Sera писал(а):Пмогите. У меня по всем признакам заливает карбюратор. Когда машина постоит около суток заводится с пол оборота или на гарячую тоже, а постоит минут 20 после того как заглушили, уже прийдётся повозится и заводится только при условии если газ до пола. Смотрел игольчатый клапан, вроде нормальный воздух не пускает, друзья говорят нужно подогнуть поплавок. Как вы думаете стоит это делать? И если кто знает как выставить уровень бензина в поплавковой камере, помогите.
Милай! Пошарь по форуму! Буквально на предыдущей неделе сия тема была обсосана до косточек. От себя хочу добавить, что плохая заводка машинки в жару на горячем двигателе не всегда является следствием плохой работы карба или бензососа. Так что, не торопись крутить, первое попавшееся на глаза. Поломаться карб и без тебя успеет.Sera писал(а):Пмогите. У меня по всем признакам заливает карбюратор. Когда машина постоит около суток заводится с пол оборота или на гарячую тоже, а постоит минут 20 после того как заглушили, уже прийдётся повозится и заводится только при условии если газ до пола. Смотрел игольчатый клапан, вроде нормальный воздух не пускает, друзья говорят нужно подогнуть поплавок. Как вы думаете стоит это делать? И если кто знает как выставить уровень бензина в поплавковой камере, помогите.
Слишком богатая смесь, возможно переливает. Правильно писали, проверь уровень. Не поможет - чисти жиклеры.Klod писал(а):Уважаемый Sera чтоб ваш карбюратор не залевало поменяйте
всеволишь винт ускорительного насоса он находится под
верхней крышкой карба у муря было тоже самое.Klod.
Отсюда по-подробней плз. Имеется ввиду после остановки движка топливо уходит через канал ускорительного и обогащает смесь? А куда оно потом попадает? Дело в том, что когда регулировал уровень, тоже обратил внимание, что топливо начинает потихоньку "булькать" именно через этот канал. Опиши физику, к чему приводит фиговый винт ускорительного.