HI!
svarnoi писал(а):Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)
Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)
ТО сколько примерно двигло пробежит?HI!
svarnoi писал(а):Эссо, дружище,не лучший ,вариант.Лучше Формулу 1 заряжать.
Просто беру в проверенном магазине 95% что не паленое, а вот с F-1 не знаю...svarnoi писал(а):
Далее серия поперечнорасположенных-высокое КПД,малые габариты,утяжеленный тепловой режим из-за особенност.конструкции хорошие фазовые характеристики газораспределения,высокая степ.сжатия.При уходе и должном качестве топлива ресурс доходит до 130-150тысяч.
Имхо, фраза "доходит до 130-150тысяч" не совсем правильная. Я бы сказал "ходят в среднем по 130-150тысяч, доходит до 250 тыс". Причем по 150 тыс они ходили ещё в те времена, когда импортного масла практически никто не лил, ездили на чем-то труднопроизносимом типа М8Гз/... (точно не помню ). "Убить" движек можно гораздо быстрее, не говоря уже о заводском браке.komatoz писал(а):HI!
svarnoi писал(а):Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)
Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)
ТО сколько примерно двигло пробежит?
Я на предыдущей машине (93 1500 карб):
масло меняю раз в 7.5-9 ткм (Shell10W40 "желтый")
Фильтр воздушный меняю вместе с маслом
Бензин то 92, то 95 какой-то (хотя стараюсь на особо "левых" заправках не заправляться)
Частенько до 6500 раскручиваю , очень часто - от 4000
Внатяг практически не езжу
Не прогреваю перед поездкой (особенно летом)
до продажи прошел 100тыс с небольшим - расход масла на 7.5-9 тыс - 1л (то мин до мах по щупу), компрессия ~ 11. Сколько ещё пройдет - Х.З. Chud писал(а):А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт603 писал(а):Chud писал(а):А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
я бы не был столь категоричен как
сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт
Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.Chud писал(а):603 писал(а):Chud писал(а):А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
я бы не был столь категоричен как
сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт
Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять603 писал(а):Chud писал(а):
Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять
У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит. Chud писал(а):603 писал(а):Chud писал(а):
Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять
У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит.
ну предполагается что оба двигателя исправны и находятся в равных эксплуатационных условиях в противном случае разговор теряет смысл
ЗЫ: про песок - озаботился в новую квартиру дверью железной (дом осенью сдавать будут) нарыл интересную инфу: если установшики схалтурили и поставили дверь неровно она будет сама открываться или закрываться, а не находиться как положено в покое - "лечат" они это очень простым способом - немного песка в петли и все Ок ессно хозяина в этот момент чем-нить отвлекают Lily87 писал(а):ВАЗ 21103. Пробег 250 тысяч. Компрессию не мерял, не зачем. Масло 150 гр на 15 тысяч. Масло меняю раз в 15 тысяч, фильтр раз в 30. Сцепление родное с завода. Рвал ремень, поменял клапана. Масло с нова Мобил 5W50. Фильтр Фрам. Думаю 300 тысяч пройдёт легко. Эксплуатация в основном по трассе - 90% пробега. Больше 3700 практически не кручу.
молоца
кроме всего прочего видимо попался очень хорошо сделанный движок, а это бывает невсегда. у меня 137 тыс. сейчас, компрессия 13,5 во всех (но была замена 1 клапана прогоревшего). думаю 200 точно накатать а там видно будет yury2115 писал(а):Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?
Заливал это масло на 99 3 года,теперь на 2112 лью,замена на 10тык,
покупаю только на заправках Neste/,нареканий не возникалоyury2115 писал(а):Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?
Сам лью такое.
Neste City PRO 5w-40. ПОка не жалуюсь.
Мне из Москвы привозили за 1100. 8-)
ЗЫ до эттого была минералка Neste 10w-40 за 600 рублей.