ступица [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ступица Автор: Диманаец СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 21:19
Тут вот какой вопрос:
было слышно, как шумит подшипник в ступице, снял колесо, поменял масло..... теперь трёт вообще капитально....., что это может быть?

#2:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 21:43
Только не масло -- надо туда полтюбика Литол-24 набить. Но лучше поменять все сразу -- два подшипника, гайка с соответствующей резьбой и сальник/уплотнитель. Так будет надежнее -- если подшипник шумит, то это значит, что он уже присмерти. Зачем агонию продлевать? В морг!
#3: Re: ступица Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 21:44
Диманаец писал(а):


Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1



Welcome to autolada.ru!

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 23:38
Правильно. Зачем?! 170 рублей за детали и час работы.
менял 3 дня назад

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 01:44
А что, в реале можно порядка 60г. масла залить?
Оно же выльется сразу - подшипники "голодные". Вот и трёт теперь капитально! Ты их "сжёг" и "задрал" поверхности.
К тому же в таком случае мне кажется что и перетянуты подшипники.
Чем руководствовался, когда решил заняться этим делом?

#6:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 08:46
Кстати народ, как гайки правильно затягивать на ступице, люфт должен быть в принципе ну хоть очень небольшой когда колесо за верх берешь и начинаешь качать или надо полностью его выбирать?
#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:27
Зазор в подшипнике - 0,02 - 0,08 мм. Хрен ты его почувствуешь. Я тяну до того момента, когда люфт пропадает, потом чуть-чуть отпускаю гайку, но люфта все равно не должно быть при этом. Естественно, не забыть вначале хорошенько затянуть гайку и покрутить колесов в разные стороны. Регулировать, кстати, тоже лучше при легком вращении колеса - на слух чувствуешь нужный натяг
#8:  Автор: denisovrv СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:38
гайку тянем , когда колесо при крутке рукой ещё 4-5 оборотов делает и останавливаеться, никаких люфтов не должно быть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU