Как подключить "противотуманки"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как подключить "противотуманки"? Автор: А-К-М СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 20:24
Уважаемые участники форума!
Кто когда-нибудь их подключал на 10-ке - напишите пожалуйста порядок подключения

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 22:04
сначала стоит разобраться насколько штатно смонтировна у вас проводка под ПТФ: снять заглушку под клавишу ПТФ и посмотреть - есть ли там две колодки (возможно придется снять комбинацию приборов), открыть монтажный блок - есть ли сверху слева дополнительная колодка под реле, пошариться внутри в проводке за монтажным блоком - отыскать двухконтактную колодку разъема "мама"

если все это есть то Вам необходимо купить клавишу, зеленый индикатор включения, нормально разомкнутое реле (как на ближниий или дальний свет), пару контактов "папа", колодку под контакты, 4-5 метров провода 0,75 мм^2 и, собссно, ПТФ

в поиске набирите "Выбор ПТФ"...подчерпнете еще информацию

#3:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:00
Лучше просто купить комплект для подключения ПТФ для 10-ки, там есть и подробная схема и описание. Я себе сам устанавливал, все очень просто. Единственная сложность это провода протащить. Но это можно сделать по штатным местам.
#4: Re: Как подключить "противотуманки"? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:18
А-К-М писал(а):

Уважаемые участники форума!
Кто когда-нибудь их подключал на 10-ке - напишите пожалуйста порядок подключения



уважаемые новички, учитесь пользоваться поиском!

а так вот оно
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf.pdf
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf_2.pdf

#5:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 13:33
nick-2 писал(а):

Лучше просто купить комплект для подключения ПТФ для 10-ки, там есть и подробная схема и описание. Я себе сам устанавливал, все очень просто. Единственная сложность это провода протащить. Но это можно сделать по штатным местам.


просто купить проводку, у нас в магазимне она стоит 300 р я за 300р пол машиным проводами обмотаю

#6:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 22:47
UDima писал(а):

А-К-М писал(а):

Уважаемые участники форума!
Кто когда-нибудь их подключал на 10-ке - напишите пожалуйста порядок подключения



уважаемые новички, учитесь пользоваться поиском!

а так вот оно
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf.pdf
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf_2.pdf




Оно, но не для всех.

В заголовке мануала надо бы указать, что речь в нём идёт об авто с заводской подготовкой проводки для установки ПТФ и предупреждать, что комплект именно под этот вариант и что его не хватит, если авто без подготовки (ошибка в схеме тоже в этом случае становиться актуальной).
У меня как раз авто без подготовки оказалось, поэтому подумал, что было бы не лишним добавить к мануалу Udima пару слов.

Итак, если ЧЯ имеет примерно такой вид спереди:



и сзади:



а за приборной доской открывается такая жалкая картина:



то действовать далее надо с нижеследующими дополнениями.
К комплекту Udima добавляется:
Колодка под включатель (купил в сборе с колодкой под контрольную лампу, которая к основной приделана на проводках) ~ 30 р.
Пристяжная колодка к ЧЯ под реле (я пока не нашёл, купил обычную) ~ 30 р.
+1 клемма под болт М6
+5 маленьких мам
+9 больших мам
+3 отрезка провода по 90 см, 1 ? 10 см, 1 ? 60см Размеры приблизительные, с небольшим запасом. Я поскромничал и теперь при полном открывании ЧЯ провода к выключателю ПТФ натягиваются.
Провода в салон от ПТФ надо удлинить см. на 20, т.к. они будут входить непосредственно в Ш1 (ведь ответвления от Ш1 нету).

Упрощенная и исправленная схема подключения:



Масса у всех одна и на последнем отрезке подключил её проводом 60 см сюда:



Заодно проверил затяжку гайки, которая, как отмечал Шура из Кинешмы, ослабевает из-за пластмассовой втулки под ней. Он рекомендует её выкинуть и накрутить туда гаек, что бы она в дальнейшем не ослабевала?

Столкнулся с поднимаемым в темах вопросом о занятости контакта 3 в Ш1. По совету друзей подключил 30 контакт реле вместо 3-Ш1 к 6-Ш3:



Подсветку взял с переключателя наружного освещения - опять же - по совету друзей! (белый провод 10 см):



При протаскивании провода к правой ПТФ не смог просунуть стальную проволоку в направлении от "ремня ГРМ к аккумулятору". Пихал так, что она там окончательно застряла и пришлось один кусок внутри лонжерона оставить. В обратном направлении просунулась без проблем.

Для скептиков сфотил ещё одно доказательство существования канала из салона в подкапот за бочком омывателя. И как удобный вариант подступа к нему для пропихивания стальной проволоки:




Для первого включения не плохо взять проверенное реле. Видел в темах случай, когда из-за неё глючила схема. Я тоже попал - после включения, через 5 сек. ПТФ гасли. Пока понял, что это не работает новое реле время ушло не мало?

П.С. вообще-то в данном случае думаю уже имеет смысл купить установочный комплект (коей, если пользоваться поиском, покупать отговаривают). В нём, говорят, есть схема, провода, колодки и т.д?

А в мурзилке от "за рулём" мало того, что неправильную схему нарисовали, дык зачем-то предлагают воткнуть реле в К8. Зачем?
Скан этого листка:



Ещё вопрос - что это за две неопознанные колодки одна и 2-ух контактные, которые висели за приборкой в пучке к переключателю света (на фото обведены в красный кружок и подписаны "неопознанные колодки")?
Пробовал двойную подключить к контрольной лампе ПТФ ? не фурычит..

П.П.С. 2 Udima. Если будет желание, то можно присовокупить этот материал с любыми исправлениями/дополнениями к твоему мануалу.

П.П.П.С. Скорее всего с народа картинки грузиться нормально не будут, тогда милости прошу заходить на каждую отдельно по ихней URL...

Последний раз редактировалось: Димa (05 Июля 2005 19:11), всего редактировалось 1 раз

#7: Спасибо за ответы! Автор: А-К-М СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:30
Спасибо за ответы
#8:  Автор: kirilliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:59
2 Дима: У меня даже линков не видно. Жаль, интересная информация, скоро тоже собираюсь поставить птф. Если скините картинки на kirillium <dog> mail.ru, могу выложить на нормальном серваке, линки соответственно обратно вышлю.
#9:  Автор: Dic СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:20
Тоже поставил на днях ПТФ. Ставил нестандартно. Основное отличие - отдельная силовая проводка от аккумулятора толстым проводом (4кв.) и расположение реле под капотом. Что это дает - меньше нагружена штатная проводка машины, меньше падение напряжения на ней, а значит ярче горят лампы как в основных фарах, так и ПТФ. Для наглядности: падение 0,6 вольта - это как отличие ламп "+30" от "+50". Кнопка включения и подсветка установлены обычным способом. Питание на них взято с клеммы 8 разъема Ш1. Дальше - один провод из салона под капот для управления реле.
#10:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 23:15
Если я правильно понимаю, то картинку нельзя посмотреть, даже если открыть её свойства, скопировать оттуда адрес и открыть её в отдельном окне?

Их адреса по порядку:

http://roninlol.narod.ru/CHJ.jpg
http://roninlol.narod.ru/CHJz.jpg
http://roninlol.narod.ru/Panel.jpg
http://roninlol.narod.ru/shema.jpg
http://roninlol.narod.ru/massa.jpg
http://roninlol.narod.ru/CHJzsob.jpg
http://roninlol.narod.ru/Panelsob.jpg
http://roninlol.narod.ru/suvat2.jpg
http://roninlol.narod.ru/suvat.jpg
http://roninlol.narod.ru/ZR.jpg

2kirillium Если и так не откроются, то вышлю на мыло, потом поменяю их адреса на новые, если сообщишь?

#11:  Автор: kirilliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 09:10
На всякий случай выложил картинки по URL http://kirillium.for.ru/2110_ptf/
#12:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 19:17
kirillium писал(а):

На всякий случай выложил картинки по URL http://kirillium.for.ru/2110_ptf/


Спасибо, я линки на твои поменял...

#13:  Автор: maximnОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 09:17
Машине две недели. Возникает такой глюк - не вырубаются штатные противотуманки, причем даже при выключенных габаритах. Отсоединял выключатель - горят, хоть бы что... Когда первый раз такое было - снял клемму с аккумулятора, а когда пришел с работы - всё в норме. Сегодня опять не смог выключить.

Может кто поможет советом, чё делать-то?

#14:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:11
maximn писал(а):

Машине две недели. Возникает такой глюк - не вырубаются штатные противотуманки, причем даже при выключенных габаритах. Отсоединял выключатель - горят, хоть бы что... Когда первый раз такое было - снял клемму с аккумулятора, а когда пришел с работы - всё в норме. Сегодня опять не смог выключить.

Может кто поможет советом, чё делать-то?


Может релюха залипает? У меня было такое однажды - выключил кнопку внешнего освещения, а ближний продолжает гореть - открыл черный ящик и постучал по релюхе - свет погас.

#15:  Автор: maximnОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:42
warlord писал(а):

Может релюха залипает? У меня было такое однажды - выключил кнопку внешнего освещения, а ближний продолжает гореть - открыл черный ящик и постучал по релюхе - свет погас.



Пасиб, именно так и вылечил. :-D Сразу фильм "Армагеддон" вспомнился как там русский "Шаттлы" чинил. :-D

#16:  Автор: YurezОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 10:13
Подскажите, что мне делать, у меня на штекере Ш1 занят 6 контакт
#17:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 11:16
Yurez писал(а):

на штекере Ш1 занят 6 контакт


В чем собственно вопрос?
Если по установке противотуманок, то возможно салонная часть проводки у тебя проложена, поэтому и контакт 6 занят.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-04v.jpg
Остается в под капотном пространстве проложить остальную часть проводки и найти в салоне куда ее подцепить. bboyan

#18:  Автор: YurezОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 11:50
Не совсем так. остальные контакты свободны, выходов на кнопку тоже нет.
#19:  Автор: AleksVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:14
У меня также было 6 контакт занят был подключись к красному 456 любой какой свободен они по схеме все связаны я так и сделал
#20:  Автор: YurezОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:18
к какому красному 456? напиши по подробнее на каком штекере.
#21:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:20
AleksV писал(а):

456 любой


4 контакт Ш1 не связан, это цепь габаритных огней.
olbr писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-04v.jpg


YurezТогда лучше сделать так.
nick-2 писал(а):

Лучше просто купить комплект для подключения ПТФ для 10-ки, там есть и подробная схема и описание. Я себе сам устанавливал, все очень просто. Единственная сложность это провода протащить. Но это можно сделать по штатным местам.


Тема в общем то очень старая. Поиск рулит.http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%9F%D0%A2%D0%A4&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=28&to_month=6&to_year=2009&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10

#22:  Автор: YurezОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:26
Так именно по этой схеме правая ПТФ подключается к Ш1 контакт 6, а он у меня уже занят, чем не знаю, как поступить?
#23:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:53
Yurez писал(а):

Так именно по этой схеме правая ПТФ подключается к Ш1 контакт 6, а он у меня уже занят, чем не знаю, как поступить?


Ну и прикрути к проводу, который из Ш1-6 торчит Pardon

#24:  Автор: YurezОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 13:03
Думаешь ничего страшного?[/url][/list][/list][/code][/quote][/b]
#25:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 13:36
Yurez писал(а):

Так именно по этой схеме правая ПТФ подключается к Ш1 контакт 6, а он у меня уже занят, чем не знаю, как поступить?


Ну так подключи к 5 Ш1, если он свободен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU