Кажется начинается ржа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кажется начинается ржа Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 11:56
Кажись началось - поманеньку вылазит ржа. Отмыл основательно и исследовал кузов. Выяснилось следующее...

1. Ржа на капоте - с внутренней части спереди, где сгиб к креплению.
2. Под кромками передних дверей. Особенно водительской (задние в порядке).
3. Что сильно неприятно - в правом заднем крыле изнутри (там где бачок омывателя стоит).
4. Днище - в целом терпимо, но по стыкам порогов чуть уже проглядывает (особенно ближе к переду), да по лонжеронам и в местах для домкрата.

До серьезного далеко, однако приятного мало.

Не бейте уж сильно - лазил, лазил, все излазил по поиску - считаю что налазил мало. Кому не лень - расскажите способы борьбы с этим делом... Так чтоб по совести и надолго. Есть вариант обращения в антикор-центры всякие - да чет не верю я им...

#2: Re: Кажется начинается ржа Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:23
Cherry70 писал(а):

Кажись началось - поманеньку вылазит ржа. Отмыл основательно и исследовал кузов. Выяснилось следующее...

1. Ржа на капоте - с внутренней части спереди, где сгиб к креплению.
2. Под кромками передних дверей. Особенно водительской (задние в порядке).
3. Что сильно неприятно - в правом заднем крыле изнутри (там где бачок омывателя стоит).
4. Днище - в целом терпимо, но по стыкам порогов чуть уже проглядывает (особенно ближе к переду), да по лонжеронам и в местах для домкрата.

До серьезного далеко, однако приятного мало.

Не бейте уж сильно - лазил, лазил, все излазил по поиску - считаю что налазил мало. Кому не лень - расскажите способы борьбы с этим делом... Так чтоб по совести и надолго. Есть вариант обращения в антикор-центры всякие - да чет не верю я им...



если проглядывает через краску, то под ней процесс идет вовсю - есть смысл приостановить корозию года на 2-3, обработав кузов раст -стопом - он сверхтекуч и поднимается по рже выше других препаратов, делать это надо раз в год. Так же можно проверить в каком состоянии места с ржой - бывает что внешне вроде только начало, а ткни твердым предметом, а там труха - тогда переваривать надо все. Короче процесс уже не остановить - 8 лет машине.

#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:25
я раз в 2 года накупал в основном дешевого мовиля по 12 руб за 0,5 и проливал летом 4ку не жалея средств в итоге й меня 98 гв при московской эксплуатации ржавчины не было, и все скрытые полости были родные
покупатели даже удивились что она не гнилая несмотря на год

#4:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:59
Tony999io писал(а):

я раз в 2 года накупал в основном дешевого мовиля по 12 руб за 0,5 и проливал летом 4ку не жалея средств в итоге й меня 98 гв при московской эксплуатации ржавчины не было, и все скрытые полости были родные
покупатели даже удивились что она не гнилая несмотря на год



Мовиль здесь уже не поможет - хоть тонну вылей.

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:01
Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.

#6:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:13
Гаврилыч писал(а):

Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.



Гаврилыч, скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо

#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:21
Gera__b писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.



Гаврилыч, скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо




Я зачищаю место где вылезла ржа до металла, затем обезжириваю
ацетоном, затем несколько раз мажу это грунтовкой и после высыхания вновь несколько раз промазываю антигравием.
Держится всё это примерно полгода, затем процесс по необходимости
надо повторять.
Очень бы хотелось что то прилепить на пороги снизу, а что не знаю.

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:28
машина гниет изнутри, я мовиль лил внутрь порогов и в места показанные в мурзилке, так что мофиль выливатся начинал
снаружи пороги не обрабатывал, так у меня даже краска на них не вздулась
Sad точнее уже не у меня
во все скрытые если наливать а сверху еще чем нить брызнуть с ингибиторами корозии то ыечно мохно кататься

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:03
Гаврилыч писал(а):

Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.



Немного помогает поставить брызговики на переднюю защиту от Газели. По крайеней мере на пороги не прямиком из-под колес летит. Правда видок портится, ну да не на мерсе.

#10:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:50
Kirgudu писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.



Немного помогает поставить брызговики на переднюю защиту от Газели. По крайеней мере на пороги не прямиком из-под колес летит. Правда видок портится, ну да не на мерсе.



Попробую.
СПАСИБКИ

#11:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 18:12
А если взять и тонким (1мм ) слоем на первый слой моввиля прилепить стекловату или ткань?
она же не полителен - не будет создавать эффект теплицы,и мягая в тоже время - будет работать заитой от камешков и тд?
у кого какие мысли?

#12:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 18:24
Gera__b писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.



скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо



Если ржа пошла ее необходимо удалить иначе сгниет нахрен. Я зачищал металлической щеткой часа три под машиной лазил ,неудобно, лучше купить металлическую щетку под дрель, очки для защиты глаз от пыли и грязи, и в путь , ржу снимает отлично металл аж блестит после обработки. Перед обработкой заедь на мойку пусть тебе днище хорошо под давлением вымоют, что бы грязь самому счищать не пришлось. Дальше рекомендую купить антигравий в аэрозольных баллонах мне на днище хватило 2 шт ( 15$, за баллон) В короба с шприца заливал смесь пушсала мовиля и нигрола ( сначала нагреть). Вся процедура заняла около 5 часов. Была бы тогда дрель думаю часа за 3 справился.
Удачи.
P.s Но и щетку металлическую купи есть места куда дрелью не подлезешь.

#13:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 18:28
-=Герман=- писал(а):

А если взять и тонким (1мм ) слоем на первый слой моввиля прилепить стекловату или ткань?
она же не полителен - не будет создавать эффект теплицы,и мягая в тоже время - будет работать заитой от камешков и тд?
у кого какие мысли?



Наврядли она долго продержится. Да и зачем обработал антигравием
на 2 года хватит. Цена вопроса 30 $ за два балона антигравия и часов пять на работу. Ну и пиво с рыбкой конечно Very Happy

#14:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 07:57
Спасибо всем за отклик. Этой штуки под названием РАСТ-Стоп у нас нигде не видел - может ее можно самому где прикупить по почте? По поводу "зачистки" думал - но она же, ржа, всегда в самых труднодоступных местах - туда нихрена не подлезешь. Купил недавно "преобразователь ржавчины", проверил, штука хорошая, реально работает. Вот только как им обработать то, что залегло в щелях ? Или может просто залить все это нахрен наглухо ? А вдруг полезет ? А Антишгравий я уже прикупил - обязательно обработаю. Ток не буду же я им ржавчину заливать...
#15:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:15
Cherry70 писал(а):

Спасибо всем за отклик. Этой штуки под названием РАСТ-Стоп у нас нигде не видел - может ее можно самому где прикупить по почте? По поводу "зачистки" думал - но она же, ржа, всегда в самых труднодоступных местах - туда нихрена не подлезешь. Купил недавно "преобразователь ржавчины", проверил, штука хорошая, реально работает. Вот только как им обработать то, что залегло в щелях ? Или может просто залить все это нахрен наглухо ? А вдруг полезет ? А Антишгравий я уже прикупил - обязательно обработаю. Ток не буду же я им ржавчину заливать...



Ни знаю как на счет преобразователя ржавчины, я им не пользовался, но именно в те места куда трудно подлезть дрелью, щеткой все можно отчистить, ну в крайнем случае отверткой, главное ржу убрать. У меня же получилось Smile

#16:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:51
salex_a писал(а):

Gera__b писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.



скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо



Если ржа пошла ее необходимо удалить иначе сгниет нахрен. Я зачищал металлической щеткой часа три под машиной лазил ,неудобно, лучше купить металлическую щетку под дрель, очки для защиты глаз от пыли и грязи, и в путь , ржу снимает отлично металл аж блестит после обработки. Перед обработкой заедь на мойку пусть тебе днище хорошо под давлением вымоют, что бы грязь самому счищать не пришлось. Дальше рекомендую купить антигравий в аэрозольных баллонах мне на днище хватило 2 шт ( 15$, за баллон) В короба с шприца заливал смесь пушсала мовиля и нигрола ( сначала нагреть). Вся процедура заняла около 5 часов. Была бы тогда дрель думаю часа за 3 справился.
Удачи.
P.s Но и щетку металлическую купи есть места куда дрелью не подлезешь.



Спасибо за ответы!
Все таки вопрос - после обработки дрелью и перед антигравием надо ли мазать преобразователем ржавчины, или грунтом, или чем?

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:51
Cherry70 писал(а):

Спасибо всем за отклик. Этой штуки под названием РАСТ-Стоп у нас нигде не видел - может ее можно самому где прикупить по почте? По поводу "зачистки" думал - но она же, ржа, всегда в самых труднодоступных местах - туда нихрена не подлезешь. Купил недавно "преобразователь ржавчины", проверил, штука хорошая, реально работает. Вот только как им обработать то, что залегло в щелях ? Или может просто залить все это нахрен наглухо ? А вдруг полезет ? А Антишгравий я уже прикупил - обязательно обработаю. Ток не буду же я им ржавчину заливать...


Преобразователь ржавчены, это обычная ортофосфорная кислота, и работает она разъедая все соли, окислы металла и верхний слой чистого меттала. Послее обработки этой штуковиной место обработки нужно обязательно место промыть и протереть насухо. Если будешь боротся с отдельными очагами ржы, времени потратишь немеряно, но и эфект должен быть ощутимый, главное ничего не пропусти, иначе прейдется по 2-му кругу идти. Я обычно после преобразователя место промываю, вытираю, обезжириваю растворителем, один раз грунтую, и в зависимости от того какая эта поверхность крашу ее или покрываю мастикой. А насчет обработки скрытых полостей, так машинку нужно полностью обрабатывать мовилем и пр. составами, а не заливать очаги ржы, и делать это желательно раз в 4-5 лет.

#18:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:01
Gera__b писал(а):

salex_a писал(а):

Gera__b писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.



скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо



Если ржа пошла ее необходимо удалить иначе сгниет нахрен. Я зачищал металлической щеткой часа три под машиной лазил ,неудобно, лучше купить металлическую щетку под дрель, очки для защиты глаз от пыли и грязи, и в путь , ржу снимает отлично металл аж блестит после обработки. Перед обработкой заедь на мойку пусть тебе днище хорошо под давлением вымоют, что бы грязь самому счищать не пришлось. Дальше рекомендую купить антигравий в аэрозольных баллонах мне на днище хватило 2 шт ( 15$, за баллон) В короба с шприца заливал смесь пушсала мовиля и нигрола ( сначала нагреть). Вся процедура заняла около 5 часов. Была бы тогда дрель думаю часа за 3 справился.
Удачи.
P.s Но и щетку металлическую купи есть места куда дрелью не подлезешь.



Спасибо за ответы!
Все таки вопрос - после обработки дрелью и перед антигравием надо ли мазать преобразователем ржавчины, или грунтом, или чем?



Я не мазал, но попробывать думаю можно как Kot_01 посоветовал




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU