Развал/схождение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Развал/схождение Автор: SpotterОткуда: Якутск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 04:43
Народ подскажите как отрегулировать Развал/схождние Surprised
#2:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 07:33
Так как от правильности выполнения данной операции многое зависит, поэтому:

Самый оптимальный вариант - берешь газету с объявлениями (еще лучше рекомендации знающих людей) ищешь заветную фразу - "развал-схождение". Далее все как обычно. Если не понравилось что-то (нет гарантий, засрано у них все, мастер "левый") - снова ищем.

Если все устраивает (в том числе цена и гарантия) - вперед и с песней.

Это всего-лишь моя точка зрения. Ошибка в 3 мм при сей операции приводит и к биению руля, неправильному износу шин и т.д.

Ведь никто сейчас не пытается бортировать резину сам (извращенцы и Жлобы не в счет), ведь есть же шиномонтажки ?

А если все-таки есть желание сделать самому - нет ничего лучше книжек по ремонту, или в интернете поискать. (там все по рабоче-крестьянски, даже картинками расписано).

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 23:28
Делаю исключительно сам!
И вовсе не потому, что денег жалко на это дело.
Не хотят они делать на совесть, не хотят.
А если ты такой умный говорят, то иди отсюда.........
Кастер вообще многие не знают как (и зачем) проверять, а уж подгонять угол........
Один честно признался, что не очень-то есть желание возится с "закисшими" болтами.
Развал ещё нормально делают, а вот схождение не всегда. Общую разницу (угол) ловят и всё........ а относительно оси симметрии не хотят... и не понимают кажется.
Самоу делать - мороки много. Это действительно так!
Да и некоторые приспособления сделать нужно.
У меня уходит практически на это весь день, причём с помошником.
Но уж если сделал,то всё ОК!

#4:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 04:01
Видели мы таких умельцев со сточенными боками у покрышек....

Цитата:

Самоу делать - мороки много. Это действительно так!
Да и некоторые приспособления сделать нужно.
У меня уходит практически на это весь день, причём с помошником.

- без определенного навыка (мягко сказано) человек накрутит себе развал, а потом будет еб.. ся с машиной. Глазомер то у всех разный (это я к тому что нужно делать развал на стенде с лазерами), плюс опыт тоже у всех разный.

P.S У меня был случай с первой регулировкой клапанов - сюжет для фильма (ужасов/комедии) "Как не нужно делать". Неделю бился пока не заработало как надо. Это мне сейчас смешно и все просто (нужно использовать рейку с микрометром и не торопиться), а тогда было не до смеха (а как это - легкое зажатий щупа ?!?).

#5:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 04:24
Приношу извинение за следующее.

Цитата:

И не нужно здесь фраз:
Цитата:
А если ты такой умный говорят, то иди отсюда.........
Сила действия, как известно равна силе противодействия ->посылать много ума не надо. Даже если оппонент кажется умней.



Почему-то мне показалось, что фраза относилась ко мне... :(

Вторник, утро, дергают ежеминутно. Не вчитался в ответ, вот и обидел человека ни за что.
Еще раз приношу свои извинения.

#6:  Автор: Serdar СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 13:41
Я тоже за то что бы делать сход-развал самому, но это для тех кто не боится руки испачкать. А мнение такое сложилось от общения с автосервисом. Еще ни разу после них я не ездил спокойно пока сам не залезал в их работу. Обязательно что-то недокрученно, недоделано, а после того как чуть не улетел с трассы после регулировки зазора в ступице (проехал менее 100 км) вообще никого близко не подпускаю к машине. Кстати сход-развал делали на лазерном стенде и с очень мудрым выражением лица.
Поэтому если хочешь спокойно ездить загляни в магазин "За рулем" там есть литература. Внимательно прочитай и вперед.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 13:48
Единственное куда я подпускаю мастеров (да и то хорошо знакомых) это развал/схождение, редуктор и кузовщина.
#8:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:10
Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused
#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:18
Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused



там же есть допустимые значения и то что у тебя в действительности, если твое в вилку взодит то значит гуд, если нет то соответственно не гуд

пс кстати ты свою фотку на мисс лада разместила или нет?

#10:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:19
Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))

#11:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:41
Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))




А иде мыло Ваше?

#12:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:43
Tony999io писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused



там же есть допустимые значения и то что у тебя в действительности, если твое в вилку взодит то значит гуд, если нет то соответственно не гуд

пс кстати ты свою фотку на мисс лада разместила или нет?



ну все значения вроде попадают между мин и мах. машинка ровно идет, красиво. Руль не бьет.

А фотка есть уже давно и в конкурсе и в альбоме висю. Аж три фотки!!! Laughing :cool:

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 23:44
Sergey199 писал(а):

Приношу извинение за следующее.

Цитата:

И не нужно здесь фраз:
Цитата:
А если ты такой умный говорят, то иди отсюда.........
Сила действия, как известно равна силе противодействия ->посылать много ума не надо. Даже если оппонент кажется умней.



Почему-то мне показалось, что фраза относилась ко мне... :(

Вторник, утро, дергают ежеминутно. Не вчитался в ответ, вот и обидел человека ни за что.
Еще раз приношу свои извинения.

Да ни к тебе это...
Это как раз примерно так выражаются эти самые регулировщики на СТО. Меня лично, на мои замечания о неправильности подхода к регулировкам углов, обычно так и посылали....... даже гораздо дальше....
Да я и вообще этого текста не видел.
Скорее всего, это новые модеры утрясли всё.
Думаю что правильно.
"Kirgudu" на месте.
Не зря видимо выбрали.....
Sergey199 писал(а):

....- без определенного навыка (мягко сказано) человек накрутит себе развал, а потом будет еб.. ся с машиной. Глазомер то у всех разный (это я к тому что нужно делать развал на стенде с лазерами), плюс опыт тоже у всех разный.

Вот это точно сказано. В этом деле нужно очень хорошо понимать и представлять что к чему и от чего, и что делать!
Не знаешь - по любому лучше уж на СТО.
Serdar писал(а):

. ....Кстати сход-развал делали на лазерном стенде и с очень мудрым выражением лица.
Поэтому если хочешь спокойно ездить загляни в магазин "За рулем" там есть литература. Внимательно прочитай и вперед.

И я о том же. Только всё же одного внимательного чтения будет очень даже недостаточно. Для качественной и правильной настройки.
Без некоторых приспособлений не обойтись....
А сейчас вообще лазерные указки на каждом углу продают. Можно даже и их использовать.....
Это дело хозяйское, по какому пути пойти.

#14:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 06:26
Девчонка на семерке писал(а):

Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))




А иде мыло Ваше?



vladkor70@mail.ru...
з.ы. можно и свою фотку прислать до кучи...))))) люблю я девушек на семерке...))))

#15:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:35
Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))




А иде мыло Ваше?



vladkor70@mail.ru...
з.ы. можно и свою фотку прислать до кучи...))))) люблю я девушек на семерке...))))



Хай! Спасибо за мыло. А вот фотки мои висят на конкурсе мисс ЛОЛ. В кофейне-курилке такая тема есть. А вот адрес фота альбома не помню. Попробую откопать. Laughing

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 12:48
Sergey199 писал(а):



Ведь никто сейчас не пытается бортировать резину сам (извращенцы и Жлобы не в счет), ведь есть же шиномонтажки ?



Полегче на виражах, уважаемый! Твоя оценка может оказаться обидной, но я не обижаюсь, вернее, обижаюсь, но не на всех (надо быть снисходительным к некоторым категориям горячих граждан Laughing).
Перебортовать колесо для меня (и не только) - пустяк, дело 15 минут вместе с накачкой компрессором. Получается быстрее, чем ехать за 5-10-15 км. на шиномонтаж и стоять там в очереди, и не хуже. Кстати, после смены резины балансирую тоже сам. Согласен, что балансировка не "волчке" в гараже уступает по качеству балансировке на динамическом стенде, но после моей балансировки никаких отрицательных явлений ни разу замечено не было (неравномерный износ резины, биение руля...).
Развал-схождение также делаю сам и при этом извращенцем и жлобом себя не считаю 8-)

#17:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 09:06
Цитата:

Полегче на виражах, уважаемый! Твоя оценка может оказаться обидной, но я не обижаюсь, вернее, обижаюсь, но не на всех (надо быть снисходительным к некоторым категориям горячих граждан Laughing).
Перебортовать колесо для меня (и не только) - пустяк, дело 15 минут вместе с накачкой компрессором. Получается быстрее, чем ехать за 5-10-15 км. на шиномонтаж и стоять там в очереди, и не хуже. Кстати, после смены резины балансирую тоже сам. Согласен, что балансировка не "волчке" в гараже уступает по качеству балансировке на динамическом стенде, но после моей балансировки никаких отрицательных явлений ни разу замечено не было (неравномерный износ резины, биение руля...).
Развал-схождение также делаю сам и при этом извращенцем и жлобом себя не считаю



Не ребята, я обидеть никого не хотел.
Поясню что я имел ввиду. Как известно (среди сексопатологов) извращением считается действие (обычно при половом контакте), которое приносит удовольствие одному партнеру, и жутко не нравится другому.

Поясняю. После опыта експлуатации (написал правильно) новых жигулей и сравнения такого же опыта эксплуатации б.у иномарок своими знакомыми пришел к выводу (для себя), что
1. Машина - чтобы ездить, а не заниматься ней сексом.
2. Субботу и воскресенье лучше проводить с семьей (друзьями), а не в гараже, где даже пиво выпить нельзя -машину не оставить - угонят (ставлю на автостоянке).

Поэтому для меня лучше отдать 30-50 рублей и 10-20 минут времени (даже руки можно не марать) и получить все в лучшем виде (ГАРАНТИРОВАННО и еще спасибо скажут), чем мучиться с гараже пол дня (ну не верю я про 15 минут).
Плюс еще остается вероятность погнуть диски (ведь в гараже нет таких приспособ), неправильно отбалансировать (все-таки есть такая вероятность), плохо заклеить (ведь мы для чего бортируем ? правильно для устранения проколов).

Для меня (опять же подчеркиваю - для меня) это все является извращением (ну не хочу я этим заниматься, мне не нравится).
И жмотить деньги я ради этого не буду (лучше пива не попью один раз)

P.S У меня есть старый журнал "За Рулем" в котором описывались мастерские немцев (тогда еще в ФРГ). Все что касалось шиномонтажа и развала-схождения (там вскользь еще про компьютерную диагностику расказывалось - но нам это тогда не нужно было Sad) - описывалось в таком восторженном духе (с комментариями специалистов конечно-же)!

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 09:34
Владимирыч
Может быть он несколько резковато выразился, но по сути он прав. Очевидно имелось ввиду что ни к чему это делать самому: на станции быстро, дешево и если найти правильное место, то и качественно Wink Многие из здесь присутствующих делают практически все, вплоть до капиталки, кузовных работ, сварки и покраски сами. Но имхо даже среди них наверняка найдутся немногие, кто будет заморачиваться бортировкой и балансировкой...Ну нет в этом необходимости...по крайней мере в боле-мене крупных городах...
Кто нибудь еще наклепывает накладки на колодки и диски сцепления? Уверен, что и такие найдутся. Ну нравится им это и все тут! Только зачем тогда это советовать всем остальным?
...и уж тем более незачем рекомендовать делать сход/развал новичку в этом деле.
...все имхо...

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 11:33
Serge! писал(а):

Владимирыч

Кто нибудь еще наклепывает накладки на колодки и диски сцепления? Уверен, что и такие найдутся. Ну нравится им это и все тут! Только зачем тогда это советовать всем остальным?
...и уж тем более незачем рекомендовать делать сход/развал новичку в этом деле.
...все имхо...



Уже нашёлся - это я :-D
И никто никому ничего не советовал. Вот, если спросят, как наклепать, тогда - пожалуйста, посоветую.
И уж тем более я не рекомендовал делать сход/развал самому, и уж тем более - новичку.
Каждый делает то, что умеет и никому не приходит в голову называть жлобом, например, радиолюбителя, который может сам, не обращаясь в сервис, отремонтировать телевизор. Он, кстати, от этого тоже получает определённое удовольствие, ведь он - радиоЛЮБИТЕЛЬ (я, кстати, тоже)Smile
Что касается 15 минут на перебортовку колеса, то это реально. Есть у меня приспособа, поэтому, чтобы оторвать борт покрышки от диска, молотками и домкратами не пользуюсь... хотя, что это я объясняю? Кто делает сам, знает как, а кто не делает, считает извращением (для себя, конечно Smile
Приспособы и другие имеются - и для регулировки схода/развала, и съёмники всякие, и аппарт сварочный, и пуско-зарядное устройство, и стробоскоп, и многое другое. Наверное, это пережиток прошлго, привычка и необходимость того времени, когда доступ в автосервис был ограничен, а запчасти можно было достать (именно достать) по блату или купить втридорога. Естественно, молодое поколение тех времён не знает, и слава Богу! Поэтому и кажется ему, этому поколению, странным или диким перебортовка колеса в гараже.

И ещё один немаловажный для меня и многих других аспект. Это банальная экономия денег. Уж не знаю, как там в крупных городах, а у нас средняя зарплата - 4 тыс. руб. У меня, правда, побольше, но имея двух сыновей-студентов, приходится экономить. Вот, если бы был я миллионером Shocked ... не стал бы я клепать колодки и восстанавливать шаровые опоры Very Happy Да и свою "шестёрку" 1977 года выпуска наверняка бы заменил на... нет, не иномарку, а на "шестёрку" новую Smile
Однако, сытый голодного не разумеет...

Давайте относиться к жизни философски. Давайте не будем высказывать категоричных суждений о других и мерять всех под свой аршин. Давайте в форуме обсуждать технические вопросы и почаще вставлять "ИМХО"

ИМХО 8-)

#20:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 12:20
Раз пошла такая дискуссия, позволю себе продолжить обсуждение.
Телевизор и машина по способности воздействовать на окружающих - разные вещи в принципе.
Неквалифицированный ремонт телевизора приведет к последствиям для хозяина. (кстати и телеки сейчас оччень даже сложные пошли. У меня, допустим 100 герцовый - так я в него и не полезу, хотя сам в свое время зарабатывал ремонтом TV и подключение в ним всяких Sinklerov, установкой декодеров и др).
Для машины же это утверждение спорно (сколько жигулей с вылетевшими шаровыми по весне стоят вдоль дорог).
Хочется человеку экономить на собственной безопасности - пожалуйста, но когда вопрос стоит о безопасности семьи, окружающих людей я не понимаю такую экономию "на спичках". - Это я к фразе о восстановлении шаровых. Видимо поэтому и идет такая "слава" о жигулях.
Кстати о ремонте колес. Встретил тут совет приведенный ниже - вот это умно придумано.

Цитата:

Судить по сегодняшним темпам, так скоро пункты шиномонтажа будут встречаться чаще придорожных продовольственных ларьков. И всё же, собираясь в дальнюю поездку, особенно в глубинку, надо быть готовым ко всему. То есть к принужденному и вымученному шиномонтажу в чисто полевых условиях.

C ремонтом обычных шин всё ясно: монтажные лопатки, заплатки из резины, клей, насос, и - как учили...

С бескамерными шинами может быть сложнее. Ну, разобрали вы колесо, вытащили гвоздь, поставили "грибок", собрали колесо обратно. А чтобы одновременно "поднять" и "припечатать" борта покрышки к колёсному диску - это уж не получается... На штатный насос надежд никаких: ни воздуха не хватит, ни ваших сил.

Так и застрянете в этом самом чистом поле, если не вспомните об уникальном "русском" способе монтажа, многократно, кстати, проверенном народными умельцами и даже неумехами.

Способ таков. Залейте в шину бензин в объёме 2-3 крышек от пластиковых бутылок (хоть "Коки", хоть "Буратины"). Прокатите колесо вертикально по земле на один оборот, чтобы горючее равномерно распределилось. Положите колесо на землю плашмя и выровняйте положение диска в покрышке. В проём между закраиной диска и бортом покрышки вставьте фитиль из обычной газеты так, чтобы его удобно было поджечь. И чиркните спичкой...

Хлопок - и колесо "подкачано"! Останется только довести давление до нормы обычным способом, т.е. полностью посрамленным насосом.



P.S Я почему так эмоционален - у меня тесть из породы "сделаю сам". Так все его вариации на тему "съэкономлю копейку" кончаются звонком на мой сотовый (например в 2 часа ночи) и в конечном итоге ремонтом в нормальных мастерских. Я ему даже сказал - хочешь чтобы я с тобой внука отпускал - лучше делай машину.
За пол года:
тормоза - съэкономил на тормозухе, разъело все резинки
зажигание - трамблер, свечи, провода
рулевое - ну не надо покупать дешевые запчасти
электрика - если сгорел предохранитель не факт что гвоздик его заменит
система охлаждения - не экономьте на тосоле и помпа вам этого не забудет
двигатель - лейте масло хорошее,а не то которого завались, в нужном количестве и в нужное время (эта истина дороже всего обошлась).
карбюратор - заменяйте вовремя старые фильтры на новые
И все мужики по гаражу имеют примерные проблемы. Как только лето начинается - сидят в гаражах, ремонтируют.
Но тестя своего я в обиду не дам (своих не бросаем).

#21:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 12:24
Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))



посмотрел ...ничего не увидел - плохо пропечатано...если гарантия 30 дней - катайтесь...будут претензии - заставьте переделать... 8-)

#22: Каждому свое... Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 13:16
Тут каждый решает сам, куда лезть, а куда не надо. Сам я езжу на "классике" 11 лет, никакой другой машины мне не надо, но есть в ней места, куда я никогда не лазил, и не полезу. Клапана, цепь, зажигание, карбюратор, сход-развал. Я уверен, что мои знакомые мастера сделают это быстрее и лучше чем я. Моя точка зрения подтверждается беспроблемной эксплуатацией машины. Да и часто ли приходится все это делать. На 100 тыс. км. (в среднем три года):
Регулировка ГРМ - 3-4 раза
Сход-развал - 2-3 раза
Зажигание и карбюратор 6 раз (2 раза в сезон, после зимы и перед зимой)
После 100 тыс. машину лучше продать и купить новую.
К чему я это пишу. Если делать эти работы только для себя, то высокой квалификции достичь невозможно, все равно кустарщина прет.
Опять же каждый решает сам, это только моя точка зрения.

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 13:23
Sergey199
Мы рассматриваем ситуацию с несколько разных ракурсов. В моем случае "сделал сам" означает сделал лучше чем в сервисе! Да, я потрачу в 2, в 3 раза больше времени, но буду уверен в резуьтате! Даже не обладая опытом в какой-то части ремонта (всегда что-то приходится делать в первый раз), но имея голову и грамотный подход можно быть увереным в результате! Потому и не еду никогда в сервис - ну не сделают там лучше, чем сам свою собственную машину! В конце-концов это действительно интересно и нужно! А экономия денег, для меня в частности, дело второе. Но вот за шиномонтажом и сходом-развалом я еду ТУДА. Процедура недорогая (ну по-любому недорогая!), недолгая и не такая ответственная (уж пару-то гаек они не забудут закрутить?!). Вот об этом и речь! Т.е. полностью собственноручное обслуживание автомобиля, даже в нынешних условиях, у меня не вызывает шока (есть время - так и надо), но восстанавливать шаровые или клеить колеса - увольте.
Владимирыч хотел было в прошлом посте про шаровые заикнуться, но подумал, что ух восстановлением ими уж точно никто не занимается. Ошибался Smile

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 14:18
Sergey199 писал(а):

Раз пошла такая дискуссия, позволю себе продолжить обсуждение.
Телевизор и машина по способности воздействовать на окружающих - разные вещи в принципе.
Неквалифицированный ремонт телевизора приведет к последствиям для хозяина. (кстати и телеки сейчас оччень даже сложные пошли. У меня, допустим 100 герцовый - так я в него и не полезу, хотя сам в свое время зарабатывал ремонтом TV и подключение в ним всяких Sinklerov, установкой декодеров и др).
Для машины же это утверждение спорно (сколько жигулей с вылетевшими шаровыми по весне стоят вдоль дорог).
Хочется человеку экономить на собственной безопасности - пожалуйста, но когда вопрос стоит о безопасности семьи, окружающих людей я не понимаю такую экономию "на спичках". - Это я к фразе о восстановлении шаровых. Видимо поэтому и идет такая "слава" о жигулях.
Кстати о ремонте колес. Встретил тут совет приведенный ниже - вот это умно придумано.
P.S Я почему так эмоционален - у меня тесть из породы "сделаю сам". Так все его вариации на тему "съэкономлю копейку" кончаются звонком на мой сотовый (например в 2 часа ночи) и в конечном итоге ремонтом в нормальных мастерских. Я ему даже сказал - хочешь чтобы я с тобой внука отпускал - лучше делай машину.
За пол года:
тормоза - съэкономил на тормозухе, разъело все резинки
зажигание - трамблер, свечи, провода
рулевое - ну не надо покупать дешевые запчасти
электрика - если сгорел предохранитель не факт что гвоздик его заменит
система охлаждения - не экономьте на тосоле и помпа вам этого не забудет
двигатель - лейте масло хорошее,а не то которого завались, в нужном количестве и в нужное время (эта истина дороже всего обошлась).
карбюратор - заменяйте вовремя старые фильтры на новые
И все мужики по гаражу имеют примерные проблемы. Как только лето начинается - сидят в гаражах, ремонтируют.
Но тестя своего я в обиду не дам (своих не бросаем).

:

Всё ты правильно пишешь, или почти всё.

Сравнение телевизора и машины... Я сравнивал отношение к ЛЮБИТЕЛЯМ. Авто- и радио-...

Наверное, вылетают шаровые скорее не по причине неграмотного восстановления, а от пофигизма владельцев (Стучит, но ведь едет!). Не буду описывать технологию восстановления (не просили), но, поверь, получается надёжно и хватает надолго. Верить или нет - дело твоё.

Совет по ремонту колёс хороший и давно известный (как только бескамерные шины появились). У меня шины не бескамерные.

Всё, в общем, правильно, вот только "ИМХО" нехватает :grin:

А каков Vlad_21070! Как он тему нашу оборвал! Не относится она к развалу/схождению. Молодец! :cool:

#25:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 14:22
каждый решает для себя - в зависимости от доходов, опыта, квалификации и т.д. - что он будет делать сам, а что предоставит сервису...вот например я - как чайник все отдал на откуп в сервис - что из этого вышло - почитайте по моим постам...поэтому потихоньку стараюсь пробовать делать сам и/или с опытными товарищами...
з.ы. но какое удовольствие получаешь - когда сам сделал и это работает... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU