Напряжение бортовой сети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение бортовой сети? Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 18:11
Ув.знатоки подскажите - падало напряжение до 11в (верещал БК), поменял подкову генератора. Напруга без нагрузки стало - 13.4в, под нагрузкой (фары и пр.) - 12.5в. Зто нормально? Или я одно из плеч подковы угробил, когда умудрился перепутать при установке винт с изолятором и без него?
#2:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 18:14
без нагрузки нормально а вот с нагрузкой я бы сказал маловато. Наппяжение должно где то на 0.1-0.3 падать не больше помойму
#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:23
Без нагрузки дб 14 +- 0,15 В. У меня по БК в пределах 13,85...14,05 В
#4:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 23:47
Мерить надо на аккумуляторных клеммах. Без нагрузки и под нагрузкой при 2500 об/мин. должно быть не менее 13,5 (лучше 13,7) и не более 14,4 В. Как правило 13,7-14,1В.
#5:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 10:35
Иванов Валера писал(а):

Мерить надо на аккумуляторных клеммах. Без нагрузки и под нагрузкой при 2500 об/мин. должно быть не менее 13,5 (лучше 13,7) и не более 14,4 В. Как правило 13,7-14,1В.


Спасибо.

#6:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:45
У меня по БК -на холостую- 13,7-13,6,при нагрузке- 13,5-13,6, но еще смотря что за нагрузка.
#7:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:10
Цитата:

Ув.знатоки подскажите - падало напряжение до 11в (верещал БК), поменял подкову генератора. Напруга без нагрузки стало - 13.4в, под нагрузкой (фары и пр.) - 12.5в. Зто нормально? Или я одно из плеч подковы угробил, когда умудрился перепутать при установке винт с изолятором и без него?



Было такое еще на 8-рке. Напряжение на генераторе, при включеных фарах ближнего света, было около 11 вольт. Менял все: диодные мосты, щеточный узел с регулятором напряжения... Не помогло.
Снял и понес к электрику в АТП, оказалось: замыкание обмотки ротора. Покупал весь генератор в сборе.
Вот так было. До сих пор в гараже вяляется...

#8:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:14
А я у себя такую фигню заметил. Когда аккумулятор после зарядки (12,9 В по компу), то бортовая 13,8-14,0 В, а если аккумулятор показывает 12,5 В, то бортовая падает до 13,2-13,5. Когда на аккумуляторе гас диодик - бортовая становилась 12,6-12,9 и бортовой комп вещал мне ошибку ?5.. (низкий уровень бортового напряжения). Внимание вопрос: чё за фигня, куда лезть? Да и ещё прикол, после мойки двигателя напряжение подскочило до 14,2 и держалось с неделю. Потом опять вошло в режим постепенного снижения. От 14 до 12,5 падает за 2,5 месяца.
#9:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 21:27
Прошу еще раз обратить внимание!
Мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумуляторной батареи и желательно проверенным тестером. Любой другой замер некорректен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU