Кто-нибудь ставил такой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто-нибудь ставил такой? Автор: sort СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:05
Для увеличения динамики разгона (без увеличения расхода топлива) рекомендуется переход от штатных "Озонов" и "Solex" модификации 21051; 21053; 2108; 21081; 21083 на модификацию "Solex" 21073 - 1107010 , отличительная особенность которого стоит в увеличенном диаметре главных дифузоров (24х26, 24х26мм), что позволяет двигателю хорошо "дышать" на средних и особенно на высоких оборотах. Отслеживая число обращений в нашу лабораторию в течении 10 лет, можно отметить резкое увеличение засоров карбюраторов в связи со снижением качества топлива. Установка карбюратора "Solex - 21073" взамен штатных приборов на передне и заднеприводных ВАЗ-ах и Москвичах существенно снижает вероятность засоров главной дозирующей системы и распылителя ускорительного насоса. Для получения максимально возможной динамики при переходе на "Solex - 21073", увеличения запаса надежности, оптимизации работы всех систем карбюратора, на нашем посту разработана программа 28.12.2003тюнинга этого прибора, включающая полную разборку нового заводского карбюратора и сборку с использованием оригинальных комплектующих:
- просверливаются дополнительные дозирующие каналы в основной дозирующей и переходной системах
- индивидуальный подбор калиброванных жиклеров в зависимости от объема двигателя и манеры езды
- установка оригинальных распылителей и управляющих кулачков ускорительного насоса ( 10 типоразмеров на любой объем двигателя и манеру езды)
- шлифовка малых диффузоров и увеличение их проходных сечений
- установка седла и незалипающего игольчатого клапана с увеличенным в 2 раза ресурсом и с принудительным открытием

Делают в Москве.

#2:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:22
А точнее в Картюнинге. Корефан на девятине, поставил и меня дрючил, стоит около 100баксов. Правда уже не дрючит, я тоже настроился, предпочёл догнатся зажиганием и валом.
#3:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:28
если поменять только карб этого будет достаточно для ощущения разницы или еще надо зажигание, то да се?
#4:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:55
Карб поменяш, разницу сразу почуеш. Для полной доводки надо зажигание есчё. Хочеш тяги, в определённом диапазоне оборотов, меняй вал. Они карбы делают, под определённую конфигурацию двигла.
Спрашивают пробег, что поставил, вал, трамб. Вроде всё.

#5:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:46
А цены какие на замену вала и зажигания?
Если машинка накатала 120 т, тяжко ей будет после замен?

#6:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:46
sort писал(а):

А цены какие на замену вала и зажигания?
Если машинка накатала 120 т, тяжко ей будет после замен?


От чего же тяжко? Всё нормально будет.
Там у них дорого менять, проще у них купить, бесплатно проконсультироватся, а ставить в любом месте.
Трамб у них тюнинговый стоил 450руб.
Валы от 2100руб. Зайди на www.kartuning.ru
посмотри прайс. Если зажигание покучерявей хош, то можно это
http://termoplast.port33.ru/mpsz/
у меня такое, очень доволен, обсуждают его здесьhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&start=660

#7:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:58
Спасибо!
Как зарплату получу, сразу туда!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU