Sergey_16V писал(а):Встречные, встречные. Попутные тоже не лучше. Шел с дачи вчера. Участок дороги с разделительной, дорога новая как зеркало. Впереди три-четыре фуры справа плотной колонной, я притопил 170-180. Опережаю их и вдруг второй от головы камаз ломится на обгон, когда до меня метров 40. Тормоза, ксенон, сигнал, но он не заметил, а скорее забил на меня, лох чилийский из 73 региона. Разница в скорости больше 100 км/ч.
Как я тормозил и уворачивался Успел. Согнал этого гандона на обочину потом. Но разбираться не стал, уехал (зря ). Чуствую машину трясет, подумал что-то с тормозами (перегрел), но трясет и не нажимая тормоз.
Приехал в шиномонтаж, а у меня протектор на переднем правом сорвало кусками до корда, в тех положениях, где колесо на юз вставало. ContiEcoContact 3 однако.
У меня другана так на Валдае в обрыв фура скинула, чудом жив остался. Машина в хлам, а у него вены на руках и шее полопались.Sergey_16V писал(а):Встречные, встречные. Попутные тоже не лучше. Шел с дачи вчера. Участок дороги с разделительной, дорога новая как зеркало. Впереди три-четыре фуры справа плотной колонной, я притопил 170-180. Опережаю их и вдруг второй от головы камаз ломится на обгон, когда до меня метров 40. Тормоза, ксенон, сигнал, но он не заметил, а скорее забил на меня, лох чилийский из 73 региона. Разница в скорости больше 100 км/ч.
Как я тормозил и уворачивался Успел. Согнал этого гандона на обочину потом. Но разбираться не стал, уехал (зря ). Чуствую машину трясет, подумал что-то с тормозами (перегрел), но трясет и не нажимая тормоз.
Приехал в шиномонтаж, а у меня протектор на переднем правом сорвало кусками до корда, в тех положениях, где колесо на юз вставало. ContiEcoContact 3 однако.
Я бы убил гандона!!!! Меня вообще трясти от злости начинает, когда фура лезет в левый ряд.
ЗЫ. Хорошо что балон не лопнул!Sergey_16V писал(а):Встречные, встречные. Попутные тоже не лучше. Шел с дачи вчера. Участок дороги с разделительной, дорога новая как зеркало. Впереди три-четыре фуры справа плотной колонной, я притопил 170-180. Опережаю их и вдруг второй от головы камаз ломится на обгон, когда до меня метров 40. Тормоза, ксенон, сигнал, но он не заметил, а скорее забил на меня, лох чилийский из 73 региона. Разница в скорости больше 100 км/ч.
Как я тормозил и уворачивался Успел. Согнал этого гандона на обочину потом. Но разбираться не стал, уехал (зря ). Чуствую машину трясет, подумал что-то с тормозами (перегрел), но трясет и не нажимая тормоз.
Приехал в шиномонтаж, а у меня протектор на переднем правом сорвало кусками до корда, в тех положениях, где колесо на юз вставало. ContiEcoContact 3 однако.
Он тебя мог и не заметить, 100 км/ч все-таки разница. Но, осуждая его, надо и у тебя спросить - а на кой ляд было обгонять, разгоняться до такой скорости? Много времени ты от такого обгона бы выиграл?Sergey_16V писал(а):Встречные, встречные. Попутные тоже не лучше. Шел с дачи вчера. Участок дороги с разделительной, дорога новая как зеркало. Впереди три-четыре фуры справа плотной колонной, я притопил 170-180. Опережаю их и вдруг второй от головы камаз ломится на обгон, когда до меня метров 40. Тормоза, ксенон, сигнал, но он не заметил, а скорее забил на меня, лох чилийский из 73 региона. Разница в скорости больше 100 км/ч.
Как я тормозил и уворачивался Успел. Согнал этого гандона на обочину потом. Но разбираться не стал, уехал (зря ). Чуствую машину трясет, подумал что-то с тормозами (перегрел), но трясет и не нажимая тормоз.
Приехал в шиномонтаж, а у меня протектор на переднем правом сорвало кусками до корда, в тех положениях, где колесо на юз вставало. ContiEcoContact 3 однако.
А может не хрен 170-180 притапливать?isdn писал(а):Вчера вечером на мосту А. Невского была авария - лобовое столкновение двух десяток. Судя по повреждениям, трупов быть не должно, хотя две скорые стояли... Но ремонт машин вряд ли целесообразен. По всей видимости, один умник обгонял трамвай или машину по встречным трамвайным путям, а встречный (может быть из-за солнца) его не заметил.
Все мы ездим с разными скоростями и темпераментом, я люблю быстро ездить, в т.ч. по городу, но прежде чем что то сделать, я смотрю, не помешаю ли своим маневром кому-нибудь. Теперь, собственно, вопрос к тем еще более быстрым паренькам (и девушкам), которые почти каждое утро на том же мосту обгоняют меня по встречным путям: еб..ный в рот, каким местом вы думаете??? В принципе, я могу понять тех, кто пристраивается вслед первому, но первый то на что расчитывает??? Особенно интересно слышать ваше, умники, мнение, как вы уворачиваетесь от встречных на середине моста (апексе), где встречных не видно из-за перегиба...
Завтра по Мурманке поеду к родителямза 300 км, опять будет куча циркачей, из-за которых встречные вылетают на обочину (в прошлую поездку пару раз у меня на глазах вылетали). Дак объясните мне, пожалуйста, ход своих мыслей, а? А то еду и всю дорогу удивляюсь...
P.S. Еще раз повторюсь, люблю быстро ездить! На трассе приходится всю дорогу обгонять дачников, но на куя делать это на подъеме, в повороте или просто в лоб встречным, как "ЯК-истребитель"??? Извиняюсь за эмоции...
На этом мосту за последние две недели уже 2 аварии. Одна с тяжелыми последствиями. Опять трамвай обгоняли.Савкин М.В. писал(а):isdn писал(а):Вчера вечером на мосту А. Невского была авария - лобовое столкновение двух десяток. Судя по повреждениям, трупов быть не должно, хотя две скорые стояли... Но ремонт машин вряд ли целесообразен. По всей видимости, один умник обгонял трамвай или машину по встречным трамвайным путям, а встречный (может быть из-за солнца) его не заметил.
Все мы ездим с разными скоростями и темпераментом, я люблю быстро ездить, в т.ч. по городу, но прежде чем что то сделать, я смотрю, не помешаю ли своим маневром кому-нибудь. Теперь, собственно, вопрос к тем еще более быстрым паренькам (и девушкам), которые почти каждое утро на том же мосту обгоняют меня по встречным путям: еб..ный в рот, каким местом вы думаете??? В принципе, я могу понять тех, кто пристраивается вслед первому, но первый то на что расчитывает??? Особенно интересно слышать ваше, умники, мнение, как вы уворачиваетесь от встречных на середине моста (апексе), где встречных не видно из-за перегиба...
Завтра по Мурманке поеду к родителямза 300 км, опять будет куча циркачей, из-за которых встречные вылетают на обочину (в прошлую поездку пару раз у меня на глазах вылетали). Дак объясните мне, пожалуйста, ход своих мыслей, а? А то еду и всю дорогу удивляюсь...
P.S. Еще раз повторюсь, люблю быстро ездить! На трассе приходится всю дорогу обгонять дачников, но на куя делать это на подъеме, в повороте или просто в лоб встречным, как "ЯК-истребитель"??? Извиняюсь за эмоции...
На этом мосту за последние две недели уже 2 аварии. Одна с тяжелыми последствиями. Опять трамвай обгоняли.
Я всегда хотел знать о чем думает человек обгоняющий трамвай с лева, особенно если он стоит на остановке?????Хренобляк писал(а):Блин, народ, ну что вы за наивные такие. Никого не оправдываю, но думаете они не смотрят что ль чтоб никому не мешать. Думаю смотрят все таки в основной массе своей. Просто думая что никому не мешаешь своим маневром другие могут не разделять твоего мнения. Для кого то заставив другого чуть притормозить или подрезав слегка это называется я не помешал, подумаешь. Но у меня другое мнение. Стараюсь никогда не высовываться ни на встречку никуда бы ни было если это потенциально опасно, или маневр мой могут понять "неправильно" или "неправильно" среагировать.
Не то чтоб наивные... Просто мне интересен ход мыслей.
Что касается 170-180 км/ч, то если никому не мешаешь, дак какая разница? И я, например, знаю зачем ехать с такой скоростью... Просто я уже привык на таких скоростях опасаться не встречных, а действительно попутных. И попутных понять можно, они просто кидают взгляд в зеркало - ты далеко - он начинает маневр. Попутные очень редко оценивают реальную скорость догоняющего. Тут то все понятно, и я уже почти привык - не обижаюсь, посигналю, сделаю страшное лицо и все. Но вылезающих на встречку понять не могу, интересно услышать еще мысли по этому поводу...Цитата:Что касается 170-180 км/ч, то если никому не мешаешь, дак какая разница?
Ну разница положим есть. Если такую скорость на матрехе развить на пустом (совсем пустом) шоссе, то в принципе каждый сам решает, когда ему надо попасть на Остров Яблок. Но если на этом шоссе есть кто-то еще, то туда же можно прихватить еще кого-то, кто в полном соответствии с ПДД считает, что остальные склонны к соблюдению означенных правил. А 170 км/ч это превышение разрешенной скорости минимум на 60 км/ч (вроде больше 110 у нас допустимых скоростей нет).
Обоюдка у вас была, уважаемый. И КАМАЗ неправ, когда не убедился в безопасности маневра, но ведь он имел полное право рассчитывать, что машина сзади едет не более 110. И вы, уважаемый, неправы, превысив скорость сами знаете на сколько...Svarog писал(а):
Ну разница положим есть. Если такую скорость на матрехе развить на пустом (совсем пустом) шоссе, то в принципе каждый сам решает, когда ему надо попасть на Остров Яблок.
Обоюдка у вас была, уважаемый. И КАМАЗ неправ, когда не убедился в безопасности маневра, но ведь он имел полное право рассчитывать, что машина сзади едет не более 110. И вы, уважаемый, неправы, превысив скорость сами знаете на сколько...
Возьмем пустое шоссе: 2110, скорость 170. Какая связь с попаданием на Остров Яблок? Только не говорите, что "что-нибудь может отвалиться" и т.д. То, что можно создать аварийную ситуацию - согласен, можно, но поэтому и надо быть вдвойне осторожным на такой скорости (см. выше). Что касается КАМАЗа, то обоюдки бы, скорее всего не было, потому что свидетельских показаний камазиста о том, что "он летел как сумашедший", недостаточно... виноват был бы камазист, имхо.isdn писал(а):Svarog писал(а):
Ну разница положим есть. Если такую скорость на матрехе развить на пустом (совсем пустом) шоссе, то в принципе каждый сам решает, когда ему надо попасть на Остров Яблок.
Обоюдка у вас была, уважаемый. И КАМАЗ неправ, когда не убедился в безопасности маневра, но ведь он имел полное право рассчитывать, что машина сзади едет не более 110. И вы, уважаемый, неправы, превысив скорость сами знаете на сколько...
Возьмем пустое шоссе: 2110, скорость 170. Какая связь с попаданием на Остров Яблок? Только не говорите, что "что-нибудь может отвалиться" и т.д. То, что можно создать аварийную ситуацию - согласен, можно, но поэтому и надо быть вдвойне осторожным на такой скорости (см. выше). Что касается КАМАЗа, то обоюдки бы, скорее всего не было, потому что свидетельских показаний камазиста о том, что "он летел как сумашедший", недостаточно... виноват был бы камазист, имхо.
С какого перепуга камазист будет виноват?
Или у нас запрешено обгонять крупногабаритным машинам кого-либо...
А виновного признают того, кто дистанцию не соблюдает и не может вовремя остановиться...такие правила, вроде как, если за 5 лет ничего не изменилось Демокрит писал(а):С какого перепуга камазист будет виноват?
Или у нас запрешено обгонять крупногабаритным машинам кого-либо...
А виновного признают того, кто дистанцию не соблюдает и не может вовремя остановиться...такие правила, вроде как, если за 5 лет ничего не изменилось
Выходя на обгон, камазист должен убедиться, что в этот момент никто не будет его самого обгонять! И если ему в жопу въедут когда он сам обгоняет, то виноват будет он. Вот если он просто по своей полосе едет, тогда да, виноват тот кто сзади, но он то меняет полосу и должен убедиться в безопасности маневра. Вообще, раньше я считал, что водители грузовиков - суперпрофессионалы. Теперь же очень редко встречаются вежливые дальнобойщики... А в городе на грузовиках вообще одни отморозки...
П.С.
эээх. тема то в сторону ушла... видимо наши форумяне по встречкам не ездят...nick-2 писал(а):По крайней мере я не люблю ездить по встречке. Может быть исключением только если очень спешу. Но т.к. это бывает очень редко то и по встречке езжу оч редко. Но когда такое случается 10 раз проанализируешь ситуацию. Чем ехать по встречке иногда легче в правильный ряд встать.
Сначало редко, а потом чаше и чаше, как говориться - к хорошему быстро привыкаешь.Shved-BlackFox писал(а):nick-2 писал(а):По крайней мере я не люблю ездить по встречке. Может быть исключением только если очень спешу. Но т.к. это бывает очень редко то и по встречке езжу оч редко. Но когда такое случается 10 раз проанализируешь ситуацию. Чем ехать по встречке иногда легче в правильный ряд встать.
Сначало редко, а потом чаше и чаше, как говориться - к хорошему быстро привыкаешь.
Даладно Я за 12 лет и 10-ти раз на встречку не выехал. Просто часто вижу обратное когда едешь на работу в левом ряду и тебе в лоб летит придурок с дальним светом. Когда была старая машина хотел так проучить кого-нибудь, ехал не сворачивал. сами прятались обратно, а сейчас жалко машинка то еще девочка.nick-2 писал(а):Shved-BlackFox писал(а):nick-2 писал(а):По крайней мере я не люблю ездить по встречке. Может быть исключением только если очень спешу. Но т.к. это бывает очень редко то и по встречке езжу оч редко. Но когда такое случается 10 раз проанализируешь ситуацию. Чем ехать по встречке иногда легче в правильный ряд встать.
Сначало редко, а потом чаше и чаше, как говориться - к хорошему быстро привыкаешь.
Даладно Я за 12 лет и 10-ти раз на встречку не выехал.
Иногда и одного раза бывает достаточно.....Цитата:Возьмем пустое шоссе: 2110, скорость 170. Какая связь с попаданием на Остров Яблок? Только не говорите, что "что-нибудь может отвалиться" и т.д.
Не, про отвалится не буду. Если что-то отвалится, будет все равно, ехал ты 120 или 170.
Но есть такие понятия как динамический коридор (расширяющийся с увеличением скорости), локальные неровности и дефекты дорожного покрытия (мазут какая-то сволочь разлила), расейское раздолбайство, позволяющее выходить/выезжать на дорогу где попало, грязь, вывезенная на дорогу с обочины и прочие приятности, А вот с учетом их скорости 120 и 170 влекут ну очень разные последствия. Ну нет у нас реально дорог, обеспечивающих приемлемый уровень безопасности при скорости 170.
У дойчев вот скорость на автобанах неограничена, только автобаны у них такие, что исключают эти проблемы (почти все). Поэтому и ездят по ним Порши под 250.
Цитата:Теперь же очень редко встречаются вежливые дальнобойщики...
Я пожил за границей и не могу сейчас ездить сильно нагло - стыдно становится за свою дикость. Но быть вежливым у нас сложно и обидно - ты пешехода на "зебре" пропустишь, а сзади стоящие все про тебя скажут и обдудятся. На желтый свет не поедешь, какой-нибудь конкретный пацан подъедет и будет долго у виска крутить пальцем и говорить все что про это думает. Пытаясь ездить по правилам, ощущаещь себя круглым дураком.Svarog писал(а): Но быть вежливым у нас сложно и обидно - ты пешехода на "зебре" пропустишь, а сзади стоящие все про тебя скажут и обдудятся. На желтый свет не поедешь, какой-нибудь конкретный пацан подъедет и будет долго у виска крутить пальцем и говорить все что про это думает. Пытаясь ездить по правилам, ощущаещь себя круглым дураком.
Ну на дудящих сзади у меня есть свой любимый прием: вместо того, чтоб ехать, включаю задний ход белый фонарь в рожу сразу заставляет их прекратить бибиканье оху..вают видимо, не знают, что будет дальше. Рекомендую.
Ну а дискуссию по поводу скорости предлагаю прекратить, потому как уже хочется написать трактат, при каких условиях я считаю возможным ездить с такой скоростью... Каждому свое.