Цена вопроса: переход 2110 карб на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Цена вопроса: переход 2110 карб на инжектор Автор: gorkostОткуда: Ростов на Дону (область) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:23
Подскажите примерно во сколько обойдется переделка с карбюратора на впрыск? Может сразу на 16 кл. голову придется переделывать.
Щас по двигателю: доработанная ГБЦ, вал 10.7 Закиевский, карбюратор подправленный.

#2: Re: Цена вопроса: переход 2110 карб на инжектор Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:27
gorkost писал(а):

Подскажите примерно во сколько обойдется переделка с карбюратора на впрыск? Может сразу на 16 кл. голову придется переделывать.
Щас по двигателю: доработанная ГБЦ, вал 10.7 Закиевский, карбюратор подправленный.



А нафига это нужно? Чем карб плох?

#3:  Автор: gorkostОткуда: Ростов на Дону (область) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:33
не знаю, вроде всем пока устраивает, но на инжекторе по идее большего можно добиться (это я про л.с.).
Если я не прав не судите строго...

#4:  Автор: Дмитрий_РостовОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:37
Мысля интересная, но действительно, нафига козе баян. Я тока могу сказать, что разница возникает в горах на перевалах, когда карбу воздуха не хватает, может расход поболее, хотя по трассе при скорости 100-110 у меня около 6,5-7 получаеться. Карб надёжнее в эксплуатации, а вот датчики различные, которые отвечают за всё-про всё имеют свойство внезапно выходить из строя.
#5:  Автор: gorkostОткуда: Ростов на Дону (область) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:49
Ни кто не говорит про простоту и надежность карба, но неужели инжекторы так не надежны?
Весь мир на них катается, а мы не надежны... 8-)

#6:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:55
gorkost писал(а):

Ни кто не говорит про простоту и надежность карба, но неужели инжекторы так не надежны?
Весь мир на них катается, а мы не надежны... 8-)



Да надёжны карбы. Даже ОЧЕНЬ надёжны.

А переход на инж обусловлен, в основном, требованиями экологии.

#7:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:59
gorkost писал(а):

не знаю, вроде всем пока устраивает, но на инжекторе по идее большего можно добиться (это я про л.с.).
Если я не прав не судите строго...



Я тебе скажу, по секрету, что карбовые машины замечательно поддаются тюнингу. Кроме того, это обходится дешевле, нежели тюнинг инж. Ну а разница в 5 л.с. между результатом аналогичного тюнинга карб и инж никак не стоят разницы в цене.

#8:  Автор: Дмитрий_РостовОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:02
Инжекторы надёжны... Но как говориться качество и сборка оставляет желать лучшего. А про сервис наш ненавязчивый и говорить не хочеться... Одни непечатные выражения...
Gorkost я вижу ты из Ростова.... Где ремонтируешься? Про "Ростов - Ладу" ничего не слышал, или про "Зашиту", в первой меня уже уважают(договорились), а во второй б..... нет слов, как разводили так и разводят.

#9:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:12
Менять может и действительно не стоит... 8-)
А цена вороса ...если 16кл. Может проще двигло купить (чем менять на старом)..., а старый собственно продать?
дв. 2112 примерно 1K$ стоит... - Ваш дв. + работа...

Либо вобще авто продать если так хочеться инж-р... добавить ту же разницу и купить б/у но с инж...

#10:  Автор: Дмитрий_РостовОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:30
В нашем магазинчике "Роставтопром" (вроде репутация у них ещё есть) двигло стоит 28 000руб., но голое, туда + датчики, комп. и по мелочи..... Я так думаю что под 45 с работой уложишься.... а там как пойдёт..
#11:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:37
Согласен с предидущим сообщением. Кроме того, ИМХО блок 8клапанника отличаенся от блока 16 клапанника греплением головки(другой диаметр и длина болтов). Кроме того, понадобится новая проводка, контроллер, эл. бензонасос, другой топливный бак и подводящие магистрали, плюс возня всё это поставить. Sad
#12:  Автор: gorkostОткуда: Ростов на Дону (область) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:46
Дмитрий_Ростов писал(а):

Gorkost я вижу ты из Ростова.... Где ремонтируешься?.

Я из области - г. Белая калитва. В принципе ребята грамотные и не плохо делают, меня устраивает. Ходовую, тормоза там еще сделал. колеса 15 поставил... вообщем моя ласточка приображается.

#13: Лично мне по барабану Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 20:34
у меня была Кррб,,продал купил 21103 16кл, разнице замечал первую неделю!. потом всё сровнялось! как будто ничего не менял!.
Но если всётаки решился, то дешевле будет продать твою,добавить немного и взять заводскую инжекторную!

#14:  Автор: gorkostОткуда: Ростов на Дону (область) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 22:26
Уяснил. Всем рекпект.
Пока с карбом поизголяемся, а там посмотрим.
А сколько л.с. можно реально получить на карб. моторе и чем?

#15:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:48
gorkost писал(а):

Уяснил. Всем рекпект.
Пока с карбом поизголяемся, а там посмотрим.
А сколько л.с. можно реально получить на карб. моторе и чем?



У меня вышло в районе 120 л.с.

Каким путём - смотри здесь: http://qiller.narod.ru/Chervonec/CAR.htm

или здесь:

http://www.qiller.narod.ru/

#16:  Автор: an_bawОткуда: 61rus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:48
вот здесь о переделке посмотреть можно

http://novshah.donpac.ru/~lio/peredelka.htm

#17:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 08:34
Цитата:

Карб надёжнее в эксплуатации, а вот датчики различные, которые отвечают за всё-про всё имеют свойство внезапно выходить из строя.




Я конечно извиняюсь, но как мне кажется атор цитаты недостаточно осведомлен о качествах инжектора. Я не говорю о лишних л/с или динамике или еще о каких-либо скоростных преимуществах инжекторной машины. Я говорю о надежности.

Я СЧИТАЮ ИНЖЕКТОР 8вэ НАДЕЖНЕЕ любого КАРБА и, заметьте, гораздо проще. Ездил и на том и на этом, причем карбовых было 6 машин, инжекторов - сейчас 2-я. Первая была 8вэ, сейчас 16вэ. О 16 пока мне рано что-то судить, но про 8-ми клапанник скажу одно: надежнее систему пока я не встречал.

Карб раз в месяц приходилось регулировать, промывать, настраивать (причем после того, как первый раз косорукий мастер настроил мне его так,что пришлось все за ним переделывать, взял книгу, прочитал и все последующие ремонты и обслуживания карба делал исключительно своими руками).

Инжекторную 21102 по части мозгов и датчиков пришлось чинить только один раз, причем также все делал своими силами. Абсолютно нет ничего сложного, существует огромное количество технологических карт проверок тех или иных систем (работать по которым можно даже не включая головы), и уж если нет возможности обслуживать инжектор самостоятельно, на любом СТО сделают это элементарно, в любой "Даздрапермовке". И, кстати, там особо нечему серьезно ломаться, всегда с трассы можно уехать до ближайшего СТО. А вот с карбом как раз были случаи, когда приходилось галстук цеплять (тот же коммутатор, например). Причем однажды со своей карбовой бывшей 21093 так вперся, что пришлось ловить тачку ночью и тащить машину в гараж. Делал все: и карб мыл/чистил/продувал/натраивал, и бензонасос, и всю электрику, и свечки менял... ну все делал. Безрезультатно! А на утро она завелась как ни в чем не бывало и больше так не делала. Что это по-вашему, надежность машины? Я, кстати, так и не понял, что это тогда было, полтергейст какой-то.

Теперь по теме поста
1. Карб действительно проще и дешевле тюнить. Причем очень хороших результатов можно добиться.
2. Дорабатывать машину о карба к инжектору нет смысла, считаю это бессмысленно потрачеными деньгами. Сам прикинь, за эту сумму (около 20 тыс. р.) можно элементарно на 2 года новее машину взять, уже инжекторную. А твоя доработка при продажи авто ровно ничего не будет значить (доработка до серийного инжектора).

Я бы не стал доделывать, но уж если очень инж. хоцца, то продал бы и купил новее на 2 года. ИМХО. 8-)

#18:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:06
Oleg_093 писал(а):

.... все делал своими силами. Абсолютно нет ничего сложного, существует огромное количество технологических карт проверок тех или иных систем (работать по которым можно даже не включая головы).....



Где посмотреть и как поиметь техкарты? Сервесам не доверяю, какими бы крутыми они небыли, не себе ж они делают.

#19:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:54
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Карб надёжнее в эксплуатации, а вот датчики различные, которые отвечают за всё-про всё имеют свойство внезапно выходить из строя.




Я конечно извиняюсь, но как мне кажется атор цитаты недостаточно осведомлен о качествах инжектора. Я не говорю о лишних л/с или динамике или еще о каких-либо скоростных преимуществах инжекторной машины. Я говорю о надежности.

Я СЧИТАЮ ИНЖЕКТОР 8вэ НАДЕЖНЕЕ любого КАРБА и, заметьте, гораздо проще. Ездил и на том и на этом, причем карбовых было 6 машин, инжекторов - сейчас 2-я. Первая была 8вэ, сейчас 16вэ. О 16 пока мне рано что-то судить, но про 8-ми клапанник скажу одно: надежнее систему пока я не встречал.

Карб раз в месяц приходилось регулировать, промывать, настраивать (причем после того, как первый раз косорукий мастер настроил мне его так,что пришлось все за ним переделывать, взял книгу, прочитал и все последующие ремонты и обслуживания карба делал исключительно своими руками).

Инжекторную 21102 по части мозгов и датчиков пришлось чинить только один раз, причем также все делал своими силами. Абсолютно нет ничего сложного, существует огромное количество технологических карт проверок тех или иных систем (работать по которым можно даже не включая головы), и уж если нет возможности обслуживать инжектор самостоятельно, на любом СТО сделают это элементарно, в любой "Даздрапермовке". И, кстати, там особо нечему серьезно ломаться, всегда с трассы можно уехать до ближайшего СТО. А вот с карбом как раз были случаи, когда приходилось галстук цеплять (тот же коммутатор, например). Причем однажды со своей карбовой бывшей 21093 так вперся, что пришлось ловить тачку ночью и тащить машину в гараж. Делал все: и карб мыл/чистил/продувал/натраивал, и бензонасос, и всю электрику, и свечки менял... ну все делал. Безрезультатно! А на утро она завелась как ни в чем не бывало и больше так не делала. Что это по-вашему, надежность машины? Я, кстати, так и не понял, что это тогда было, полтергейст какой-то.



Наверное, Вам попался какой-то неудачный экземпляр. У меня 2110 карб ? тьфу-тьфу-тьфу никогда за 3 с лишним года не возникало проблем из-за карба или коммутатора. Чистил и настраивал карб за это время раза 3 (и то для профилактики). Один раз только была проблема с полуавтоматическим пусковым устройством: после промывки системы охлаждения и замены тосола в пусковое устройство видимо попала грязь и его пришлось промывать, т.к. не сбрасывались обороты до холостых. А так все ОК (еще раз 3 раза тьфу). Но, если я не ошибаюсь, в 21093 немного другой карб.

#20:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:02
Цитата:

Где посмотреть и как поиметь техкарты?



Техкарта... Это я ее так назвал. Smile На самом деле это отдельные листы из книги по ЭСУД. Такие книги выпускаются для всех типов ЭСУД. Книга сине-красная, на ней еще крупно написано БОШ (если для боша), формат а4, около 70-100 листов.

В начале содержит описание отдельных сомпонентов ЭСУД. После описания идут эти, так называемые, технологические карты. То есть, для каждого отдельного устройства, для каждой группы неисправностей есть своя последовательность проверок, в результате которых однозначно приходишь к правильному выводу (по типу как в авиации: нажать туда, загорелась лампочка, нажать сюда, померить напряжение, если да, то ......, если нет, то .......). Карты очень подробно позволяют исследовать ЭСУД и выявлять неисправности, если таковые имеются.

ЗЫ Книга купил в одном из магазинов, где есть автолитература, стоит около 100 рублей.

#21:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:06
Цитата:

Но, если я не ошибаюсь, в 21093 немного другой карб.



На самом деле краски я немного сгустил. Конечно не постояно я его мыл. Но раз в месяц точно лазил: либо подстройка оборотов, либо пусковое устройство, либо э/м клапан... А раз в 6-8 месяцев полностью разбирал и мыл (скорее для профилактики).

Но в любом случае, несмотря на мнимую простоту карба, и с ним случаются весьма щекотливые ситуации, ставящие, мягко говоря, в тупик.

ЗЫ Карб тот же, Солекс, только пусковое немного отличается.

#22:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:11
Oleg_093 писал(а):

ЗЫ Книга купил в одном из магазинов, где есть автолитература, стоит около 100 рублей.



Спасибо, посмотрю в магазах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU