Топливный фильтр, что брать, посоветуйте))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Топливный фильтр, что брать, посоветуйте))) Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:12
Вот пришел срок поменять топливный фильтр, раньше ставил Финвал, но после темы "То что я больше никогда не буду покупать!!!" решил что Финвал уже брать не стоит. Вот и возник вопрос, какую фирму-производитель выбрать. Уважаемые форумчане, подскажите плиз, кто что ставит в свою машинку Smile
#2:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:44
последнее время ставлю бензиновый и маслянный MANN, очень доволен этими фильтрами.
#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:59
Топливный все время ставил FRAM, на масло BOSCH. Нареканий нет.
Но в форуме кто-то писал, что напарывался не то на подделку, не то на некондицию FRAMовскую.
Тоже подходит очередной срок замены. Что буду ставить, пока не решил.

#4:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:00
любой,одна фигня,замена каждые 10 тык,и будет тебе счастье Very Happy
#5: 123 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:31
Я поставил Hengst за 260р. Менял на сервисе, мастер задумчиво сказал, что и Невский Фильтр за 50р тоже подошёл бы Smile
P.S. По поводу масляных фильров Mann, отец рассказал, что недавно купил брак, случайно увидел что внутри не было вообще фильрующего элемента, только сетка...

#6: Re: 123 Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:47
IlyichSPB писал(а):

P.S. По поводу масляных фильров Mann, отец рассказал, что недавно купил брак, случайно увидел что внутри не было вообще фильрующего элемента, только сетка...


Вот блин, а я масленный себе как раз MANN прикупил, надо будет глянуть, а то мало ли что...

#7:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:59
Я ставил SCT 330 за 80 руб. Не вижу смысла ставить за 300 руб
#8:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:00
Цитата:


любой,одна фигня,замена каждые 10 тык,и будет тебе счастье



100%

#9:  Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:11
Последний раз поставил масляный фильтр Champion (чёрный такой, с белыми надписями). Заметил, что контрольная лампа давления масла на приборке стала гаснуть не сразу, а секунды через две после завода. Особенно это видно на холодном движке. Так что ни фига не всё равно какой фильтр выбирать. С топливным думаю попроще ситуация. По крайней мере ничего не угробишь.
#10:  Автор: vaniliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:35
Себе недавно поставил "Ferm"(250р) уж больно сильно его продавец сватал, мож у него остатки большие Very Happy Вроде фильтрует....
#11:  Автор: Yugeniy СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:35
Alexei112 писал(а):

Я ставил SCT 330 за 80 руб. Не вижу смысла ставить за 300 руб


SCT - ДОСТОЙНЫЙ ФИЛЬТР ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ! Не думаю что за 300 рублей лучше будет! Laughing

#12:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 23:11
смотрите подшивку за рулем за 2005 там лучшим по тестам показал стс330
#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 10:35
Поскольку фильтрующая бумага выпускается немногими фирмами, то скорее всего филтрующие свойства будут хороши у любого филтра с номарльным брендом. Вот клапана и усилия на разрыв - совсем другое дело.

Самое западло сейчас с клапанами, когда утром лампа не гвснет....

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 17:52
в автоизданиях с завидной периодичностью проходят экспертизы топливных фильтров...насколько помню - все проскочили на ура...поэтому выбор зависит от убеждений покупателя
#15: Технология замены. Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:20
С выбором фильтра все понятно(смотрим обзор ЗР), но не менее важно, кроме покупки качественного фильтра еще и качественная его установка! А то ведь так можно поставить, что топливо потечет под машину! Мужики, поделитесь удачным опытом, плиз, как именно Вы меняете фильтр самостоятельно? Какие тут особенности, грабли, так сказать? А то собрался его сам поменять, опыта нету, до этого всегда меняли в сервисе. Со стороны вроде все просто.
В литературе пишут, прежде чем разбирать топливную систему и снимать старый фильтр, из соображений безопасности, надо сбросить давление, выжечь остатки топлива. Советуют отсоединить бензонасос, выжечь все топливо и только потом, осторожно снять старый фильтр с хомута(кронштейна) и обязательно прикручивать новый фильтр двумя ключами(чтобы не сломать ). Обязательно надо поменять резиновые кольцевые прокладки на новые.Кто-то в форуме писал, что это делать не надо, достаточно снять давление где-то на рампе форсунок, нажав на какую-то деталь. В Автомире на Озерной, например, мастера плюют на эти технологии, подкатывают воронку с бочкой для слива отходов под машину на подъемнике и откручивают старый фильтр, при этом бензин(примерно стакан) сливается в их емкость для отходов. Неужели он может самовозгореться, если менять так же в гараже на яме, сливая остаток в емкость?

#16:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 14:06
Поменяй один раз, потом смеятся будешь на всей этой писаниной. Это написано чтоб чайинков запугать. Чтобы давление не сбрасывать пусть машина постоит несколько часов, давление сбросится чуть. Я менял буквально десять минут, бензина стакан выливается, никакого давления там не было, пшикнуло чуть. Машина ночь стояла.
#17:  Автор: Юра112Откуда: Киев р.Бровары СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 18:31
Я лично ставлю все фильтра тоько CHAMPION! Они меня неразу ешё не подвили и своим друзьям тоже я их советую!
ЛУТШЕ ЧЕМПИОНА ТОЬКО CHAMPION! Wink Wink Wink

#18:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:13
Хренобляк! Спасибо за поддержку! Вчера сам поменял а гараже на яме, машина стояла ночь. Никакого давления топлива в системе не было, вытекло вообще только полстакана бензина. Работа действительно заняла 10 минут. За что только такие бабки берут в Автомире(300руб. замена фильтра!)
#19:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 18:08
Масл фильтр SCT
Бензинов БИГ
Пытался сам открутить бенз фильтр ни хр... не получилось (Времени не было и ключ тока разводной покупать впадлу было)
хочу еще сетку бензонасоса поменять так все сразу и сделаю

#20:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 02:02
Присоединяюсь к тем , кто выбрал SCT.

В комплете медные шайбочки, фильтр с обоих сторон закрыт пласмассовыми заглушками и все это в полиетиленовом пакетике...

#21:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 09:22
взыл Kraft (210руб) - почему то могу продуть его ртом, хотя (вроде) FRAM продуть не могу (ну не могут мои легкие давление в 3-7Мпа развивать) - вот теперь думаю - не левак ли?
#22:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 09:51
ViktorS писал(а):

взыл Kraft (210руб) - почему то могу продуть его ртом, хотя (вроде) FRAM продуть не могу (ну не могут мои легкие давление в 3-7Мпа развивать) - вот теперь думаю - не левак ли?


Вроде продуватся он должен свободно. Там кроме бумажного фильтрующего элемента нет ни чего.

#23:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 09:58
по своему опыту с тазами
либо снимая заводскую деталь с авто смотрю что там написано и стараюсь прикуть тож самое
либо долго долго ищу чтот оч хорошее
а фильтр тут дело такое- что проще сделать так - садишся едешь в ЗР и покупаешь любой бренд который тебе по названию нравиться больше ........

#24:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 10:32
Все столько написали !
Не знаю, прочтет ли это кто-нибудь, но тут высказывались насчет наших и импортных фильтров.
Вы ездили на нашей резине (пусть самой дорогой) и на импортной (пусть самой дешевой)? Разница есть? А свечи покупали наши? Ну и как? Может и масло заливаете М8?
Я думаю, что стоит говорить об иностранных фильтрах. Или я не прав? Убедите!
Или будем ставить наш бензиновый и менять через 10 тыс.? А может еще дешевле - пихать в корпус от фильтра какую-нибудь марлю и менять через 500 километров?
По крайней мере думаю, что эффект от использования наших и импортных фильтров (говорю только про фильтра!!!) на двух разных машинах после одинакового пробега (например тысяч 100) будет виден.
Это мое мнение и, БЕЗ ОБИД, ребят. Хорошо?
Сам ставлю БОШ или МАНН. Меняю сам.
Всем удачи!!!

#25:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:27
Зануда! А зачем в комплекте к топливному фильтру какие-то медные шайбочки? Там надо поменять 2 резиновые шайбы-уплотнители. Медные это в тормозных шлангах меняются при замене.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU