michey_v писал(а):Интересует вот что, если ехать на 4,5-ой скорости 3500-4000 оборотов, то движок в жаркую погоду начинает греться до 100 гр примерно, что постоянно на моей машине соответствует включенному карлсону. Хотя на трассе я его не слышу включается он или нет. Но! Есть подохрения что должен. Дак вот. Поток встречного воздуха на радиатор достаточно приличный на скорости 130-140 км/ч. Если включается карлсон, то он дует в другую сторону, как я понимаю. В сторону встречного воздуха. Как физик хочу спросить, не разлетиться он от такого к ебеням, карлсон в смысле, поскольку получается что он работает испытывая большие сопротивления встречного потока! Очень благодарен за помощь заранее. И нормально ли то, что у меня по трассе тем-ра возле 100гр. Вроде водичка кипеть уже должна при таком, правда у меня тосол, но не страшно ли это для двигла? Жара, мать ее
Физик должен бы знать, что охлаждение эффективнее холодным воздухом. Снаружи он дует внутрь, вполне согласовано.
Опять же физика. Как известно, при повышении давления температура кипения что? Растет! А в системе охлаждения есть помпа, которая это давление поднимает. Так что ничего у тебя не кипит.Rusofil писал(а):С какого переляка карлсон гонит воздух из-под капота вовне? Срочно меняй его полярность...
Так он и должен"дуть" на радиатор,а не от него.. :-DVladimir-099карб писал(а):Rusofil писал(а):С какого переляка карлсон гонит воздух из-под капота вовне? Срочно меняй его полярность...
Так он и должен"дуть" на радиатор,а не от него.. :-D
Шутка, конечно, удалась... Но автор может и неправильно понять тебя...michey_v писал(а):Если включается карлсон, то он дует в другую сторону, как я понимаю.
Не правильно понял! :-D А если он таки дует в другую сторону, то читай Rusofilа!!!