Восьмеркин писал(а):попробуй раскоксовыватель цилиндро-поршневой группы (по инструкции)
10000 км назад капиталку делал, вроде не должен так быстро двиг засраться.Dudins писал(а):Посмотри работу вакуумного коррекора. Для этого сними крышку распределителя. Сними бегунок и сними защитную крышечку. Откроется вся механика трамблера. Далее сними шланг разряжения с карба, который идет на вакуумник. И тяни из него воздух ртом. (сосите Шура, сосите... они золотые... ) При этом у тебя должен смещаться датчик хола. (вместе с пластиной). И смещаться на весь диапазон хода вакуумника. (проверяется сравнением хода штока подцепленного к тяге и отцепленного)
Бывает такое что закусывает в подшипнике поворотной пластины и она не ходит (либо ходит, но чуть-чуть). поэтому и не сдвигается зажиганиев до нужной величины в момент нагрузки.
Хорошо, сегодня попробую.Alex761 писал(а):Вот такая проблема: машина 2109 94 г. в. несколько раз ездил устанавливал зажигание но детонация все равно слышна, особенно сильно на четвертой передаче. Чуть нагрузку дашь звенит по этому на 4-ой приходиться медленно разгоняться.Подскажите плиз чего делать то, может трамблер поменять?
...как вариант???...а ты уверен что детонация???......у меня была та же хрень.....ну и не знал что делать...позавчера поставил себе десяточный стабилизатор и пришлось рассоединять приемную трубу и резонатор....вот тут то оно и всплыло.......приемная труба в районе коллектора прогорела.....вчера вот менял.....и теперь все отлично.....и звук тоже тыл как позвякивание....