ШнурОк писал(а):Рекомендую обкатывать до 2500... Для очистки совести
Двигун-то быстро обкатается, а вот с коробкой сложнее... Если "обкататься" выехав на МКАД, например, и сделать 20 кругов со скоростью 100 км/ч,(утрирую), то какая это нафиг обктка коробки?! Двигу - да, коробок - нет.
Обкатка происходит в городских условиях, эксплуатироваться будет также, по трассе езжу очень редко (и недолго), поэтому коробка тоже обкатывается на всех передачах. По книжке после 500Км можно ездить до 110Км/ч.Infernal писал(а):...По книжке после 500Км можно ездить до 110Км/ч.
Если внимательно читал, то там указано с какой мах скоростью на какой передаче ездить 0-500 и 500-2000 км. Если придерживаться руководства - терпи до ТО1, а если не придерживаться, то крути сколько хочешь прям с магазина.Цитата: Двигун-то быстро обкатается, а вот с коробкой сложнее...
Почти лирическое отступление:
Свою первую машину я покупал в Мурманске и перегонял в Киев. Вел знакомый. Дорога дальняя и красивая. Из снега - в цветущую сирень...
К стати, то, что он ехал правильно, определило судьбу двигателя. Он у меня (6-я) был идеален (продал машину).
Так вот я иногда лежал и дремал на заднем сидении в той дороге, слушал звук двигателя и возникал у меня тогда вопрос: КАК ДОЛГО ОН МОЖЕТ НЕПРЕРЫВНО. Ну вопрос не в плане ресурса непрерывной работы, а вопрос практики...
На своей 6-ке я любил ездить всегда на хороших оборотах. Без дури, конечно... Оказалось, что так и надо. Все равномерно выработано всегда было, заменил кольца на 80 ккм, давление чудесное, динамика чудесная (для ВАЗ21011), масла не брал никогда, все внутри было чисто.
Вот и сейчас такой вопрос возник.
Теперь у меня ВАЗ-21114. Как на нем (16 кл, 1600 см)?
Пробег у меня младенческий: 1250 км. Пробовал раза три дать ему 4000 ненадолго. Берет... А как долго можно? И какие обороты для него оптимальные, какие режимы? Ну после обкатки, конечно...
И потом: приметил, что на ровной дороге 3000 об - почти 120 км/час(колеса 14 д).
Кто-то знает соответсвие оборотов и скорости дальше 3000 об?laf писал(а):Теперь у меня ВАЗ-21114. Как на нем (16 кл, 1600 см)?
если бы у меня был 16 кл, 1600 (мах крут момент на 3700) то ездил бы в вилке 3000-4000 (так мне показалось, когда я покатался на 104)
просто у меня 8 кл, 1600 см, а у него мах крут момент на 2700, поэтому больше 3000-3200 не кручу.UDima писал(а):Infernal писал(а):...По книжке после 500Км можно ездить до 110Км/ч.
Если внимательно читал, то там указано с какой мах скоростью на какой передаче ездить 0-500 и 500-2000 км. Если придерживаться руководства - терпи до ТО1, а если не придерживаться, то крути сколько хочешь прям с магазина.
Я придерживаюсь, для города 110км/ч хватает Просто хотел узнать, какие есть ньюансы в обкатке...G_U писал(а):Только одно не понимаю: раньше вроде в той же мурзилке режимы и до 5 тыс. км прописывались, помню осаживал 12-ку на 140 км/ч до 5000 км. Или можно уже банзай после ТО-1 ? И снизится ли шумность 1,6 после замены заводского масла ?
машина прошла 3000 км. После замены масла в движке (как и до нее)больше слышно коробку :(
вроде и сегодня осталось в мануале (у меня во всяком случае отложилось) про 5000 км с ограничением до 3000 об/минomchel писал(а): Про масла в другую тему, хотя ....
Народ! Помогите новому владельцу ВАЗ-21114 с 16V (1600) выбрать оптимальные масла на ТО-1...
Может подскажете где обсуждают?