Когда чистить форсунки и сколько стоит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда чистить форсунки и сколько стоит? Автор: StrikeОткуда: Саранск (13 регион) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 15:59
Извините за возможно глупый вопрос, просто я, так сказать, начинающий автомобилист. У меня 14-я модель. Короче, когда проходил диагностику (мозги компоссировал датчик дросселя), чувак мне сказал, типа 15000 км пройдёшь, ОБЯЗАТЕЛЬНО почисти форсунки, а то потом во много раз дороже тебе это всё обойдется. Ну так вот, на спидометре 16100, я и вспомнил вчера его слова, это правда, что после 15000 км?? И на какую цену ориентироваться? И чего еще желательно посмотреть при таком пробеге для профилактики (Я на СТО не езжу, пустая трата денег, ремонтируюсь в одном сервисе по мере возникновения проблем).
#2:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 16:33
Это был развод. Как реально авто начнет тупить тыс. к 80 - тогда и думай о помывке или замене.
#3:  Автор: vintosОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 23:58
Я на своей не мыл ни разу (пробег 77 тыс.). И вообще придерживаюсь принципа - если с машиной проблем нет то и не надо их себе создавать
#4: Re: Когда чистить форсунки и сколько стоит? Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:53
Strike писал(а):

Извините за возможно глупый вопрос, просто я, так сказать, начинающий автомобилист. У меня 14-я модель. Короче, когда проходил диагностику (мозги компоссировал датчик дросселя), чувак мне сказал, типа 15000 км пройдёшь, ОБЯЗАТЕЛЬНО почисти форсунки, а то потом во много раз дороже тебе это всё обойдется. Ну так вот, на спидометре 16100, я и вспомнил вчера его слова, это правда, что после 15000 км?? И на какую цену ориентироваться? И чего еще желательно посмотреть при таком пробеге для профилактики (Я на СТО не езжу, пустая трата денег, ремонтируюсь в одном сервисе по мере возникновения проблем).


Ерунда все это. Я мыл на своей форсунки на сервисе, разницы не заметил никакой. Движок при промывке просто насилуют ДИКИМИ оборотами на х/х.
Неделю назад снимал рампу и мыл сам очистителем карбюратора. Заодно помыл и дроссельный узел. Машина вроде бы поприемистей стала (вообще форсунки нормальне были чуть-чуть черного налета), ну а х/х вообще стал идеален. Единственное что нужно это новая прокладка входного коллектора (50 р). Снимал коллектор т.к. это сильно упрощает процедуру снятия рампы. В общем ничего сложного, нужно ещё приобрести разъем форсунки и сделать простейшую цепь с выключателем, а если ещё и переходник нормальный для промывочной жидкости изобразить так и вообще можно процесс на поток ставить Smile Smile Smile .

#5:  Автор: StrikeОткуда: Саранск (13 регион) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 10:35
Спасибо всем, никуда я на хрен не поеду, мне тут сказали что ента процедура стоит ещё болше 500 руб, на х.. надо, я лучше собачку на панель куплю с головой качающейся Smile
#6:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:58
Цитата:

Ерунда все это. Я мыл на своей форсунки на сервисе, разницы не заметил никакой. Движок при промывке просто насилуют ДИКИМИ оборотами на х/х.
Неделю назад снимал рампу и мыл сам очистителем карбюратора. Заодно помыл и дроссельный узел. Машина вроде бы поприемистей стала (вообще форсунки нормальне были чуть-чуть черного налета), ну а х/х вообще стал идеален. Единственное что нужно это новая прокладка входного коллектора (50 р). Снимал коллектор т.к. это сильно упрощает процедуру снятия рампы. В общем ничего сложного, нужно ещё приобрести разъем форсунки и сделать простейшую цепь с выключателем, а если ещё и переходник нормальный для промывочной жидкости изобразить так и вообще можно процесс на поток ставить



А какой у тебя пробег был?
Я промывал форсунки на сервисе когда было 57 тысяч, если честно, то разницы после промывки вообще не заметил. Ничего не шаманил с форсунками с той поры, сейчас 102 тысячи и единственное что заметил, в последнее время немного большой расход, хотя может и нормально, около 9 литров на сотку, при учёте что пол пути еду по городу, остальное по МКАДУ, хотя последний по вечерам едет очень медленно.
Есть ли смысл заморачиваться по этому поводу?

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 12:06
Раньше, чем через 30000 делать не имеет смысла, а некоторые и по 80000 нормально ходят. А вообще мыть надо - эффект есть и ощутимый. Только в сервис лучше не соваться, а делать самому. При наличии прямых рук - ничего сложного, а в сервисах сплошной развод, а эффекта 0%, хорошо если вообще не запорят форсунки (очень часто бывает).
Как делать самому см. топик где-то рядом был.

#8:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:10
Body писал(а):


А какой у тебя пробег был?
Я промывал форсунки на сервисе когда было 57 тысяч, если честно, то разницы после промывки вообще не заметил. Ничего не шаманил с форсунками с той поры, сейчас 102 тысячи и единственное что заметил, в последнее время немного большой расход, хотя может и нормально, около 9 литров на сотку, при учёте что пол пути еду по городу, остальное по МКАДУ, хотя последний по вечерам едет очень медленно.
Есть ли смысл заморачиваться по этому поводу?


Пробег не установлен Smile
Я третий хозяин, на спидометре когда купил было 38 тыс, приятель её купил когда было 26 на нем (2000 г.в.). Он не скручивал, а вот первый хозяин до него весьме вероятно т.к. неправильно установлена стрелка температуры, а это наводит на мысли :ooo:
После промывки машина вроде стала поприемистей, на Киевском шоссе разогнался до 157 по датчику скорости (сам офигел), раньше 146 и все (может не пробовал просто, не знаю), а тут такая цифра и можно дальше - прет как танк. Испугался что колеса отвалятся Smile. И жена сказала что неуютно стало, и вообще конструкторам наших машин сильно не доверяет Smile
Промой сам, там делов даже с моей медлительностью и осторожностью на 2-3 часа с пивом, а когда придрочишься вообще полтора максимум. Smile Smile Самое фиговое отворачивать все в первый раз. а потом уже все знаешь и помнишь. Главное ключом на 24 придерживать гайку на торце рампы когда другим ключом гайку на трубке отворачиваешь (они друг в друга заворачиваются).
Единственное что осталось непонятным нафиг нужны эти фитюльки которые форсунки к рампе крепят, такие черненькие железочки. Умаялся из потом на место ставить, и одна все равно отвалилась. Непонятно их назначение т.к. форсунки жестко закреплены между рампой и собстна двигателем. Адназначна лишняя деталь Smile

#9:  Автор: ILDARENZIIОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 20:25
Acquirer писал(а):

Адназначна лишняя деталь Smile


ты их наверна не в ту прорезь сувал, поэтому и потерял
там один паз на резинке не по всей окружности идет, а с прерываниями - наверна, ты в него заталкивал фиксатор

но на самом деле он нафиг не нужен ))))

#10:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 22:05
ILDARENZII писал(а):

Acquirer писал(а):

Адназначна лишняя деталь Smile


ты их наверна не в ту прорезь сувал, поэтому и потерял
там один паз на резинке не по всей окружности идет, а с прерываниями - наверна, ты в него заталкивал фиксатор

но на самом деле он нафиг не нужен ))))


Странно думал что они так и должны стоять (немного разжиматься). Т.к. иначе хвост форсунки слишком далеко выходит из рампы, думал вдруг бензин будет сочиться. Наверное переставлю, если не сломает :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU