Strike писал(а):Извините за возможно глупый вопрос, просто я, так сказать, начинающий автомобилист. У меня 14-я модель. Короче, когда проходил диагностику (мозги компоссировал датчик дросселя), чувак мне сказал, типа 15000 км пройдёшь, ОБЯЗАТЕЛЬНО почисти форсунки, а то потом во много раз дороже тебе это всё обойдется. Ну так вот, на спидометре 16100, я и вспомнил вчера его слова, это правда, что после 15000 км?? И на какую цену ориентироваться? И чего еще желательно посмотреть при таком пробеге для профилактики (Я на СТО не езжу, пустая трата денег, ремонтируюсь в одном сервисе по мере возникновения проблем).
Ерунда все это. Я мыл на своей форсунки на сервисе, разницы не заметил никакой. Движок при промывке просто насилуют ДИКИМИ оборотами на х/х.
Неделю назад снимал рампу и мыл сам очистителем карбюратора. Заодно помыл и дроссельный узел. Машина вроде бы поприемистей стала (вообще форсунки нормальне были чуть-чуть черного налета), ну а х/х вообще стал идеален. Единственное что нужно это новая прокладка входного коллектора (50 р). Снимал коллектор т.к. это сильно упрощает процедуру снятия рампы. В общем ничего сложного, нужно ещё приобрести разъем форсунки и сделать простейшую цепь с выключателем, а если ещё и переходник нормальный для промывочной жидкости изобразить так и вообще можно процесс на поток ставить .Цитата: Ерунда все это. Я мыл на своей форсунки на сервисе, разницы не заметил никакой. Движок при промывке просто насилуют ДИКИМИ оборотами на х/х.
Неделю назад снимал рампу и мыл сам очистителем карбюратора. Заодно помыл и дроссельный узел. Машина вроде бы поприемистей стала (вообще форсунки нормальне были чуть-чуть черного налета), ну а х/х вообще стал идеален. Единственное что нужно это новая прокладка входного коллектора (50 р). Снимал коллектор т.к. это сильно упрощает процедуру снятия рампы. В общем ничего сложного, нужно ещё приобрести разъем форсунки и сделать простейшую цепь с выключателем, а если ещё и переходник нормальный для промывочной жидкости изобразить так и вообще можно процесс на поток ставить
А какой у тебя пробег был?
Я промывал форсунки на сервисе когда было 57 тысяч, если честно, то разницы после промывки вообще не заметил. Ничего не шаманил с форсунками с той поры, сейчас 102 тысячи и единственное что заметил, в последнее время немного большой расход, хотя может и нормально, около 9 литров на сотку, при учёте что пол пути еду по городу, остальное по МКАДУ, хотя последний по вечерам едет очень медленно.
Есть ли смысл заморачиваться по этому поводу?Body писал(а):
А какой у тебя пробег был?
Я промывал форсунки на сервисе когда было 57 тысяч, если честно, то разницы после промывки вообще не заметил. Ничего не шаманил с форсунками с той поры, сейчас 102 тысячи и единственное что заметил, в последнее время немного большой расход, хотя может и нормально, около 9 литров на сотку, при учёте что пол пути еду по городу, остальное по МКАДУ, хотя последний по вечерам едет очень медленно.
Есть ли смысл заморачиваться по этому поводу?
Пробег не установлен
Я третий хозяин, на спидометре когда купил было 38 тыс, приятель её купил когда было 26 на нем (2000 г.в.). Он не скручивал, а вот первый хозяин до него весьме вероятно т.к. неправильно установлена стрелка температуры, а это наводит на мысли :ooo:
После промывки машина вроде стала поприемистей, на Киевском шоссе разогнался до 157 по датчику скорости (сам офигел), раньше 146 и все (может не пробовал просто, не знаю), а тут такая цифра и можно дальше - прет как танк. Испугался что колеса отвалятся . И жена сказала что неуютно стало, и вообще конструкторам наших машин сильно не доверяет
Промой сам, там делов даже с моей медлительностью и осторожностью на 2-3 часа с пивом, а когда придрочишься вообще полтора максимум. Самое фиговое отворачивать все в первый раз. а потом уже все знаешь и помнишь. Главное ключом на 24 придерживать гайку на торце рампы когда другим ключом гайку на трубке отворачиваешь (они друг в друга заворачиваются).
Единственное что осталось непонятным нафиг нужны эти фитюльки которые форсунки к рампе крепят, такие черненькие железочки. Умаялся из потом на место ставить, и одна все равно отвалилась. Непонятно их назначение т.к. форсунки жестко закреплены между рампой и собстна двигателем. Адназначна лишняя деталь ILDARENZII писал(а):Acquirer писал(а):Адназначна лишняя деталь
ты их наверна не в ту прорезь сувал, поэтому и потерял
там один паз на резинке не по всей окружности идет, а с прерываниями - наверна, ты в него заталкивал фиксатор
но на самом деле он нафиг не нужен ))))
Странно думал что они так и должны стоять (немного разжиматься). Т.к. иначе хвост форсунки слишком далеко выходит из рампы, думал вдруг бензин будет сочиться. Наверное переставлю, если не сломает :-D