У какого из двигателей ВАЗ наибольший ресурс? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: У какого из двигателей ВАЗ наибольший ресурс? Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:18
Интересно, из нынешних двигателей какой обладает наибольшим ресурсом?
#2:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:28
Имеется ввиду до капиталки?Скажу по науке-выводы сделаете сами.Двигатели классики-ну это отдельная песня-их в расчет не берем могут очень долго ходить при прав.уходе
Далее серия поперечнорасположенных-высокое КПД,малые габариты,утяжеленный тепловой режим из-за особенност.конструкции хорошие фазовые характеристики газораспределения,высокая степ.сжатия.При уходе и должном качестве топлива ресурс доходит до 130-150тысяч.(привентивное ТО,качественные масла)
Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)

#3:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:13
HI!
svarnoi писал(а):

Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)



Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)

ТО сколько примерно двигло пробежит?

#4:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:29
Эссо, дружище,не лучший ,вариант.Лучше Формулу 1 заряжать.Если не будет внутренних заводских дефектов выявлено и опять же при исправных системах поршневая может ходить до 150ткм и больше.
НО ЗАПОРОТЬ ПОЛНОСТЬЮ исправный мотор можно в любой момент.
Поршневая прогорает за месяц заправки бодяжным фуфлом ДО ДЫР.

#5:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:35
HI!
svarnoi писал(а):

Эссо, дружище,не лучший ,вариант.Лучше Формулу 1 заряжать.



Просто беру в проверенном магазине 95% что не паленое, а вот с F-1 не знаю...

#6:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:43
Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?
#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:47
про масла, мужики, в масляном разделе форума много написано.
Предлагаю тут закончить обсужд. и пойти туда почитать.Про Несту конкретно не знаю.У нас все кому не лень марками научились брендовыми бизнес себе прикрывать. :-(

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:49
А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
#9:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:54
Брехня!!! :-D
#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:14
svarnoi писал(а):


Далее серия поперечнорасположенных-высокое КПД,малые габариты,утяжеленный тепловой режим из-за особенност.конструкции хорошие фазовые характеристики газораспределения,высокая степ.сжатия.При уходе и должном качестве топлива ресурс доходит до 130-150тысяч.



Имхо, фраза "доходит до 130-150тысяч" не совсем правильная. Я бы сказал "ходят в среднем по 130-150тысяч, доходит до 250 тыс". Причем по 150 тыс они ходили ещё в те времена, когда импортного масла практически никто не лил, ездили на чем-то труднопроизносимом типа М8Гз/... (точно не помню Smile ). "Убить" движек можно гораздо быстрее, не говоря уже о заводском браке.

#11:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:23
komatoz писал(а):

HI!

svarnoi писал(а):

Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)



Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)

ТО сколько примерно двигло пробежит?



Я на предыдущей машине (93 1500 карб):
масло меняю раз в 7.5-9 ткм (Shell10W40 "желтый")
Фильтр воздушный меняю вместе с маслом
Бензин то 92, то 95 какой-то (хотя стараюсь на особо "левых" заправках не заправляться)
Частенько до 6500 раскручиваю , очень часто - от 4000
Внатяг практически не езжу
Не прогреваю перед поездкой (особенно летом)

до продажи прошел 100тыс с небольшим - расход масла на 7.5-9 тыс - 1л (то мин до мах по щупу), компрессия ~ 11. Сколько ещё пройдет - Х.З. Smile

#12:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:27
Тогда труднопроизносимые марки не бодяжили.И воровства в таких масштабах не было.А разумные люди не дожидались когда "шатун сыграет в бокс" они переборку делали после 150.Речь об этом была в начале моего ответа.А продолжительность жизни может и больше 250 быть.Кузов два раза сгниет от солевой коррозии а движок-глядишь как новай!
#13:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:44
Chud писал(а):

А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?

я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:45
603 писал(а):

Chud писал(а):

А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?

я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт


Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.

#15:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:58
Chud писал(а):

603 писал(а):

Chud писал(а):

А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?

я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт


Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.

а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 14:00
603 писал(а):

Chud писал(а):


Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.

а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять


У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит. Smile

#17:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 14:22
Chud писал(а):

603 писал(а):

Chud писал(а):


Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.

а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять


У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит. Smile

ну предполагается что оба двигателя исправны и находятся в равных эксплуатационных условиях в противном случае разговор теряет смысл

ЗЫ: про песок - озаботился в новую квартиру дверью железной (дом осенью сдавать будут) нарыл интересную инфу: если установшики схалтурили и поставили дверь неровно она будет сама открываться или закрываться, а не находиться как положено в покое - "лечат" они это очень простым способом - немного песка в петли и все Ок Confused ессно хозяина в этот момент чем-нить отвлекают Sad

#18:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 14:30
По-моему, вопрос с ресурсом движка для ВАЗ моложе 5 лет не актуален вообще.Если, конечно, не ездить по 200-300 км в день. Very Happy
Любой нормальный (что классический,что переднеприводный) мотор 150 отъездит без проблем.И причем не на Ф1, а на любом не паленом масле.
Как правило хорошее масло в движки льют первые владельцы, к-рые отъезжают в лучшем случае 50-70 тыс.Второй покупатель на хорошее масло тратиться не будет, и льет какой-нибудь Лукойл.А машина ездит и ездит Very Happy В конце концов кузов сгнивает, а мотор после замены колпачков продолжает нормально работать.

#19:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 19:36
ВАЗ 21103. Пробег 250 тысяч. Компрессию не мерял, не зачем. Масло 150 гр на 15 тысяч. Масло меняю раз в 15 тысяч, фильтр раз в 30. Сцепление родное с завода. Рвал ремень, поменял клапана. Масло с нова Мобил 5W50. Фильтр Фрам. Думаю 300 тысяч пройдёт легко. Эксплуатация в основном по трассе - 90% пробега. Больше 3700 практически не кручу.
#20:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 19:47
Lily87 писал(а):

ВАЗ 21103. Пробег 250 тысяч. Компрессию не мерял, не зачем. Масло 150 гр на 15 тысяч. Масло меняю раз в 15 тысяч, фильтр раз в 30. Сцепление родное с завода. Рвал ремень, поменял клапана. Масло с нова Мобил 5W50. Фильтр Фрам. Думаю 300 тысяч пройдёт легко. Эксплуатация в основном по трассе - 90% пробега. Больше 3700 практически не кручу.


молоца Wink
кроме всего прочего видимо попался очень хорошо сделанный движок, а это бывает невсегда. у меня 137 тыс. сейчас, компрессия 13,5 во всех (но была замена 1 клапана прогоревшего). думаю 200 точно накатать а там видно будет Very Happy

#21:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 23:01
Ваз21093, карб. пробег 127 тыс. Компрессия во всех цилиндрах 13,5. Масло Esso Ultra, полусинька. Замена каждые 5-7 тыс. От одной замены до другой масло не доливал. Движок работает в диапазоне 3500-4500 об по городу, 2500-3500 по трассе. Иногда приходилось выкручивать до 5000-5500 тыс. Я так думаю, тфу-тфу-тфу, что тысяч 200 он пройдет спокойно. А вообще где-то читал, что ресурс движка 2108 до капиталки 125-150 тыс. на минеральном масле. На полусиньке и синьке соответственно больше.
#22:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 23:22
3-ий движек 153 тыка компрессия 10,5-11,0
(всю жизнь минералка лукойл)
Боюсь завтрашнего дня... Confused

#23:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 09:39
Первая машина до продажи отъездила 215 тыков. "Пятерка", третий движок. Масло "Норси" (было такое раньше). Следующий хозяин проездил еще 100 тыков. Перебрал для профилактики....
#24:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 11:21
yury2115 писал(а):

Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?




Заливал это масло на 99 3 года,теперь на 2112 лью,замена на 10тык,
покупаю только на заправках Neste/,нареканий не возникало

#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 16:43
yury2115 писал(а):

Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?


Сам лью такое.
Neste City PRO 5w-40. ПОка не жалуюсь.
Мне из Москвы привозили за 1100. 8-)
ЗЫ до эттого была минералка Neste 10w-40 за 600 рублей.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU