Цитата:... правда немного в шумоизоляцию или (теплоизоляцию штатную) капота упирается уголком - но это меня непарит.
Стоит немного переделать кронштейн, впринципе, ничего сложного. Я тем самым опустил адсорбер на 15-20 мм.AL*21120 писал(а):Я тоже решил вопрос с этим стуком!!! Проковырял дырочку в крышке бензобака, а на место адсорбера (на верхние шпильки) прекрасно поместился двухтональный волговский сигнал, уже год как установил, всё никак не нарадуюсь
По поводу дырки в крышке бензобака! Я прошивку поменял, там адсорбер отключен! В баке давление отрицательное появилось! Хочу тоже дырку в крышке! Чем ковырял и большая дырка-то? Yugeniy писал(а):AL*21120 писал(а):Я тоже решил вопрос с этим стуком!!! Проковырял дырочку в крышке бензобака, а на место адсорбера (на верхние шпильки) прекрасно поместился двухтональный волговский сигнал, уже год как установил, всё никак не нарадуюсь
По поводу дырки в крышке бензобака! Я прошивку поменял, там адсорбер отключен! В баке давление отрицательное появилось! Хочу тоже дырку в крышке! Чем ковырял и большая дырка-то?
ковырять надо с внутренней стороны, причем не на сквозь, а только один слой пластика, буквально на 2 милиметра (до следующего слоя). я проковырял тонкой острой отверткой, диаметр 2-3 мм. теперь ничего и никогда не шипит.Gidro писал(а):2 AL*21120
я чегото не пойму, адсорбер убрал прошивку значит тоже поменял?
просто тоже хочу убрать из системы...
Из системы можно много всякого хлама убрать, например еще и датчик кислорода! А прошивка динамик - вещь! Советую! А если подберут хорошую, да еще и откалибруют под твой двигатель... ДИНАМИКА ПОВЫСИТСЯ, РАСХОД УМЕНЬШИТЬСЯ!