Качество сборки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Качество сборки. Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:58
В общем и целом, 10-ки не такие уж и никчемные машины, если бы не качество их сборки. Этим навеяна следующая утопическая (жаль!)методика повышения этого самого качества:
на конвеере работают группы сборщиков, которые "ведут" машину от начала и до конца, каждый отвечает за свой участок работы (ну, там Иванов, Петров и Сидоров собирают двигатель, к примеру). В каждую тачку кладется бумажка с номером группы, которая ее собирала. Составы групп публикуются. В случае поломки из-за "неправильной" сборки возможно предъявление претензий (в т.ч., судебных исков) непосредственно группам (а в идеале и персонально не плохо бы было). Тем самым повышается персональная ответственность, следовательно, растет качество сборки. Э-эх, мечты, мечты...

#2: Re: Качество сборки. Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:25
Dima22 писал(а):

В общем и целом, 10-ки не такие уж и никчемные машины, если бы не качество их сборки. Этим навеяна следующая утопическая (жаль!)методика повышения этого самого качества:
на конвеере работают группы сборщиков, которые "ведут" машину от начала и до конца, каждый отвечает за свой участок работы (ну, там Иванов, Петров и Сидоров собирают двигатель, к примеру). В каждую тачку кладется бумажка с номером группы, которая ее собирала. Составы групп публикуются. В случае поломки из-за "неправильной" сборки возможно предъявление претензий (в т.ч., судебных исков) непосредственно группам (а в идеале и персонально не плохо бы было). Тем самым повышается персональная ответственность, следовательно, растет качество сборки. Э-эх, мечты, мечты...



так не получится.
Проще по другому - сделать на конвейере промежуточный ТК, к каждой машине книжку: Собрали ходовку - ШТАМП ТК в книжку(с фамилией контролера), собрали по капотом все - ШТАМП ТК(с фамилией контролера), салон собрали - ШТАМП ТК(с фамилией контролера). Если у контролера замечания - указывать в книжке. Перед выходом машины на площадку готовой продукции - на устранение всех замечаний и итоговый ОТК.
А потом, в случае отказов/рекламаций скажем подвески - люлей конкретному контролеру кто ее(подвеску) проверял, и контролеру итогового ОТК чей штамп стоит. Глядишь, через полгода брак контролеры пропускать уже не будут

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:33
По первому предложению.
Длина главного конвейера 1.5 километра.Как Вы представляете себе труд этой группы? Very Happy
По второму - реально по ТК, так примерно оно и есть.

#4:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:33
... потому как все уволятся :-D
#5:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:36
мим писал(а):


По второму - реально по ТК, так примерно оно и есть.



Без "наездов", просто интересно:
А как тогда "ляпы" вроде незатянутого крепежа и текщих шлангов в продажу просачиваются?

#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:39
=А как тогда "ляпы" вроде незатянутого крепежа и текщих шлангов в продажу просачиваются?=

Он те щас скажет: в дороге, пока до салонов везут, все разбалтывается нафиг! Very Happy

#7:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:44
Amd_race писал(а):

мим писал(а):


По второму - реально по ТК, так примерно оно и есть.



Без "наездов", просто интересно:
А как тогда "ляпы" вроде незатянутого крепежа и текщих шлангов в продажу просачиваются?


Лишнее подтверждение, что качество достигается системой и процессами, а не контролем....

#8:  Автор: valmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:51
10ка делается по на том же оборудовании и по тем же технологиям середины прошлого века, на которых делались фиаты 124. И качество сборки у десяток, в лучшем случае, можно довести до уровня фиата 60х годов прошлого столетия.
Большой ВАЗ - отсталое производство и ожидать от него зазоров "как на иномарке", современных опций, навороченной электроники, супер надежности - бессмыслено. Даже если поставить на конвейр неутомимых китайцев или непьющих чурок-мусульман - все равно на таком отствлом производстве ничего путного не получится.
Если качество у ВАЗа и будет, то только на калинах, если, конечно, для них действительно построен новый завод и в производстве этих машин задействованы более-менее современные технологии.
Но даже и в этом случае, производители компонентов, для своей продукции новых заводов не строили и как гнали некондиционное дерьмо, так и будут продолжать делать это до своей "полной смерти".
Может ВАЗовцы, все-таки додумаются заменить самые отстойные свои автокомпоненты на импорт. Хотя бы даже и из китая...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU