Наблюдения и вопрос по аммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Наблюдения и вопрос по аммо Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:34
Заметил одну вещь в поведении машины. После длительной езды по нашим дорогам, машина становится менее устойчивой, больше подвержена раскачке, подвеска шумно реагирует на любую яму. Но когда начинаю движение утром, все с точностью дo наоборот. Я предположил, что амортизаторная жидкость вследствии нагрева и возможного вспенивания теряет некоторые свои качества и амортизатор просто перестает работать. Однажды в довольно жаркий день, после двухчасовой езды по грунтово-насыпной дор? (ой, чуть не сказал глупость Very Happy ) направлению я решил проверить как нагревается амортизатор и в итоге ожог пальца. Не обуглился конечно, но тем не менее? После - естественный вопрос: ? Кто виноват?? Дома разобрал передний амортизатор и оттуда вылились какая-то жидкость непонятного цвета. На дне обнаружил немало металлической пыли, хотя износа никакого не обнаружил. Поршень промерил микрометром, цилиндр тоже(показал увеличение диаметра посередине на 0.02), шток в отличном состоянии. Потеков до разборки не было. Собственно не удивительно, пробег только 25000 км . Теперь собственно вопрос: Чем, более качественным, можно заменить амортизаторную жидкость? В продаже её нет и не предвидится. Из альтернативы рассматриваю: Dexron 2 или 3, масло гидравлическое синтетическое ?Castrol?, а также возможно тормозная жидкость японская. Импортные аммо не рассматриваются, по причине отсутствия таковых на ?классику? у нас, да и дорого.
#2: Re: Наблюдения и вопрос по аммо Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:24
Alexander Sakh писал(а):

Теперь собственно вопрос: Чем, более качественным, можно заменить амортизаторную жидкость


Другим аммортизатором. Если заправишь чем предложил (или как вариант для экономных - веретёнкой) то он проходит у тебя гораздо меньше, нежели новый. А из импортных очень даже народ хвалит (в том числе и я) Delphi. По цене - где по 400 за каждый. СААЗовский родной стоит 200-250. ИМХО, не так уж и дорого.
А у тебя как раз налицо все симптомы, что твой аммо приказал долго жить.

#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 20:11
Декстрон заливают точно.
#4: Re: Наблюдения и вопрос по аммо Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 21:15
illych писал(а):

Alexander Sakh писал(а):

Теперь собственно вопрос: Чем, более качественным, можно заменить амортизаторную жидкость


Другим аммортизатором. Если заправишь чем предложил (или как вариант для экономных - веретёнкой) то он проходит у тебя гораздо меньше, нежели новый. А из импортных очень даже народ хвалит (в том числе и я) Delphi. По цене - где по 400 за каждый. СААЗовский родной стоит 200-250. ИМХО, не так уж и дорого.
А у тебя как раз налицо все симптомы, что твой аммо приказал долго жить.



Very Happy Ильичон же написал что у них в южносахалинске просто на жиге запчастей не продается
у них наверное классика как у нас феррари 64 года, те искать что то голяк, все на япошках гоняют

#5: Re: Наблюдения и вопрос по аммо Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 06:00
[quote
Very Happy Ильичон же написал что у них в южносахалинске просто на жиге запчастей не продается
у них наверное классика как у нас феррари 64 года, те искать что то голяк, все на япошках гоняют[/quote]

Ерунда, есть все. Другое дело, что почти нет импортных деталей. Все частники переключились на японцев, а центр "Сахалин-Лада" торгует только деталями с конвейера. А наших машин действительно немного. Классика и Нивы худо-бедно продаются, а из 10-х может машин пять всего на весь остров. Удивлятся нечему: новая 2112, простая, 8-кл. стоит в салоне 240000 рублей. Наценка около 1000 баксов. И это называется официальный дилер. Мало чудиков кто выложит такие деньги. когда рядом можно взять Карину 1999-2001 годов за максимум 200000 руб. Хотя интересно, что дилер GM-Автоваз продает ШНивы по цене завода 310000 руб. Хотя может с завода дешевле, не знаю.

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 08:54
ну а тогда зачем такая пляска с аммиками, нет импортных купи наши но новые , худо бедно на 30 тыков хватит,
или закажи по почте, в полезных ссылках сверху есть саит Михаила, он себе пружины и амма монро по почте заказывал, конечно тебе доставка подороже выйдет тк далеко, зато нормально кататся будешь

#7:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:52
Tony999io писал(а):

ну а тогда зачем такая пляска с аммиками, нет импортных купи наши но новые , худо бедно на 30 тыков хватит,
или закажи по почте, в полезных ссылках сверху есть саит Михаила, он себе пружины и амма монро по почте заказывал, конечно тебе доставка подороже выйдет тк далеко, зато нормально кататся будешь


Дык, очумелые ручки то чешутся. Чего думаешь я на Жучке катаюсь, вот нравится мне изобретать и все тут...

#8:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:00
Alexander Sakh писал(а):

Tony999io писал(а):

ну а тогда зачем такая пляска с аммиками, нет импортных купи наши но новые , худо бедно на 30 тыков хватит,
или закажи по почте, в полезных ссылках сверху есть саит Михаила, он себе пружины и амма монро по почте заказывал, конечно тебе доставка подороже выйдет тк далеко, зато нормально кататся будешь


Дык, очумелые ручки то чешутся. Чего думаешь я на Жучке катаюсь, вот нравится мне изобретать и все тут...



Чесание рук весчь конечно полезная, но от работы аммо зависит поведение авто на дороге и экспериментировать с ними лучше не надо. Послушай Tony999io и купи новые.

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:22
вот например когда коту нехрен делать, он себе одно место лижет, а отдельные товарисчи аммы перебирают... кому что! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU