Топливный фильтр, что брать, посоветуйте))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:48
Ажур писал(а):

Зануда! А зачем в комплекте к топливному фильтру какие-то медные шайбочки? Там надо поменять 2 резиновые шайбы-уплотнители. Медные это в тормозных шлангах меняются при замене.



Оказывается и резиновые бывают...
Не помню, какой фильтр (то ли БОШ, то ли МАН), но там были две медные.
... По моему всеже БОШ.

#27:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:09
К.Д.Е. писал(а):

Все столько написали !
Не знаю, прочтет ли это кто-нибудь, но тут высказывались насчет наших и импортных фильтров.
Вы ездили на нашей резине (пусть самой дорогой) и на импортной (пусть самой дешевой)? Разница есть? А свечи покупали наши? Ну и как? Может и масло заливаете М8?
Я думаю, что стоит говорить об иностранных фильтрах. Или я не прав? Убедите!
Или будем ставить наш бензиновый и менять через 10 тыс.? А может еще дешевле - пихать в корпус от фильтра какую-нибудь марлю и менять через 500 километров?
По крайней мере думаю, что эффект от использования наших и импортных фильтров (говорю только про фильтра!!!) на двух разных машинах после одинакового пробега (например тысяч 100) будет виден.
Это мое мнение и, БЕЗ ОБИД, ребят. Хорошо?
Сам ставлю БОШ или МАНН. Меняю сам.
Всем удачи!!!


Ну я ставлю наши свечи и очень доволен 8-)

#28:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 21:08
Салютовский топливный фильтр норм?
#29:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 10:56
Лучший!
#30:  Автор: Владимир 76 регион СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 11:10
Машинка ваз 21124 16кл 1.6 пробег 170 тыс.
Начну самого начала. Съездил по делам все пришел скл завел все отлично заехал на заправку опять же заглушил заправил завел все норм. Заправка проверенная не первый раз заправляюсь там. Самое интнресное в переди. Проехал ну может быть км 2 нужно было поворачивать выжимаю сцепление сначала и не понял пока не посмотрел на панель приборов а она заглохла. Остановился началпробывать заводить ну не вкакую открыл капот посмотрел все датчики разъемы пошевелил посмотрел ремень целый мучал мучал не домучал. Позвонил знакомому чтоб оттащить до дома, пока ехалидай думаю попробую завести столчка о боже завелась правда обороты поднялись на 2 тыс и встали ну думаю ладно звоню говорю завел мы начинаем останавливаться опять же при выжиме сцепления глохнет но еще не все решили еще раз попробывать опять завелась думаю может прогазовать ее нажимаю на газ а ее не слышно и обороты не поднимаются. Ближе к дому завели все такжес толкача на 2 передачи обороты вообжще не поднялись ни на мм но чувствовалось что работает. Помогите уже не знаю даже на что думать!?........

#31:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 17:47
Владимир 76 регион писал(а):

Машинка ваз 21124 16кл 1.6 пробег 170 тыс.
Начну самого начала. Съездил по делам все пришел скл завел все отлично заехал на заправку опять же заглушил заправил завел все норм. Заправка проверенная не первый раз заправляюсь там. Самое интнресное в переди. Проехал ну может быть км 2 нужно было поворачивать выжимаю сцепление сначала и не понял пока не посмотрел на панель приборов а она заглохла. Остановился началпробывать заводить ну не вкакую открыл капот посмотрел все датчики разъемы пошевелил посмотрел ремень целый мучал мучал не домучал. Позвонил знакомому чтоб оттащить до дома, пока ехалидай думаю попробую завести столчка о боже завелась правда обороты поднялись на 2 тыс и встали ну думаю ладно звоню говорю завел мы начинаем останавливаться опять же при выжиме сцепления глохнет но еще не все решили еще раз попробывать опять завелась думаю может прогазовать ее нажимаю на газ а ее не слышно и обороты не поднимаются. Ближе к дому завели все такжес толкача на 2 передачи обороты вообжще не поднялись ни на мм но чувствовалось что работает. Помогите уже не знаю даже на что думать!?........

Диагност в помощь,т.к. причин может быть мильЁн,а гадать мы тут не умеем....

#32:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 07:29
Я думаю за всех отвечу - был бы не левак, все бы старались ставить БОШ или МАНН или ФРАМ, но блин "китай" не спит, учатся левак гнать, а барыгам хорошо, копеешный товар за цену бренда продавать, двойной навар.. Я бы сам МАНН брал, приходиться брать САЛЮТ-Фильтра (топливо, масло и воздушник).
#33:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2015 21:52
Mostmajor писал(а):

Я бы сам МАНН брал

возьми контакты дистрибьюторов http://www.mann-filter-info.ru/partners/dealers с их сайта, а там уже не сложно уточнить про точки продаж.

Ребята, у меня такой вопрос, подбираю топливный фильтр на сайте производителей, у меня ваз 21104 1,6 16кл (2005 г.в.) и везде выпадает фильтр с "гайками" а у меня установлен с фиксаторами но его почему то не нахожу в каталоге..??

#34:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2015 22:07
ru21104
Во:

Заменителей - как грязи, от 100 р. до 1500 р. Smile Один нюанс - перед установкой требуется снять со штуцеров пластмасски т.к. на некоторых фильтрах они присутствуют.

#35:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2015 22:58
-Viewer-
спасибо, я знаю как он выглядит)), я понять не могу почему на сайтах производителей например MANN или BIG пр выборе по модели авто выпадают с гайками)) а с фиксаторами нету facepalm
выбрал 2112 и там такие фильтра появились
какой из них лучше?
GB-3198


GB-320


GB-332PL

#36:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 00:52
ru21104 писал(а):

не могу почему на сайтах производителей например MANN или BIG пр выборе по модели авто выпадают с гайками


Потому что каталоги буржуинские и в вариациях тазиков они разбираются не шибко хорошо Smile.

ru21104 писал(а):

какой из них лучше?


Если Биг принципиален - бери любой из них, ибо фильтруют все одинаково.

#37:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 01:26
ru21104 писал(а):


выбрал 2112 и там такие фильтра появились
какой из них лучше?

facepalm
А на сайт производителя не пробовали зайти ? http://www.bigfilter.com/production/fuel/injection/
Инжекторный фильтр, предназначенный для установки на автомобили «ВАЗ», «ИЖ», «ЗАЗ», «Audi», «Chevrolet», «Daewoo», «Opel», «Skoda», «Volkswagen» и многие другие марки автомобилей. Имеет 3 варианта исполнения корпуса: нержавеющая сталь (GB-320), пластмасса (GB-332PL) и гальванизированное железо (GB-3198). Железо ржавеет,пластик на морозе становится хрупким.Выбор зависит от годового пробега
ИМХО надёжнее из нержавейки, но он очевидно немного дороже

#38:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 09:11
Vit59 писал(а):

ru21104 писал(а):


выбрал 2112 и там такие фильтра появились
какой из них лучше?

facepalm
А на сайт производителя не пробовали зайти ? http://www.bigfilter.com/production/fuel/injection/

Спасибо тебе добрый человек) на этой страничке все понятно!
p.s На сайте я как раз был, только подбор как то там не получался)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

-Viewer-
Цитата:

Потому что каталоги буржуинские и в вариациях тазиков они разбираются не шибко хорошо

Это точно))

#39:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 11:40
А я пока подсел на фильтрон.
На выбор либо скт, либо ТС фильтр.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU