Про напряжение борт. сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про напряжение борт. сети Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 00:43
Вот решил на ночь глядя новую темку открыть...
8-) Прочитал тут в одной темке, вот только забыл в какой, про то, что напряжение при работающем двигателе должно быть 13,5-14,5 В.
Решил у себя посмотретьи был неприятно удивлен 12,2-12,8 Shocked (когда как) один раз комп вообще выдал что напряжение снижено (прозвучал сигнал и появилось сообщение). Но это было после запуска двигателя но до этого и после такого не было. :ooo:
Что можно сделать с генератором? Может имеет смысл проверить контакты? У кого сколько показывает?
Выручайте...

#2:  Автор: urb_fsv СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 07:38
12.2-12.8 - маловато, конечно. У меня 13.5 - 13.7 и зимой один раз пришлось подзаряжать АКБ. Тоже хотелось бы чуток поднять. Может кто подскажет, как?
#3:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 08:28
А машина какая? Камаз или ГАЗ?
На инжекторные ставят новые генераторы, у них напряжениее 14.5 - 15.3, а вот на карбах на 9-ах гены слабенькие, но не должно быть меньтше 13 вольт. Норма 13.6 - 14.4

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:21
ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?

#5:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:37
Сергей 22 писал(а):

ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?


Проверять натяжение ремня генератора, чистить контакты, проводить ревизию щеток и колец генератора.
Далее по обстоятельствам.

#6:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:48
Сергей 22 писал(а):

ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?


У тебя напруга должна быть 13.8 вольт.
Проверь тестером на клеммах АКБ. При работающем двигателе.
Дай оборотов 1500-2000 и посмотри. На х.х может и не быть в норме.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:10
Так в том то и дело что напряжение смотрел не т олько на ХХ, но и при движении когда обороты 2500.
Насколько понимаю пониженное напряжение сети может повредить АКБ?

#8:  Автор: AlexHОткуда: Щелково, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 23:37
Ребята!. Поставте диод ампер на 10 (с запасом) в расрыв провода от регулятора напряжения, получите на 0,5-0,7 в больше. К сожалению, контрольное напряжение регулятор снимает не с клем аккумулятора , а сам от себя (дополнительные диоды) в подкове. Оторвать бы разработчику голову! Я сам разработчик и такой бы хрени недопустил бы (так я думаю).
#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:08
Angy61 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?


У тебя напруга должна быть 13.8 вольт.
Проверь тестером на клеммах АКБ. При работающем двигателе.
Дай оборотов 1500-2000 и посмотри. На х.х может и не быть в норме.


Да, верно, на тогдашних генераторах теоретический максимум 14В.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU