ошибка 0328, всегда после езды по трассе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ошибка 0328, всегда после езды по трассе. Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 07:30
Данная ошибка означает -повышенный шум двигателя. Всегда появляется при езде по трассе. Средня скорость движения 120-140. Что это значит? Что за шум, чем грозит, как лечится?
#2:  Автор: dkb СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 21:00
У меня такая же ошибка периодически вылезает уже скоро 3 года. Возникает _ТОЛЬКО_ в летнее время. Чаще всего при отпускании педали газа - "торможении двигателем", но не обязательно. В зимнее (холодное) время года отсутствует.

Арсенал применявшихся мер борьбы был довольно широк - ничто не помогло. Последней "мерой" была замена шкива коленвала на цельнометаллический (по совету здешних обитателей) - НЕ помогло.

ИМХО, ошибка довольно безобидная. Даже не заметил ее влияния на расход бензина или приемистость двигателя. Для меня основное неудобство - психологическое.

Спасибо.
Дмитрий.

#3:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 00:06
Клапана отрегулируйте и все.
#4:  Автор: dkb СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 02:40
Угу...

Во время "активной" борьбы с этой ошибкой (пару лет назад) клапана регулировались у разных мастеров... Эффект, разумеется, нулевой! Датчик детонации, разумеется, тоже менялся не раз! Пробовал экспериментировать со сменой мест заправки и марки бензина (с 92-го на 95-й) - 0328 оставалась, а на мытье инжектора попал! Мастера предлагали заменить вентилятор, но были посланы, т.к. ошибка выскакивала и при неработающем вентиляторе...

В конце концов махнул рукой... Стираю ее маршрутником, когда глушу машину и все! Конечно, когда маршрутник пищит об ошибке, становится неприятно, но убеждаюсь, что запищал он о 0328, и расслабляюсь!

С месяц назад прочел здесь, что детонация излечивается заменой штатного заводского шкива коленвала на цельнометалличекий. Поехал на сервис. Мастер покрутил пальцем у виска, но сказал, что хуже от этого не будет, и поменял. Хуже, действительно не стало. Но и лучше тоже...

А Вы про клапана...

Спасибо.
Дмитрий.

#5:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 06:37
К уважаемомму dkb

Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию: Скажи, а машина не февраль 2002 года? Можкет они "двойняшки" -типа родились в одно время с одной болезнью.[/list]

#6:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:46
Да, хотелось бы знать что за машинка. Кстати стучат не только клапана, но и шайбы.
Напишите, какой уровень сигнала с датчика детонации по каналу АЦП?
IMHO с этой ошибкой показания ДД не учитываются и угол опережения зажигания на оборотах выше 1500 занижен. Отсюда - мощность с двигателя меньше.

#7:  Автор: dkb СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 18:08
Машинка 21102. Действительно, 2002 года выпуска, но второй половины.

"Активная" борьба с этой ошибкой велась летом 2003 года, поэтому подробностей с цифрами уже не припомню. А своей ДСТшки у меня нет. Кстати, самое обидное, что получить эту ошибку на диагностике мне ни разу не удалось (только показать, что она у меня выскакивала какое-то время назад ).

Еще была версия, что это клапана в своих втулках болтаются... Пробовать устранять не стал.

Что же касается мощности, то согласен, что в этих условиях мощность _ДОЛЖНА_ падать (а после стирания ошибки - возрастать). Я этих изменений НЕ ощущаю, хотя не исключаю, что они и есть.

Спасибо.
Дмитрий.

#8:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 22:15
Проводочек от ДД пробовал подальше от МЗ и его проводов проложить? Ошибка у тебя не постоянная вот и на мощность не влияет. В стеке памяти только сидит и СЕ зажигает.
#9:  Автор: dkb СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 01:15
То, что НЕ постоянная - "как бы в курсе" Smile, поэтому и ее стирание маршрутником может ее убрать очень надолго.

А совет по поводу проводов можешь пояснить? Скажу сразу, что бороться с этой ошибкой заменой МЗ еще не пробовал. Высоковольтные провода тоже пока не менял, ибо не ощущал необходимости. Вставлять доп. "экран" между проводом ДД и проводами МЗ тоже не пробовал. Непосредственного касания эти провода не имеют, а как их еще больше удалить друг от друга не очень понимаю.

Спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ. Кстати, напомню, что у меня 0328 выскакивает _ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО_ в нехолодное время года - примерно с марта по октябрь. Зимой ее не было ни разу!

#10:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 15:16
Вот диагностическая карта на КОНТРОЛЛЕР BOSCH MP7.0H может пригодиться.
Код Р0328 заносится, если:
- o6oроты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
- температура охлаждающей жидкости выше 60 'С;
- амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа
?CHECK ENGINE? загорается через 2 драйв-цикла.
Диагностическая информация
Необходимо проверить на слух работу двигателя на наличие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы клапаны), при обнаружении устранить их.

Убедиться в том, что жгут проводов датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
Последовательность действий

Проверить исправность экрана, соединения экрана с массой двигателя.
Проверить момент затяжки гайки крепления датчика детонации.
Выявлены ли замечания?

Да ? устранить неисправность

Нет ? неисправен датчик или контроллер

#11:  Автор: ARCHYОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:30
Какое продолжение истории?
0328 у меня тоже - замучился с этим

#12:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 18:42
Такая же ерунда. ИМХО мотор со временем начинает шуметь сильнее (всё разбалтывается от старости).
Из доков - датчик детанации настроен на порог 5в. Если с него идёт сигнал более 5-ти вольт то комп думает что это детанация и меняет УОЗ. Соотв-нно жрёт больше, прёт меньше. У меня чувствуется. Мото 94000, 8V. Я грешу на клапана так как немного гремят. Вот бы как-нить сдвинуть порог повыше, вольт до 6-ти Shocked
Но я не заметил "наводок" с МЗ. И так и так загорается.
В данный момент провод лежит прямо на МЗ, между блоком и фишкой МЗ (хорошо туда шланг от ДД лёг Smile )
Как обнулить ПОЛНОСТЬЮ без МК ошибку чтоб поэкспериментировать? Отрубить клемму АКБ минут на 5 или как?
Вариант: Обмотать алюм. фольгой провод ДД и посмотреть, от МЗ наводки или ещё что...
Какой момент затяжки должен быть у ДД?
Можно ли его проверить без снятия? (На холостых "тюкал" молоточком по нему, разници - 0. Может потому что уже откорректировал УОЗ контроллер и надо обнулить? )
Shocked
ЗЫ! Ещё где-то читал что на некоторых машинках вместо шпильки с пружинной шайбой (вроде так наз-ся) вкручивают болт. Из-за этого бывает эта ошибка. А может Эта самая пружина "просела" и ДД жёстко притянулся к блоку, хз...
Но болтом нельзя говорят...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU