crush писал(а):По мурзилке-прим 246Нм. Я такой динамометрич ключ не нашел, поэтому затянул трубой как мог, т.к. пока откручивал почти висел на трубе.
...значит ты весиль килограм 10......
....гайку ступицы надо затягивать не очень сильно.....потом надеваешь колесо и затяиваешь или ослабляешь гайку так, чтобы колесо спокойно могло делать 3 оборота........и фиксируешь гайку.....а вот уже километром через 500 затягиваешь её сильно..........
...если сразу зятянешь сильно, то может выдавить всю смазку и заклинит подшибьник...........да еще и кулак покоцает....roman83 писал(а): колесо спокойно могло делать 3 оборота........
При условии что ТЦ нормальный Цитата:....гайку ступицы надо затягивать не очень сильно.....потом надеваешь колесо и затяиваешь или ослабляешь гайку так, чтобы колесо спокойно могло делать 3 оборота........и фиксируешь гайку.....а вот уже километром через 500 затягиваешь её сильно..........
...если сразу зятянешь сильно, то может выдавить всю смазку и заклинит подшибьник...........да еще и кулак покоцает...
Я что-то такого не видел, скажи где, почитаю. А так пиши ИМХО.crush писал(а):Цитата:....гайку ступицы надо затягивать не очень сильно.....потом надеваешь колесо и затяиваешь или ослабляешь гайку так, чтобы колесо спокойно могло делать 3 оборота........и фиксируешь гайку.....а вот уже километром через 500 затягиваешь её сильно..........
...если сразу зятянешь сильно, то может выдавить всю смазку и заклинит подшибьник...........да еще и кулак покоцает...
Я что-то такого не видел, скажи где, почитаю. А так пиши ИМХО.
Да... Что-то как-то действительно сомнительно все это. Нигде в литературе такого не встречал, да и логики не просматривается.
А 246Нм - это, действительно со всей дури (дури, правда, у всех по разному :-D )Roy писал(а):Где то читал, что через 100 км после замены гайку подтягивают. Сам делал, действительно подтянулась чуток...потом зафиксировал.
Эт ты с незаконтренной гайкой ездил Герой!crush писал(а):Roy писал(а):Где то читал, что через 100 км после замены гайку подтягивают. Сам делал, действительно подтянулась чуток...потом зафиксировал.
Эт ты с незаконтренной гайкой ездил
Герой!
Расконтрить чтоль проблема?roman83 писал(а):crush писал(а):По мурзилке-прим 246Нм. Я такой динамометрич ключ не нашел, поэтому затянул трубой как мог, т.к. пока откручивал почти висел на трубе.
...значит ты весиль килограм 10......
....гайку ступицы надо затягивать не очень сильно.....потом надеваешь колесо и затяиваешь или ослабляешь гайку так, чтобы колесо спокойно могло делать 3 оборота........и фиксируешь гайку.....а вот уже километром через 500 затягиваешь её сильно..........
...если сразу зятянешь сильно, то может выдавить всю смазку и заклинит подшибьник...........да еще и кулак покоцает....
Шибко похоже на классику. Там да, затянул, чуть отпустил - и щупай, чтобы не грелась. Там подшипники конусные, перетянешь - клина словит.