗ-21114 с 16V (1600) выбрать оптимальные масла на ТО-1... Very Happy
Может подскажете где обсуждают?

#22:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 22:03
Самое главное при обкатке слить все заводские масла.
Наверное, что то супер пупер в мотор на первых километрах лить не стоит всё равно менять через 2000 км., я, например, залил ЭССО 10/40, товарищ ЛУКОЙЛ 10/40, обе машины не сказать что подменили, но изменения заметны.
В коробку надо сразу лить хорошее масло, всё равно его менять не скоро.

Не правильно здесь выше говорили, что обкатывать машину не надо!
Первые две тысячи это серьёзное испытание. Новый мотор работает с металлическим звоном, километров через 500 этот звук перерастает в лёгкий металлический шорох. если нормально обкатывать, то ко 2-й тысяче, металлический звук пропадёт, но шорох останется, потом звук мотора становится всё тише и к 5-ой тысяче движок начинает работать так ровно и спокойно, что слышно как масло журчит в компенсаторах.
Вот после такой обкатки машина просто не знает порога скорости - есть только ограничитель оборотов!

При обкатке на первых двух тысячах особенно первых 500 км резко не газовать и не тащится на низах. Обороты спокойно можно выкручивать до 4000-4500 на этом режиме как раз создаётся хорошее давление масла. Главное не экспериментировать на 1000 об/мин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU