Генератор (совсем другое) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор (совсем другое) Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 17:18
Мож кто сталкивался. Машинка 21099 инж, 2001 г. в., 80000 пробег. Генеретор десяточный (с ручейковым ремнем). Проблема в следующем: При старте на холодную напряжение (мерил тестером на АКБ и по показаниям маршрутника) составляет 13.9 - 14.0 В. Немного прогреваюсь, начинаю движение, примерно минут через 15 после старта двигателя напряжение падает до 13.0 - 13.2 В и потом остается на этом уровне независимо от оборотов. Лампочка заряда АКБ при старте гаснет нормально. ПОдскажите- где искать причину? Заранее спасибо
#2: Re: Генератор (совсем другое) Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 08:15
mikh2 писал(а):

Мож кто сталкивался. Машинка 21099 инж, 2001 г. в., 80000 пробег. Генеретор десяточный (с ручейковым ремнем). Проблема в следующем: При старте на холодную напряжение (мерил тестером на АКБ и по показаниям маршрутника) составляет 13.9 - 14.0 В. Немного прогреваюсь, начинаю движение, примерно минут через 15 после старта двигателя напряжение падает до 13.0 - 13.2 В и потом остается на этом уровне независимо от оборотов. Лампочка заряда АКБ при старте гаснет нормально. ПОдскажите- где искать причину? Заранее спасибо



Для начала нужно проверить надежность контактов цепи возбуждения. Особое внимание ЧЯ. Затем заменить регулятор напряжения - возможно он при нагреве дурить начинает.

#3:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:14
Причину чего искать?
Нормальная работа генератора.

#4: Генератор (совсем другое) Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:27
Даже по мурзилке напряжение должно быть в пределах 13.6 - 14.6 В. Так что 13-13.2 явно маловато, вто я и пытаюсь выяснить почему так получается




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU