Alexsa91 писал(а):Цитата:А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.
я ему про фому, он мне про ерему талдычит... Спускался по миллиметрам я. Кака така тебе первая передача, двигло стукнуть лишний раз надо, да ?
Вы просто в следующий раз попробуйте, и нам всё расскажите!
Цитата:двигло стукнуть лишний раз надо, да ?
а про это не понятно? Как стукнуть, и зачем?Цитата:стукнуть, так включи первую передачу, начни двигаться и тормози практически до полной остановки. слушай
А сцепление зачем тогда?
Позапрошлым летом, проехался (не зарулем правда) по трассе Бишкек -Ош. Так вот если двиглом не тормазить, вместе с тормозами конечно, то там самая навороченная тормазная система не выдержит!!! И там далеко не асфальт лежит, как раз свежие следы дорожностроительной техники. Сколько читал и слышал, торможение двигателем при длительном спуске ОБЯЗАТЕЛЬНО! Другой разговор, когда ты шевелиш поршнями под 150 кмч и надо торомизть резко. Да и то тут надо сцепление выжимать в самый последний момент. 8-)
Тему уже подымали, но ответов не видел, насчет задних ТД. В продаже появились. Но наколько технически просто их поставить и сертифицированы ли они?Alex07-11i писал(а):Не первый раз читаю такого рода флеймы...
Мож я чего не догоняю - тогда объясните мне. Только нормально, аргументированно, без растопытивания пальцев.
Если я как следует придавлю педальку, то у меня (2111, тормозная система штатная) на самом рассухом покрытии колеса (Бридж В700AQ) блокируются. Т.е. мое скромное ИМХО - с эффективностью торможения у десяток все ОК. Так на хрена какие-то вакуумники, ДЗТ и прочая фигня?
Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно... Но может чем делать апгрейд тормозной системы, сделать апгрейд в собственных мозгах?
Согласен на 100% насчет эффективности, но тормозная у меня не совсем штатная, АТЕ и обосранные ранее Ferodo Target 8)
В среду переборщил, и тормозил со 180. Тыц
А вот их эргономичность - явно не немецкая. Усилия то прикладывать огого надо. Потом сажусь за мицу и первое торможение мордой в руль, если не вспомнишь заранее.GENA писал(а):[Тему уже подымали, но ответов не видел, насчет задних ТД. В продаже появились. Но наколько технически просто их поставить и сертифицированы ли они?
Есть такие, от "Дизайн-Сервиса" на все переднеприводные автомобили ВАЗ, кроме 1118. Эти тормоза рассчитаны именно для них.Сергей. писал(а):Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.
так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!
КСТАТИ ТОВАРИЩИ, БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА, ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС.
Нужно ловить этот момент.
на стоковых тормозах его хрен поимаешь.
я после переделки тормозов понял что их изначально на тазике нет,
и прекиньте, торможение может даже доставлять удовольствие. 8-)v00d00 писал(а):Сергей. писал(а):Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.
так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!
КСТАТИ ТОВАРИЩИ, БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА, ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС.
Нужно ловить этот момент.
на стоковых тормозах его хрен поимаешь.
я после переделки тормозов понял что их изначально на тазике нет,
и прекиньте, торможение может даже доставлять удовольствие. 8-)
Блокировка колес, как раз доказывает что штатная система со своими обязанностями справляеттся хорошо!tenerife писал(а):v00d00 писал(а):Сергей. писал(а):Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.
так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!
КСТАТИ ТОВАРИЩИ, БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА, ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС.
Нужно ловить этот момент.
на стоковых тормозах его хрен поимаешь.
я после переделки тормозов понял что их изначально на тазике нет,
и прекиньте, торможение может даже доставлять удовольствие. 8-)
Блокировка колес, как раз доказывает что штатная система со своими обязанностями справляеттся хорошо!
штатные тормоза не позволяют ловить момент блокировки.
з.ы. и с заблокированными колесами машина не управляемаv00d00 писал(а):
штатные тормоза не позволяют ловить момент блокировки.
з.ы. и с заблокированными колесами машина не управляема
Да информативности им а в остальном работают очень хорошо! Так что смысла в ЗДТ нет, деньги на ветер, а вот хорошая резина могла бы сдвинуть момент блокировки! Сергей. писал(а):Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.
так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!
да я не про блокировку - про снижение усилия X POWER писал(а):тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.
изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...
кому хочется покруче - ТоргМаш !!!
чето сегодня ставили ВУ в ТОРГМАШЕ
нихрена ничего не настраивали в нем
тормоза - да настраивали, а вот ВУ нетСергей. писал(а):X POWER писал(а):тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.
изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...
кому хочется покруче - ТоргМаш !!!
чето сегодня ставили ВУ в ТОРГМАШЕ
нихрена ничего не настраивали в нем
тормоза - да настраивали, а вот ВУ нет
при грамотной установке ВУ, необходимо регулировать зазор, шток ВУ-ГТЦ
зазор должен быть минимальный.....в случае отсутствия, колёса могут подклинивать....в случае большого зазора...увеличивается свободный ход педали
вообще-то в ТМ как правило все ВУ предварительно отстроены на эталонном образце ГТЦ.
P.S. в принципе я говорил не о настройке ВУ на машине, о том что в момент изготовления, можно заложить изначально отличные, индивидуальные хар-ки.....чуть чуть поколдовав capss писал(а):Вакуумник от ТМ вещь хорошая.
Единственный недостаток все такой же большой ход педали.
лечится регулировкой штока при установке на автоAlexsa91 писал(а):момент блокировки не чуствуешь
всё с точностью до-наоборот, именно информативность при лёгкой педали.
http://sportcar-nm.ru/capss писал(а):можно побороть тока на конвеере.
на конвеере можно заложить хар-ки....но не ход педалиAlexsa91 писал(а):из вашего графика видно, что тормоза производства торгмаш хватают сразу и сильно, хоть дави хоть отпускай тормоза, усилие прижима велико (параболическая зависимость). Что будете делать зимой на льду ? Привыкать ?
Штатные тормоза на графике выглядят лучше, практически линейная (прямая) зависимость усилия нажатия и замедления, а в конце, как я и говорил нехилое усилие которое необходимо преодолеть чтобы полностью заблокировать колеса.
Вобщем нехер лезти в штатную систему, поставить хорошие тормозные колодки, которые сохраняют тормозные качества при разогреве до 300С и все, чай тормоза не дураки делали.
ну каждый видит в графике то что хочет увидеть :grin:
об этом лучше спросить того кто уже поставил
нравится давить в "солидол"......дело частное
угу, всё гениальное просто
сток рулит....а ТМ, Лукас и иже сними нервно курят в сторонке
P.S.
и обратите внимание на начало серийного графика, так вот при температуре - 30-35 начало именно серийного графика смешается с 60 до 200кг !!!!!!!
это к вопросу штатных ВУ в морозы, "что делать на льду и как привыкать"
не всё так однозначно 8)Цитата:нравится давить в "солидол"......дело частное
зато он ровный и предсказуемый, не так ли ?
Цитата:сток рулит....а ТМ, Лукас и иже сними нервно курят в сторонке
а что, мягкая педаль означает более качественное замедление ? Думаю нет и не только. Замедление, когда чуствуешь грань, когда произойдет блокировка, не это ли главное в тормозной системе для максимально быстрой остановки ?
Цитата:угу, всё гениальное просто
Ну сам посмотри, в зимних условиях легче заблокировать колеса, так как раз в этих диапазонах усилий торгмашевская система наболее сильно проигрывает в информативности (парабола наиболее сильно отстоит от линейной зависимости). При прямой зависимости достаточно сместить чуствительность нажатия на педаль в более низкие усилия нажатия. А как на параболе, искать приноравливаясь к дорожным условиям ?
Цитата:смешается с 60 до 200кг !!!!!!!
Торгмашевский график тоже сместится не слабо, к тому же опять со своей параболой получится хрен знает что. И вообще, я не хрупкая девушка, могу так давануть на педаль... :-D