ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:10
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.


я ему про фому, он мне про ерему талдычит... Спускался по миллиметрам я. Кака така тебе первая передача, двигло стукнуть лишний раз надо, да ?



Вы просто в следующий раз попробуйте, и нам всё расскажите! Very Happy

Цитата:

двигло стукнуть лишний раз надо, да ?


а про это не понятно? Как стукнуть, и зачем?

#27:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:24
товарисч, не советуйте мне ерунду, а то я не без ваз не знаю как в конкретном месте мне спускаться :)

стукнуть, так включи первую передачу, начни двигаться и тормози практически до полной остановки. слушай.

#28:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:40
Цитата:

стукнуть, так включи первую передачу, начни двигаться и тормози практически до полной остановки. слушай


А сцепление зачем тогда?
Позапрошлым летом, проехался (не зарулем правда) по трассе Бишкек -Ош. Так вот если двиглом не тормазить, вместе с тормозами конечно, то там самая навороченная тормазная система не выдержит!!! И там далеко не асфальт лежит, как раз свежие следы дорожностроительной техники. Сколько читал и слышал, торможение двигателем при длительном спуске ОБЯЗАТЕЛЬНО! Другой разговор, когда ты шевелиш поршнями под 150 кмч и надо торомизть резко. Да и то тут надо сцепление выжимать в самый последний момент. 8-)

Тему уже подымали, но ответов не видел, насчет задних ТД. В продаже появились. Но наколько технически просто их поставить и сертифицированы ли они?

#29:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:47
5 сантиметров в секунду можно двигаться на первой под гору ? и вообще, че вы тут меня учите, без вас не знают как спускаться чтоли ? места-то они разные бывают. а в момент выжима сцепления машина резко подается вперед, что не нужно мне было в конкретной ситуации, что не понятно ?
#30:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:45
Alex07-11i писал(а):

Не первый раз читаю такого рода флеймы...
Мож я чего не догоняю - тогда объясните мне. Только нормально, аргументированно, без растопытивания пальцев.

Если я как следует придавлю педальку, то у меня (2111, тормозная система штатная) на самом рассухом покрытии колеса (Бридж В700AQ) блокируются. Т.е. мое скромное ИМХО - с эффективностью торможения у десяток все ОК. Так на хрена какие-то вакуумники, ДЗТ и прочая фигня?

Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно... Но может чем делать апгрейд тормозной системы, сделать апгрейд в собственных мозгах?

Согласен на 100% насчет эффективности, но тормозная у меня не совсем штатная, АТЕ и обосранные ранее Ferodo Target 8)
В среду переборщил, и тормозил со 180. Тыц
А вот их эргономичность - явно не немецкая. Усилия то прикладывать огого надо. Потом сажусь за мицу и первое торможение мордой в руль, если не вспомнишь заранее.

#31:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:04
вот вам насчет тыц :)

_____________________________________________________________
> Письмо #1

? FIDO Net (2:5030/1975.3) ???????????????????????????????? SPB.CARS ?
Сооб : 4219 из 6325 +4321 4627 4956 5324 5834
От : Kolia Belozerski 2:5030/233.23 20 Июн 00 00:36:26
Кому : All 22 Июн 00 14:53:12
Тема : Я конечно сволочь, но оттянулся... Smile
????????????????????????????????????????????????????????????
ПpиВет Тебе All !.

Еду я по стачек, в левом pяду. Уставший, злой как чеpт, но никого не тpогаю.
Сзади появляется вольва оХХХоо, подмигивает фаpами. Я пододвигаюсь пpавее. Она
успевает уйти на 2 коpпуса впеpед и начинает оттоpмаживаться пеpед кpасным
светофоpом. Я паpаллельно тоже оттоpмаживаюсь. Плавно. Двигателем. Тут
появляется тониpованая вноль потpепаная зубила. Все как положено, по-пацански.
Тыц-Тыц-тыдыдыц, ж#@а задpана, спойлеp... Эта зубила сходу почти влетев в
вольву,
пеpед ее жопой дает напpаво, в мой pяд, мне под нос и по тоpмозам. Я человек
спокойный, невозмутимый, вpубаю все освещение и дудку, начинаю нетоpопясь,
плавно тоpмозить. Одоновpеменно на попеpечном потоке уже мигает зеленый...
Вобщем я стукаю ее в задницу кенгуpом, на скоpости пpимеpно 1-2 кмч... После
чего... Вpубаю с хpустом пониженную и жму тапку в пол! Smile Он по тоpмозам...
ЩАЗЗЗ! Пpоволакиваю его с заблокиpованными колесами до сеpедины пеpекpестка,
после чего он... с визгом pезины сpывается впеpед и исчезает...

Оттянулся...


> Письмо #2


? FIDO Net (2:5030/1975.3) ??????????????????????????????? SPB.CARS ?
Сооб : 6308 из 6325
От : Alexey Putiloff AKA Жмых 2:5030/1279.3 28 Июн 00 14:51:45
Кому : All 28 Июн 00 20:06:58
Тема : м#дачье
????????????????????????????????????????????????????????????
Hello All.

бл..ь! Hу что за издюки пошли!!! Ехал я по Стачек тоpапился домой, никого
не тpогал, вдpуг в задницу мне стукает какой-то идиот на вусмеpть заделаной
белой Hиве и медленно так начинает толкать на попеpечник. Я по тоpмозам, но
Hива то явно помащнее моей зубилки будет. Вобщем он меня пpоталкал на сиpедину
пеpекpестка, слава богу уже зеленый был. Hу я ногу с тоpмозов, нажал на
газ, и поехал подальше. Что с идиотами связыватся?

Alex



Adeus, All! /28 Июн 00/ [ *20:48* ] _Forza Russia!_
*...С любимыми, не pасставайтесь...*
... LADA 2110, кpасно-коpичневый металлик "пиpано", с ФИДОШHОЙ наклейкой...
-+- Они были не к месту и не ко вpемени, естественно я был с ними. Дед-Джедай.
+ Origin: Error: Too many Hi-Fi CPU detected. Add 8088 please. (2:5030/1975.3)


_____________________________________________________________

#32:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:13
Прикольно
#33:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 08:25
GENA писал(а):

[Тему уже подымали, но ответов не видел, насчет задних ТД. В продаже появились. Но наколько технически просто их поставить и сертифицированы ли они?



Есть такие, от "Дизайн-Сервиса" на все переднеприводные автомобили ВАЗ, кроме 1118. Эти тормоза рассчитаны именно для них.

#34:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:29
Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!

#35:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:37
Сергей. писал(а):

Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!


КСТАТИ ТОВАРИЩИ, БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА, ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС.
Нужно ловить этот момент.
на стоковых тормозах его хрен поимаешь.
я после переделки тормозов понял что их изначально на тазике нет,
и прекиньте, торможение может даже доставлять удовольствие. 8-)

#36:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:43
v00d00 писал(а):

Сергей. писал(а):

Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!


КСТАТИ ТОВАРИЩИ, БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА, ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС.
Нужно ловить этот момент.
на стоковых тормозах его хрен поимаешь.
я после переделки тормозов понял что их изначально на тазике нет,
и прекиньте, торможение может даже доставлять удовольствие. 8-)



Блокировка колес, как раз доказывает что штатная система со своими обязанностями справляеттся хорошо!

#37:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:45
tenerife писал(а):

v00d00 писал(а):

Сергей. писал(а):

Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!


КСТАТИ ТОВАРИЩИ, БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА, ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС.
Нужно ловить этот момент.
на стоковых тормозах его хрен поимаешь.
я после переделки тормозов понял что их изначально на тазике нет,
и прекиньте, торможение может даже доставлять удовольствие. 8-)



Блокировка колес, как раз доказывает что штатная система со своими обязанностями справляеттся хорошо!


штатные тормоза не позволяют ловить момент блокировки.
з.ы. и с заблокированными колесами машина не управляема

#38:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:54
v00d00 писал(а):


штатные тормоза не позволяют ловить момент блокировки.
з.ы. и с заблокированными колесами машина не управляема



Да информативности им а в остальном работают очень хорошо! Так что смысла в ЗДТ нет, деньги на ветер, а вот хорошая резина могла бы сдвинуть момент блокировки! Very Happy

#39:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 19:15
Сергей. писал(а):

Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!



да я не про блокировку - про снижение усилия Very Happy

#40:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 19:24
тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.

изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...

кому хочется покруче - ТоргМаш !!!

#41:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 19:31
X POWER писал(а):

тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.

изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...

кому хочется покруче - ТоргМаш !!!



чето сегодня ставили ВУ в ТОРГМАШЕ
нихрена ничего не настраивали в нем

тормоза - да настраивали, а вот ВУ нет

#42:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 19:46
Сергей. писал(а):

X POWER писал(а):

тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.

изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...

кому хочется покруче - ТоргМаш !!!



чето сегодня ставили ВУ в ТОРГМАШЕ
нихрена ничего не настраивали в нем

тормоза - да настраивали, а вот ВУ нет



при грамотной установке ВУ, необходимо регулировать зазор, шток ВУ-ГТЦ
зазор должен быть минимальный.....в случае отсутствия, колёса могут подклинивать....в случае большого зазора...увеличивается свободный ход педали
вообще-то в ТМ как правило все ВУ предварительно отстроены на эталонном образце ГТЦ.


P.S. в принципе я говорил не о настройке ВУ на машине, о том что в момент изготовления, можно заложить изначально отличные, индивидуальные хар-ки.....чуть чуть поколдовав Very Happy

#43:  Автор: capssОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 14:54
Вакуумник от ТМ вещь хорошая, даже на штатной системе(заводские диски колодки) ощущаешь разницу, по поводу не чувствуешь когда идет на юз - ерунда просто привыкнуть надо. Единственный недостаток все такой же большой ход педали, но его можно побороть тока на конвеере.
#44:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 15:09
момент блокировки не чуствуешь, привыкать надо, так чем эти тормоза лучше штатных, у которых как раз перед блокировкой присутствует нехилый момент в усилии нажатия педали тормоза для заблокирОвания колес ?
#45:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 16:23
capss писал(а):

Вакуумник от ТМ вещь хорошая.
Единственный недостаток все такой же большой ход педали.


лечится регулировкой штока при установке на авто

#46:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 16:28
Alexsa91 писал(а):

момент блокировки не чуствуешь


всё с точностью до-наоборот, именно информативность при лёгкой педали.
http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:20), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 16:30
capss писал(а):

можно побороть тока на конвеере.


на конвеере можно заложить хар-ки....но не ход педали

#48:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 16:52
из вашего графика видно, что тормоза производства торгмаш хватают сразу и сильно, хоть дави хоть отпускай тормоза, усилие прижима велико (параболическая зависимость). Что будете делать зимой на льду ? Привыкать ? Штатные тормоза на графике выглядят лучше, практически линейная (прямая) зависимость усилия нажатия и замедления, а в конце, как я и говорил нехилое усилие которое необходимо преодолеть чтобы полностью заблокировать колеса.
Вобщем нехер лезти в штатную систему, поставить хорошие тормозные колодки, которые сохраняют тормозные качества при разогреве до 300С и все, чай тормоза не дураки делали.

#49:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:10
Alexsa91 писал(а):

из вашего графика видно, что тормоза производства торгмаш хватают сразу и сильно, хоть дави хоть отпускай тормоза, усилие прижима велико (параболическая зависимость). Что будете делать зимой на льду ? Привыкать ?

Штатные тормоза на графике выглядят лучше, практически линейная (прямая) зависимость усилия нажатия и замедления, а в конце, как я и говорил нехилое усилие которое необходимо преодолеть чтобы полностью заблокировать колеса.

Вобщем нехер лезти в штатную систему, поставить хорошие тормозные колодки, которые сохраняют тормозные качества при разогреве до 300С и все, чай тормоза не дураки делали.


ну каждый видит в графике то что хочет увидеть :grin:
об этом лучше спросить того кто уже поставил

нравится давить в "солидол"......дело частное

угу, всё гениальное просто
сток рулит....а ТМ, Лукас и иже сними нервно курят в сторонке Very Happy


P.S.
и обратите внимание на начало серийного графика, так вот при температуре - 30-35 начало именно серийного графика смешается с 60 до 200кг !!!!!!!
это к вопросу штатных ВУ в морозы, "что делать на льду и как привыкать" Smile
не всё так однозначно 8)

#50:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:47
Цитата:

нравится давить в "солидол"......дело частное


зато он ровный и предсказуемый, не так ли ?

Цитата:

сток рулит....а ТМ, Лукас и иже сними нервно курят в сторонке

а что, мягкая педаль означает более качественное замедление ? Думаю нет и не только. Замедление, когда чуствуешь грань, когда произойдет блокировка, не это ли главное в тормозной системе для максимально быстрой остановки ?

Цитата:

угу, всё гениальное просто

Ну сам посмотри, в зимних условиях легче заблокировать колеса, так как раз в этих диапазонах усилий торгмашевская система наболее сильно проигрывает в информативности (парабола наиболее сильно отстоит от линейной зависимости). При прямой зависимости достаточно сместить чуствительность нажатия на педаль в более низкие усилия нажатия. А как на параболе, искать приноравливаясь к дорожным условиям ?

Цитата:

смешается с 60 до 200кг !!!!!!!

Торгмашевский график тоже сместится не слабо, к тому же опять со своей параболой получится хрен знает что. И вообще, я не хрупкая девушка, могу так давануть на педаль... :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU