Вопрос по КПП: Выбивает 1 и 3 передачу [Починил.Отчёт] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по КПП: Выбивает 1 и 3 передачу [Починил.Отчёт] Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 11:33
Началось сегодня.
Врубаю первую - еду, и вдруг бах, выскочила. Воткнул дальше поехал. С 3-ей такая-же фигня(2и4 нормально). Такое впечатление что не до конца эти передачи включаются...
Что это может быть?

Последний раз редактировалось: Art_16R (01 Июля 2005 18:07), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Вопрос по КПП: Выбивает 1 и 3 передачу Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:31
Art_16R писал(а):

Началось сегодня.
Врубаю первую - еду, и вдруг бах, выскочила. Воткнул дальше поехал. С 3-ей такая-же фигня(2и4 нормально). Такое впечатление что не до конца эти передачи включаются...
Что это может быть?



Синхронизаторам конец пришел...
В ремонт.

#3:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:42
Оба сразу?
А не подскажете порядок цен на работу и зап. части ?
Млин, пробег всего-то ~40тык, но до меня ездила девушка :-(

#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:09
Art_16R писал(а):

Оба сразу?
А не подскажете порядок цен на работу и зап. части ?
Млин, пробег всего-то ~40тык, но до меня ездила девушка :-(



Я думаю, что если действительно синхронизаторы и только два синхронизатора, то скорее всего в 5 - 6 тыс. руб. уложиться можно.
Возможно что в боксах сделают дешевле.

40 - запросто!
Я у себя пока понял, что все таки сцепление глючит (даже мастера говорили, что не похоже на сцепление), подзагубил синхронизаторы на 1 и 2 передачах.
Если девушка ездила на машине с неотрегулированным сцеплением (т.е. сцепление "вело"), то соответственно любое выключение передачи происходило с не отключенным сцеплением. Вот и умерли два синхронизатора. Почему только два? Возможно остальные более качественные попались...

Ты погоди расстраиваться... может я и не прав... может кто еще свое мнение напишет.

#5:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 15:14
rising писал(а):

Art_16R писал(а):

Оба сразу?
А не подскажете порядок цен на работу и зап. части ?
Млин, пробег всего-то ~40тык, но до меня ездила девушка :-(



Я думаю, что если действительно синхронизаторы и только два синхронизатора, то скорее всего в 5 - 6 тыс. руб. уложиться можно.
Возможно что в боксах сделают дешевле.

Если девушка ездила на машине с неотрегулированным сцеплением (т.е. сцепление "вело"), то соответственно любое выключение передачи происходило с не отключенным сцеплением. Вот и умерли два синхронизатора. Почему только два? Возможно остальные более качественные попались...

Ты погоди расстраиваться... может я и не прав... может кто еще свое мнение напишет.



Еще готовься к замене вилок, сальников, возможно подшипника, масло заменят. В довершение всего попытаются развести на замену корзины или диска сцепления.

#6:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:31
Всё. С первой передачи машина не трогается - сразу выбивает.
Есть мнение что открутилась вилка.
Был на сервисе: снятие+ремонт+установка КПП 1700рублей+зап.части ?рублей :-(

to Centr
А стоит ли "вестись" на замену всего этого?

#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:42
НИ фига не вилка и ни фига не синхронизаторы. Сорри - помочь ссылкой не могу, ибо похерилась она. Где-то я про такую лажу читал. Тама в подшипнике каком-то дело. НЕ спрашивайте в каком месте этот подшипник и где читал - не помню. Как раз, по-моему, говорилось - 1-ая и трятья одновременно.
#8:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 18:06
Итак ездил на сервис.
Вскрытие показало: Из муфты(вроде?) выкрутился винт и чего-то там побил. Поменял вилку, эту муфту(?) и ещё какуюто фигню которая на вал одевается. + диск сцепления заодно +крестовину +масло и свечи.
Итог: Работа 1650(по свойски)+Зап. части ~1500.
Компрессия 12.
Залил ЛАВР. Ушла детонация и машинка чуток резвее стала.

#9:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 10:41
Art_16R писал(а):

to Centr
А стоит ли "вестись" на замену всего этого?

Итак ездил на сервис.
Вскрытие показало: Из муфты(вроде?) выкрутился винт и чего-то там побил. Поменял вилку, эту муфту(?) и ещё какуюто фигню которая на вал одевается. + диск сцепления заодно +крестовину +масло и свечи.
Итог: Работа 1650(по свойски)+Зап. части ~1500.
Компрессия 12.
Залил ЛАВР. Ушла детонация и машинка чуток резвее стала.



По цене запчастей тебе повезло (по качеству не знаю). Ну, а за работу примерно так и берут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU