Oleg_093 писал(а):Цитата:Карб надёжнее в эксплуатации, а вот датчики различные, которые отвечают за всё-про всё имеют свойство внезапно выходить из строя.
Я конечно извиняюсь, но как мне кажется атор цитаты недостаточно осведомлен о качествах инжектора. Я не говорю о лишних л/с или динамике или еще о каких-либо скоростных преимуществах инжекторной машины. Я говорю о надежности.
Я СЧИТАЮ ИНЖЕКТОР 8вэ НАДЕЖНЕЕ любого КАРБА и, заметьте, гораздо проще. Ездил и на том и на этом, причем карбовых было 6 машин, инжекторов - сейчас 2-я. Первая была 8вэ, сейчас 16вэ. О 16 пока мне рано что-то судить, но про 8-ми клапанник скажу одно:
надежнее систему пока я не встречал.
Карб раз в месяц приходилось регулировать, промывать, настраивать (причем после того, как первый раз косорукий мастер настроил мне его так,что пришлось все за ним переделывать, взял книгу, прочитал и все последующие ремонты и обслуживания карба делал исключительно своими руками).
Инжекторную 21102 по части мозгов и датчиков пришлось чинить только один раз, причем также все делал своими силами. Абсолютно нет ничего сложного, существует огромное количество технологических карт проверок тех или иных систем (работать по которым можно даже не включая головы), и уж если нет возможности обслуживать инжектор самостоятельно, на любом СТО сделают это элементарно, в любой "Даздрапермовке". И, кстати, там особо нечему серьезно ломаться, всегда с трассы можно уехать до ближайшего СТО. А вот с карбом как раз были случаи, когда приходилось галстук цеплять (тот же коммутатор, например). Причем однажды со своей карбовой бывшей 21093 так вперся, что пришлось ловить тачку ночью и тащить машину в гараж. Делал все: и карб мыл/чистил/продувал/натраивал, и бензонасос, и всю электрику, и свечки менял... ну все делал. Безрезультатно! А на утро она завелась как ни в чем не бывало и больше так не делала. Что это по-вашему, надежность машины? Я, кстати, так и не понял, что это тогда было, полтергейст какой-то.