HI!
Oleg_093 писал(а):Короче, вчера у меня нейтрализатор отвалился. Вылетела из него труба, теперь он висит на одном конце (на штанах), второй конец выходит напрямую в атмосферу. Звукан тот еще!
Обзвонил магазины, стоит такая ботва от 2000 рублей . Может можно без него обойтись, поставить, например, удлиненную среднюю часть (от 21102, например)? Или заварить старый (воткнуть трубу и обварить). В обед поеду покупать... скажите, что мне покупать (2000 рублев жалкаааааааа )
ИМХО
Если Евро-3 и выше , то без нейтрализатора плохо будет надо перепрошиваться.
Если Евро-2 и ниже то ничего страшного ставь что душе угодно.
Лично я бы поставил нейтрализатор чисто из-за экологических побуждений к тому же в гараже задохнуться с нейтрализатором шансов в разы меньше.Oleg_093 писал(а):Короче, вчера у меня нейтрализатор отвалился. Вылетела из него труба, теперь он висит на одном конце (на штанах), второй конец выходит напрямую в атмосферу. Звукан тот еще!
Обзвонил магазины, стоит такая ботва от 2000 рублей . Может можно без него обойтись, поставить, например, удлиненную среднюю часть (от 21102, например)? Или заварить старый (воткнуть трубу и обварить). В обед поеду покупать... скажите, что мне покупать (2000 рублев жалкаааааааа )
в автокрепеже (на ставропольской) есть вставка вместо нейтрализатора (просто труба с фланцами) - стоит 500руб
как вариант купи среднюю часть от 102, только вазовскую - стоит практически 1500 на алмаатинке.
ещё вариант - приварить фланец от нейтрализатора к трубе, а трубу к средней части (предварительно срезав передний фланец средней части)Cabal_21103 писал(а):А как узнать какое Евро-2 или 3???
Если есть 2-ой датчик после катализатора, то Евро-3. Иначе Евро2OlegD писал(а):Cabal_21103 писал(а):А как узнать какое Евро-2 или 3???
Если есть 2-ой датчик после катализатора, то Евро-3. Иначе Евро2
Так евро 3 там катколлектор в штанах вроде, никак не перепутать.Oleg_093 писал(а):Спасибо за ответы!
To UDima:
Машина 21120, 2202 г.в. Есть адсорбер и датчик кислорода. Надо ли ее после замены нейтрализатора трубой перепрошивать?
если после катализатора никаких датчиков и проводов нет, то ЕВРО-2 и можно смело выбрасывать катализатор ничего не перепрошивая.
Да и катализатор под ЕВРО-3 другой. Если обычный катализатор - бочёнок с фланцами, то евро-3 катализатор - бочёнок, после которого есть 20см трубы а уж потом фланцы. В этой трубе врезана гайка для вкручивания ещё одного датчик.leon_18 писал(а):Так евро 3 там катколлектор в штанах вроде, никак не перепутать.
катколлектор стали ставить с этого года на движки 1.6.
кроме того катколлектор бывает (в смысле конструкции) как под ЕВРО-2, так и под ЕВРО-3Oleg_093 писал(а):Я нашел мужика, который продавал б/у катализатор. Прошел, говорит, 3-5 тыщ (врпинципе, по нему видно, что не сильно ношеный). Посмотрел-повертел, потряс его, подул, посмотрел все швы (керамический сетчатый наполнитель целый, все отлично просматривается на просвет и продувается, ничего не гремит) и взял. За 400 рублей + графитовое кольцо за 60. Сегодня буду ставить сию штуку. Кстати, есть основание полагать, что мой можно снять и заварить вылетевшую из него трубу. Если получится - ваще верну купленый назад (оговорил условия) и буду свой мучить.
Такая вот история.
слушай, а не с тобой мы плечами столкнулись, когда ты и ещё один парень в синей майке крутили в руках нейтрализатор и про возврат говорили??? в левом ряду, ближе к концу
сегодня в 13:50 - 14:00Oleg_093 писал(а):ХА!
Очень вероятно!
Как раз в это время мы там и были... покапали нейтрализатор в контейнере "Все для ВАЗ 2110", как раз в левом ряду, вдали...
Парень в синей майке и джинсах (на его машине подъехали) и я в светлой рубашке!
Я был в светлой рубашке и серых брюках, вы как раз отходили от контейнера и в догонку перебрасывались с продавцом словами про обмен и вертя-перехватывая в руках катализатор.
Oleg_093 писал(а):Вот мир-то тесен!
А я чет и не заприметил тебя...
Вот такой вот я, неприметный 8-)komatoz писал(а):в гараже задохнуться с нейтрализатором шансов в разы меньше.
Тебе не пофиг.. от СО или СО2 копыта бросить. Глуши машину. 8)HI!
Sergey_16V писал(а):komatoz писал(а):в гараже задохнуться с нейтрализатором шансов в разы меньше.
Тебе не пофиг.. от СО или СО2 копыта бросить. Глуши машину. 8)
ИМХО
От CO- смерть практически гарантирована, идет химическая реакция с кровью (кровь сворачивается как скисшее молоко хлопьями - утрировано но суть примерно такая чтобы понаглядней)
А CO2 - обычный углекислый газ человека проще откачать- вынес на свежий воздух кислород пошел в кровь,
А вот с СО уже не получится нечем кислород по телу разносить.
З,Ы, В гараже машинку всегда глушу, НО случаи то разные бывают .