SunFlex писал(а):Только зарегистрировал в ГАИ недавно приобретенную 21053 96г - простаивала до 2000 года в гараже, потом набегала всего 60 тыков, и достояла до меня. Завелась сразу, кроме подржевевших тормозных дисков ничего подозрительного - прикольная мощная тачка. Еду из ГАИ довольный - серия подергиваний и неустойчивые ХХ, думал что свечка - доеду разберусь, потом (через 20км) перестала держать холостые и повалил черный дым Встал на аварийку - открутил свечки - 2 ничего, черненькие, но сухие, 2 - в бензине. Потрогал, протер ВВ проводочки, вставил 2 новые 17ДВМ, правда зазор 7мм (те были ДВ10), на всякий случай снял верхнюю крыхку карба (озон) - продул какие увидел жиклеры. Да, поплавок подогнул пониже (на глаз), и кое как доехал до дома (10км). На следующий день не завелась - так, иногда схватывала с черным выхлопом. Сначала стал поочереди менять свечки и провода - помогло не очень. Потом снял карб. с 4ки (солекс) и перекинул - завелась - черный дым, троит.
Похоже катушка/трамблер...
Купил сразу новые :свечки 17ДВРМ, сухую катушку и трамблер для БСЗ, поставил , завел ... такая же фигня + пару выстрелов из карба - посмотрел угол опережения - около 30 поставил до 5, всеравно неустойчивые ХХ, черный дым......
ГДЕ ИСКАТЬ ?????
Товарисч... Ну эт же целый комплекс вопросов сразу! Если хотите конкретного ответа, то и питание и зажигание. Вы даете минимум инфы и просите ответа. Диагностики. Что значит купил ТРАМБЛЕР ДЛЯ БСЗ? Там и стояло БСЗ, или вы уже самостоятельно ее туда вставили? Или стоит КСЗ, а вы собираетесь постаить БСЗ?