Отвалился нейтрализатор :))) ЧЁ делать-то? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отвалился нейтрализатор :))) ЧЁ делать-то? Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:41
Короче, вчера у меня нейтрализатор отвалился. Вылетела из него труба, теперь он висит на одном конце (на штанах), второй конец выходит напрямую в атмосферу. Звукан тот еще!

Обзвонил магазины, стоит такая ботва от 2000 рублей Shocked . Может можно без него обойтись, поставить, например, удлиненную среднюю часть (от 21102, например)? Или заварить старый (воткнуть трубу и обварить). В обед поеду покупать... скажите, что мне покупать (2000 рублев жалкаааааааа Sad )

#2: Re: Отвалился нейтрализатор :))) ЧЁ делать-то? Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:59
HI!
Oleg_093 писал(а):

Короче, вчера у меня нейтрализатор отвалился. Вылетела из него труба, теперь он висит на одном конце (на штанах), второй конец выходит напрямую в атмосферу. Звукан тот еще!

Обзвонил магазины, стоит такая ботва от 2000 рублей Shocked . Может можно без него обойтись, поставить, например, удлиненную среднюю часть (от 21102, например)? Или заварить старый (воткнуть трубу и обварить). В обед поеду покупать... скажите, что мне покупать (2000 рублев жалкаааааааа Sad )



ИМХО

Если Евро-3 и выше Very Happy , то без нейтрализатора плохо будет надо перепрошиваться.
Если Евро-2 и ниже то ничего страшного ставь что душе угодно.

Лично я бы поставил нейтрализатор чисто из-за экологических побуждений к тому же в гараже задохнуться с нейтрализатором шансов в разы меньше.

#3:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 10:14
Обычный резонатор без катализатора.
ИМХО

#4: Re: Отвалился нейтрализатор :))) ЧЁ делать-то? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:04
Oleg_093 писал(а):

Короче, вчера у меня нейтрализатор отвалился. Вылетела из него труба, теперь он висит на одном конце (на штанах), второй конец выходит напрямую в атмосферу. Звукан тот еще!

Обзвонил магазины, стоит такая ботва от 2000 рублей Shocked . Может можно без него обойтись, поставить, например, удлиненную среднюю часть (от 21102, например)? Или заварить старый (воткнуть трубу и обварить). В обед поеду покупать... скажите, что мне покупать (2000 рублев жалкаааааааа Sad )



в автокрепеже (на ставропольской) есть вставка вместо нейтрализатора (просто труба с фланцами) - стоит 500руб

как вариант купи среднюю часть от 102, только вазовскую - стоит практически 1500 на алмаатинке.

ещё вариант - приварить фланец от нейтрализатора к трубе, а трубу к средней части (предварительно срезав передний фланец средней части)

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:29
Спасибо за ответы!
To UDima:
Машина 21120, 2202 г.в. Есть адсорбер и датчик кислорода. Надо ли ее после замены нейтрализатора трубой перепрошивать?

#6:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:08
А как узнать какое Евро-2 или 3???
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:18
Можно не углубляться в Евро.
Мне, к примеру, не совсем ясно, в полной ли мере выполняют Евро-3 Бош нумер семь и компания.
Просто, если стоит ДК как до, так и после нейтрализатора, нужно перепрошиться, а то СЕ задолбает, контроллер будет считать, что нейтрализатор вышел из строя.

#8:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:02
Cabal_21103 писал(а):

А как узнать какое Евро-2 или 3???


Если есть 2-ой датчик после катализатора, то Евро-3. Иначе Евро2

#9:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:13
OlegD писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

А как узнать какое Евро-2 или 3???


Если есть 2-ой датчик после катализатора, то Евро-3. Иначе Евро2


Так евро 3 там катколлектор в штанах вроде, никак не перепутать.

#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:13
Oleg_093 писал(а):

Спасибо за ответы!
To UDima:
Машина 21120, 2202 г.в. Есть адсорбер и датчик кислорода. Надо ли ее после замены нейтрализатора трубой перепрошивать?



если после катализатора никаких датчиков и проводов нет, то ЕВРО-2 и можно смело выбрасывать катализатор ничего не перепрошивая.

Да и катализатор под ЕВРО-3 другой. Если обычный катализатор - бочёнок с фланцами, то евро-3 катализатор - бочёнок, после которого есть 20см трубы а уж потом фланцы. В этой трубе врезана гайка для вкручивания ещё одного датчик.

#11:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:16
leon_18 писал(а):

Так евро 3 там катколлектор в штанах вроде, никак не перепутать.



катколлектор стали ставить с этого года на движки 1.6.

кроме того катколлектор бывает (в смысле конструкции) как под ЕВРО-2, так и под ЕВРО-3

#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:27
Короче, сгонял я на антошку (рынок местный в г.Самара), цены и расклад такие:

1. Можно заменить трубой. Нерж, вместо катализатора. Стоит 450 рублей.
2. Можно поставить длинный глушак (так понимаю со 102-й). Стоит 450 (Питер, обещают, что год проходит) - 700 (что-то лучше, но не ВАЗ, говорят, года на 1,5).
3. Новый катализатор стоит 1500-2000.

Я нашел мужика, который продавал б/у катализатор. Прошел, говорит, 3-5 тыщ (врпинципе, по нему видно, что не сильно ношеный). Посмотрел-повертел, потряс его, подул, посмотрел все швы (керамический сетчатый наполнитель целый, все отлично просматривается на просвет и продувается, ничего не гремит) и взял. За 400 рублей + графитовое кольцо за 60. Сегодня буду ставить сию штуку. Кстати, есть основание полагать, что мой можно снять и заварить вылетевшую из него трубу. Если получится - ваще верну купленый назад (оговорил условия) и буду свой мучить.

Такая вот история.

#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:37
Oleg_093 писал(а):

Я нашел мужика, который продавал б/у катализатор. Прошел, говорит, 3-5 тыщ (врпинципе, по нему видно, что не сильно ношеный). Посмотрел-повертел, потряс его, подул, посмотрел все швы (керамический сетчатый наполнитель целый, все отлично просматривается на просвет и продувается, ничего не гремит) и взял. За 400 рублей + графитовое кольцо за 60. Сегодня буду ставить сию штуку. Кстати, есть основание полагать, что мой можно снять и заварить вылетевшую из него трубу. Если получится - ваще верну купленый назад (оговорил условия) и буду свой мучить.

Такая вот история.



слушай, а не с тобой мы плечами столкнулись, когда ты и ещё один парень в синей майке крутили в руках нейтрализатор и про возврат говорили??? Surprised в левом ряду, ближе к концу
сегодня в 13:50 - 14:00

#14:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:51
ХА!
Очень вероятно!
Как раз в это время мы там и были... покапали нейтрализатор в контейнере "Все для ВАЗ 2110", как раз в левом ряду, вдали...
Парень в синей майке и джинсах (на его машине подъехали) и я в светлой рубашке!

Вот мир-то тесен!
А я чет и не заприметил тебя... Sad

#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:02
Oleg_093 писал(а):

ХА!
Очень вероятно!
Как раз в это время мы там и были... покапали нейтрализатор в контейнере "Все для ВАЗ 2110", как раз в левом ряду, вдали...
Парень в синей майке и джинсах (на его машине подъехали) и я в светлой рубашке!



Я был в светлой рубашке и серых брюках, вы как раз отходили от контейнера и в догонку перебрасывались с продавцом словами про обмен и вертя-перехватывая в руках катализатор.

Oleg_093 писал(а):

Вот мир-то тесен!
А я чет и не заприметил тебя... Sad



Вот такой вот я, неприметный 8-)

#16:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 07:46
Ну все, решил я проблему.
Заварили мне мой нейтрализатор: когда снял стало все понятно. Он лопнул четко по юбке, в месте перехода конуса в трубу. Причем не прогорел, а именно лопнул от механических нагрузок или вибраций. Процесс продолжался довольно длительное время, так как по месту излома явно видно, что излом произошел постепенно (последним переломился участок всего 1 см, остальная часть окружности трубы сломалась давно).

Сталь отличная, 1.5-2 мм, причем в месте излома труба двойная: внутренняя труба входит внутрь нейтрализатора, внешняя ее закрывает. Вот внешняя как раз и сломалась.
Короче, зачистил, вставил, совместил место излома и обварил кемпингом по кругу. Герметичность проверил насосом, вроде не травит.

Теперь надо купленый либо сдать, либо себе оставить, пока не решил.

#17:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 08:57
Ничто не вечно под луной... Оставь себе купленный нейтрализатор, мож еще понадобится, цена-то какая смешная :-D Потом понадобится и не найдешь.
#18: Re: Отвалился нейтрализатор :))) ЧЁ делать-то? Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:55
komatoz писал(а):

в гараже задохнуться с нейтрализатором шансов в разы меньше.

Тебе не пофиг.. от СО или СО2 копыта бросить. Глуши машину. 8)

#19: Re: Отвалился нейтрализатор :))) ЧЁ делать-то? Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:10
HI!
Sergey_16V писал(а):

komatoz писал(а):

в гараже задохнуться с нейтрализатором шансов в разы меньше.

Тебе не пофиг.. от СО или СО2 копыта бросить. Глуши машину. 8)



ИМХО

От CO- смерть практически гарантирована, идет химическая реакция с кровью (кровь сворачивается как скисшее молоко хлопьями - утрировано но суть примерно такая чтобы понаглядней)

А CO2 - обычный углекислый газ человека проще откачать- вынес на свежий воздух кислород пошел в кровь,

А вот с СО уже не получится нечем кислород по телу разносить.


З,Ы, В гараже машинку всегда глушу, НО случаи то разные бывают Wink.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU