НЕ заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: НЕ заводится. Автор: MiHaLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:51
Помогите советом:
ВАЗ 2115 73000 км пробег. Случилось следующее:
Машина иногда не заводится (холодная горячая не важно). Если нажать педаль газа, то заведется но не держит холостые и глохнет. Выход нашелся в следующем - заводить машину помогая педалью газа и "газанув" глушить ключом. После этого сразу нормально заводится.
В чем может быть проблема (грешу на датчики)?Sad

З.Ы. Если завелась, то все работает нормально и обороты держит!

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:53
Смотри РХХ.
#3:  Автор: MiHaLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:09
Спасибо. Посмотрю.
#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:26
Проверь ДПДЗ. Скорее всего он у тебя накрылся или что-то с положением заслонки. Инжекторная машина вообще не должна заводиться при нажатом газе Read
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:28
Duche писал(а):

Проверь ДПДЗ. Скорее всего он у тебя накрылся или что-то с положением заслонки. Инжекторная машина вообще не должна заводиться при нажатом газе Read


Это при полностью нажатой педали.Если нажать не до конца,заведется за милую душу.

#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:42
Chud писал(а):

Duche писал(а):

Проверь ДПДЗ. Скорее всего он у тебя накрылся или что-то с положением заслонки. Инжекторная машина вообще не должна заводиться при нажатом газе Read


Это при полностью нажатой педали.Если нажать не до конца,заведется за милую душу.


У меня весной после мытья двигателя примерз тросик (заслонка при этом была открыта меньше чем на 50%. Я машину заводил пол-дня, пока не заметил.
Но так, для примера. Я имел ввиду, что если показания ДПДЗ соответствуют открытому положению (ДПДЗ сдох или уже на подходе), то хрен движок заведешь.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:48
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Duche писал(а):

Проверь ДПДЗ. Скорее всего он у тебя накрылся или что-то с положением заслонки. Инжекторная машина вообще не должна заводиться при нажатом газе Read


Это при полностью нажатой педали.Если нажать не до конца,заведется за милую душу.


У меня весной после мытья двигателя примерз тросик (заслонка при этом была открыта меньше чем на 50%. Я машину заводил пол-дня, пока не заметил.
Но так, для примера. Я имел ввиду, что если показания ДПДЗ соответствуют открытому положению (ДПДЗ сдох или уже на подходе), то хрен движок заведешь.


Не прав! Если нажата до 75% то заведётся, а если больше,то контроллер воспринимает ситуацию как режим продувни цилиндров.

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:53
Скажу больше,когда у меня накрылся РХХ,а симптомы перед этим были похожие,то машина заводилась при прогазовке,я подтянул тросик,чтобы приткрыть дроссельную заслонку,отрегулировал его,чтобы на ХХ было 1000 об. и спокойно доехал до магазина.
#9:  Автор: MiHaLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 17:11
Кстати у меня ошибка не выдается на маршрутнике и чек энжин не загорается Surprised
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 17:12
MiHaL писал(а):

Кстати у меня ошибка не выдается на маршрутнике и чек энжин не загорается Surprised


И у меня не выдавалась,пока он не сдох совсем. Smile

#11:  Автор: MiHaLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:26
Chud, спасибо тебе за совет. :cool: Поменял РХХ и вроде все нормолизовалось. Баг стал проявляся ооочень редко и со 2-го раза точняк заводится без проблем.

P.S. На старом РХХ было грязи прилично Confused Как смог почистил установочное отверстие!

#12:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 18:52
фильтр топливный поменяй
#13:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 19:37
Chud писал(а):

Скажу больше,когда у меня накрылся РХХ,а симптомы перед этим были похожие,то машина заводилась при прогазовке,я подтянул тросик,чтобы приткрыть дроссельную заслонку,отрегулировал его,чтобы на ХХ было 1000 об. и спокойно доехал до магазина.



спрашиваеться ваще нахер этот РХХ нужен , если можно просто подтянуть тросик и ездить)

#14:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 18:59
Если не РХХ , то фильтр топливный забился.
по моему эта тема уже раз 100 обсуждалась , проблемой обычно являлся либо забитый фильтр , либо РХХ.
но по моим наблюдениям РХХ начинает глючить , если забит топливный фильтр , поэтому если такая тема началась впервую очередб надо менять фильтр иначе можно попасть на РХХ.

#15:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:29
ну тут тогда уже диагностика нужна , иначе все по кругу менять так будешь.
#16:  Автор: Nakats СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 19:53
LOZZY писал(а):

короче гимор побеждён!!! реле бензонасоса.. то что под ногами у пассажира мать его за ногу сдохло Smile..хотя заодно дроссельный узел прочистил:)


А бензонасос жужал когда зажигание включал? Просто у меня уже неделю такая же хрень - заводится раза с 20. Кстати на холодную заводится всегда, но стоит проехать до запрвки (3 км), все кабздец...с заправки еще полчаса уезжаю Sad Sad Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU