Про карлсон и нагрев, необычный вопрос :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про карлсон и нагрев, необычный вопрос :) Автор: michey_v СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 15:46
Интересует вот что, если ехать на 4,5-ой скорости 3500-4000 оборотов, то движок в жаркую погоду начинает греться до 100 гр примерно, что постоянно на моей машине соответствует включенному карлсону. Хотя на трассе я его не слышу включается он или нет. Но! Есть подохрения что должен. Дак вот. Поток встречного воздуха на радиатор достаточно приличный на скорости 130-140 км/ч. Если включается карлсон, то он дует в другую сторону, как я понимаю. В сторону встречного воздуха. Как физик хочу спросить, не разлетиться он от такого к ебеням, карлсон в смысле, поскольку получается что он работает испытывая большие сопротивления встречного потока! Очень благодарен за помощь заранее. И нормально ли то, что у меня по трассе тем-ра возле 100гр. Вроде водичка кипеть уже должна при таком, правда у меня тосол, но не страшно ли это для двигла? Жара, мать ее Smile
#2:  Автор: ВолодькаОткуда: Столица нашей Родины город-герой Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 16:03
Ахтунг, братишка! У тебя к тем самым ебеням собирается пойти термостат. Двигатель не должен греться на такой скорости ни в какую жару. У меня на скоростях выше 100 км/ч температура В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ 92 градуса! Не поленись - заскочи на станцию, пусть всю систему хорошо посмотрят.
#3:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 16:04
С какого переляка карлсон гонит воздух из-под капота вовне? Срочно меняй его полярность...
#4: Re: Про карлсон и нагрев, необычный вопрос :) Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 16:42
michey_v писал(а):

Интересует вот что, если ехать на 4,5-ой скорости 3500-4000 оборотов, то движок в жаркую погоду начинает греться до 100 гр примерно, что постоянно на моей машине соответствует включенному карлсону. Хотя на трассе я его не слышу включается он или нет. Но! Есть подохрения что должен. Дак вот. Поток встречного воздуха на радиатор достаточно приличный на скорости 130-140 км/ч. Если включается карлсон, то он дует в другую сторону, как я понимаю. В сторону встречного воздуха. Как физик хочу спросить, не разлетиться он от такого к ебеням, карлсон в смысле, поскольку получается что он работает испытывая большие сопротивления встречного потока! Очень благодарен за помощь заранее. И нормально ли то, что у меня по трассе тем-ра возле 100гр. Вроде водичка кипеть уже должна при таком, правда у меня тосол, но не страшно ли это для двигла? Жара, мать ее Smile



Физик должен бы знать, что охлаждение эффективнее холодным воздухом. Smile Снаружи он дует внутрь, вполне согласовано.
Опять же физика. Как известно, при повышении давления температура кипения что? Растет! А в системе охлаждения есть помпа, которая это давление поднимает. Так что ничего у тебя не кипит.

#5:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 18:14
Rusofil писал(а):

С какого переляка карлсон гонит воздух из-под капота вовне? Срочно меняй его полярность...


Так он и должен"дуть" на радиатор,а не от него.. :-D

#6:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:29
Vladimir-099карб писал(а):

Rusofil писал(а):

С какого переляка карлсон гонит воздух из-под капота вовне? Срочно меняй его полярность...


Так он и должен"дуть" на радиатор,а не от него.. :-D



Шутка, конечно, удалась... Но автор может и неправильно понять тебя...

#7:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:48
Хотелось бы предварительно узнать, какой движок в машине. Если инжектор, то хз, а если карб, то так и должно быть - температура при скорости выше 100 км/ч немного повышается, по сравнению, к примеру, со скоростью 90 км/ч. Эту проблему совсем недавно обсуждали. Кстати, сегодня утром я проверил это на своей машине - с карбом действительно, до 100 км/ч движок охлаждается пропорционально скорости (у меня где-то 89 гр), а далее немного поднимается (у меня до 92 гр при скорости 110-120 км/ч).
#8: Карбюратор Автор: michey_v СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:54
Карбюратор 083 21099 Smile
#9: Re: Про карлсон и нагрев, необычный вопрос :) Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 20:42
michey_v писал(а):

Если включается карлсон, то он дует в другую сторону, как я понимаю.


Не правильно понял! :-D А если он таки дует в другую сторону, то читай Rusofilа!!!

#10:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 04:30
Какая разница, впрыск или карб, система охлаждения одинаковая. Менять термостат и полярность вентилятора. Вентилятор должен засасывать воздух снаружи и гнать его через радиатор на двигатель.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU