Roy писал(а):Посоветуйте, знатоки.
ВАЗ 2108, 87 год, панель низкая
На данной панели есть эконометр, стрелочный. С недавнего времени стелка не отклоняется, всегда в левом положении или ползет медленно. То есть в том положении когда выключаешь зажигание. Грешу на засор из-за гавеного бензина и хотел бы его прочистить и промыть. Поискал в мурзилке, не нашел, в инете - тоже. Под капот пока не лазил, жду выходных и готовлюсь теоретически. Подскажите где его искать и как промывать. Вроде это обычный датчик-манометр, тогда должна быть трубка или шланг, ведущая к карбюратору. Если есть схемки, картинки, то буду очень рад. Заранее всем спасибо.
....вакуум от которого он и работает берется от впускного коллектора......штуцер находится на коллекторе под лапкой газа на карбе.....все говорят что этот штуцер просто засоряется и его надо просто иголкой или тонкой проволкой почистить......я почистил и даже пропшикал чисткой для карба...и особо ничего не изменилось....и дальше пока разбилаться не стал, других проблем полно.......так что вот так.......Mike124 писал(а):Подключи светодиод параллельно ЭМК карба - вот тебе и эконометр.
Что за....? Там что, напруга меняется? Не два положения разве - "вкл" и "выкл"?Мистер Гарфилд писал(а):Резиновый шланг надевается на специальный "сосок", который вкручен под карбюратором во впускную трубу. Теоретически, скинул шланг, продул - и все дела. Если только, чего-нибудь не случилось с самим прибором. У меня все гораздо круче... Поменял впускную трубу, все поставил, только хотел нацепить шланг, а "соска"-то этого и нет! Даже отверстия под него - тоже нет. Можно, конечно, опять снять трубу, просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить эту штуковину. Но подумал я, подумал, да и езжу так - без эконометра. На расходе топлива это никак не отразилось, всеравно, у каждого свой стиль езды.
Нашел я этот штуцер, снял шланг, открутил. Но не то что продуть, прочистить штуцер не удалось, забито все конкретно, высверливать если только. Можно ли его купить в магазинах, продается ли он сейчас, никак не могу найти...Roy писал(а):
Нашел я этот штуцер, снял шланг, открутил. Но не то что продуть, прочистить штуцер не удалось, забито все конкретно, высверливать если только. Можно ли его купить в магазинах, продается ли он сейчас, никак не могу найти...
ЭЙ ЭЙ ЭЙ. ОСТОРОЖНО! Не надо ничего сверлить! Там калиброванное маленькое отверстие! Надо купить очиститель карбюратора (например) и дунуть туды. У меня тоже не работал, но на сервисе как то восстановили его работу. Сказали, что "промыли продули прочистили все трубки и отверстия" от щитка приборов до штуцера на впускном коллекторе.
Зы. А вообще эконометр вещь нужная. На трассе помогает экономить топливо. Вышел на "крейсерский" режим и посматриваешь чтобы стрелка где-то в середине была. Для справки - слева желтая зона - зона обогащения экономайзером мощностных режимов - неэкономично - только для разгонов-обгонов.