глюки с 21053: зажигание или питание ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: глюки с 21053: зажигание или питание ? Автор: SunFlexОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 17:11
Только зарегистрировал в ГАИ недавно приобретенную 21053 96г - простаивала до 2000 года в гараже, потом набегала всего 60 тыков, и достояла до меня. Завелась сразу, кроме подржевевших тормозных дисков ничего подозрительного - прикольная мощная тачка. Еду из ГАИ довольный - серия подергиваний и неустойчивые ХХ, думал что свечка - доеду разберусь, потом (через 20км) перестала держать холостые и повалил черный дым Sad Встал на аварийку - открутил свечки - 2 ничего, черненькие, но сухие, 2 - в бензине. Потрогал, протер ВВ проводочки, вставил 2 новые 17ДВМ, правда зазор 7мм (те были ДВ10), на всякий случай снял верхнюю крыхку карба (озон) - продул какие увидел жиклеры. Да, поплавок подогнул пониже (на глаз), и кое как доехал до дома (10км). На следующий день не завелась - так, иногда схватывала с черным выхлопом. Сначала стал поочереди менять свечки и провода - помогло не очень. Потом снял карб. с 4ки (солекс) и перекинул - завелась - черный дым, троит.
Похоже катушка/трамблер...
Купил сразу новые :свечки 17ДВРМ, сухую катушку и трамблер для БСЗ, поставил , завел ... такая же фигня + пару выстрелов из карба - посмотрел угол опережения - около 30 поставил до 5, всеравно неустойчивые ХХ, черный дым......
ГДЕ ИСКАТЬ ?????

#2: Re: глюки с 21053: зажигание или питание ? Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 21:39
SunFlex писал(а):

Только зарегистрировал в ГАИ недавно приобретенную 21053 96г - простаивала до 2000 года в гараже, потом набегала всего 60 тыков, и достояла до меня. Завелась сразу, кроме подржевевших тормозных дисков ничего подозрительного - прикольная мощная тачка. Еду из ГАИ довольный - серия подергиваний и неустойчивые ХХ, думал что свечка - доеду разберусь, потом (через 20км) перестала держать холостые и повалил черный дым Sad Встал на аварийку - открутил свечки - 2 ничего, черненькие, но сухие, 2 - в бензине. Потрогал, протер ВВ проводочки, вставил 2 новые 17ДВМ, правда зазор 7мм (те были ДВ10), на всякий случай снял верхнюю крыхку карба (озон) - продул какие увидел жиклеры. Да, поплавок подогнул пониже (на глаз), и кое как доехал до дома (10км). На следующий день не завелась - так, иногда схватывала с черным выхлопом. Сначала стал поочереди менять свечки и провода - помогло не очень. Потом снял карб. с 4ки (солекс) и перекинул - завелась - черный дым, троит.
Похоже катушка/трамблер...
Купил сразу новые :свечки 17ДВРМ, сухую катушку и трамблер для БСЗ, поставил , завел ... такая же фигня + пару выстрелов из карба - посмотрел угол опережения - около 30 поставил до 5, всеравно неустойчивые ХХ, черный дым......
ГДЕ ИСКАТЬ ?????



Товарисч... Ну эт же целый комплекс вопросов сразу! Если хотите конкретного ответа, то и питание и зажигание. Вы даете минимум инфы и просите ответа. Диагностики. Что значит купил ТРАМБЛЕР ДЛЯ БСЗ? Там и стояло БСЗ, или вы уже самостоятельно ее туда вставили? Или стоит КСЗ, а вы собираетесь постаить БСЗ?

#3:  Автор: SunFlexОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 00:42
Да, стояло КСЗ; в трамблере не понравилось гуляние метки УОЗ на 3-4 град. , причем метка улетала на каждую четвертую вспышку. Вот и решил за одно перейти на БСЗ. Да, коммутатор у меня был, перед установкой его проверил.
#4:  Автор: SunFlexОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:23
Разбираю карб. - поплавок явно не на месте - переливает. :ooo: Интуиция подсказала подгибать в нужную сторону !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU