Тормозную систему - в нормальное состояние! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормозную систему - в нормальное состояние! Автор: sort СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 10:33
Диски кривые (руль бьет не по-детски при торможении).
Уж 2 года как при торможении потягивает влево.
Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.


Посоветуйте, десяточные нашенские хорошие?
Ставить новые суппорта или можно обойтись малой кровью?
Надо ли заодно еще что-то менять, если это что-то нормально работает (ГТЦ, шланги и т.д.)? Что еще надо покупать из запчастей (скобу вроде бы), еще может чего?

Также хочу поменять барабаны на чугунные!

И еще по поводу ручника. Хреново цепляет. В месяц раз (ну или в два месяца) приходится просить затянуть тросик, а то ручник доходит почти до вертикального состояния. Кстати сам тросик менял - не помогло.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 10:47
На счёт торомзов - я бы первым делом с цилиндров начал.
#3:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 17:47
Что-то нигде в продаже нету импортных суппортов. Кто-нибудь покупал, ставил?
#4:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 22:05
Зачем тебе суппорта менять? Поменяй диски, скобы, болты и кожухи. И радуйся...
#5:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 12:11
altair44

А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)

#6:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 12:19
sort писал(а):

altair44

А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)

Сам ответил на вопрос. Увод в сторону - следствие неравномерного торможения(один цилиндр подкис и срабатывает хуже , если вообще работает)

#7:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 12:22
sort писал(а):

altair44

А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)



А ты сам-то как думаешь?

Видимо из-за неравномерного усилия в контурах ибо контур идет левое пер. + правое зад и правый пер. + левый задн. Виной может быть ГБЦ (купи ремкомплект для начала и перебери ГБЦ).

Тоже заморачиваюсь на прокачку Тормозной системы. Сперва купил импортные колодки Allied Nipon , оч. доволен как работают, небо и земля по сравнению с Игорьевскими.

Следующий этап замена Тормозных дисков на вентилируемые от ВАЗ или Allied Nipon или Лукас, так как данные колодки не очень хорошо себя ведут в жару +30, думаю вентилируемые исправят положения.

Потом уже можно поменять все тормозные шланги и хорошенько прокачать + перебрать КАЛдуна (распределитель давления).

Ну уж на последок поменять всю заднюю тормозную систему.

Кстати на вентиляцию 13" достаточно купить скобы и направляющие от 10-ки + сальник, выйдет ну руб в 500 - 600. + желательно защиту тормозного длиска тоже купить от 10-ки.

Удачи.

#8:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 12:32
Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.

Даже не знаю что думать. В передке не менял тока КРАБЫ и РЫЧАГИ, на обоих сайлентблоки уставшие, но ещё терпит.


Поробуй посмотреть как выше сказали цилиндры и перебери ГБЦ.

#9:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 13:46
bug-nsk

ГБЦ - это что?

#10:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 14:20
sort писал(а):

bug-nsk

ГБЦ - это что?



Ха прогнал мла, так как заморачиваюсь на счет ГБЦ (Головка Блока Цылиндров) имел ввиду ГТЦ (Главный тормозной цЫлиндр)

Прошу прощения.

#11: Re: Тормозную систему - в нормальное состояние! Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 14:28
sort писал(а):

Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.



Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)


sort писал(а):


Также хочу поменять барабаны на чугунные!



Вот тут соглашусь, поставил себе и забыл, что такое биение (конечно при условиии, что вся система у тебя рабочая).

#12: Re: Тормозную систему - в нормальное состояние! Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 14:54
[quote="sLonic"]
sort писал(а):

Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.



Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)

Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.

Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.

#13: Re: Тормозную систему - в нормальное состояние! Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 14:56
[quote="bug-nsk"]
sLonic писал(а):

sort писал(а):

Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.



Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)

Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.

Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.


С точностью до наоборот

#14: Re: Тормозную систему - в нормальное состояние! Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 14:57
[quote="bug-nsk"]
sLonic писал(а):

sort писал(а):

Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.



Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)

Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.

Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.


С точностью до наоборот

#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 15:17
сорри что вмешиваюсь, но плодить темы не хочу.
У меня вакумник похоже навернулся... :-( .
кто какие и чьего производства ставил? Впечатления?
Спасибо.

#16:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 16:03
Вакуумник ставь желтый спортивный. Я доволен. И еще Irunu хвалят.


Вентилируемые хочу потому что эти ну очень сильно нагреваются и ну очень долго остывают!

#17:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 19:57
bug-nsk
Цитата:

Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.


А вот тут подробнее пожалуйста, какова взаимосвязь?

ЗЫ уже пол года как с мастурбацией руля при торможении езжу, заколебаоло в конец уже Sad
В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 20:00
tdv писал(а):

сорри что вмешиваюсь, но плодить темы не хочу.
У меня вакумник похоже навернулся... :-( .
кто какие и чьего производства ставил? Впечатления?
Спасибо.


ТоргМаш легкая педалька, информативность.
http://sportcar-nm.ru/
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:21), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 22:53
заехал в магаз после работы и купил вакуумник IRUNA. Ну и поставил соотвественно уже. Проехался немного и могу сказать что работает он хорошо. Единственное что еще нужно сделать - это отрегулировать свободный ход педали ( у этого вакуумника есть регулировки длины штока). Первый раз сильно большой ход был, подкрутил, но видно многовато немножко...завтра покатаюсь посмотрю чего и как..может так и оставлю. Цена вопроса 1753руб за вакуумник...менял сам.
Всем ответившим СПАСИБО!

#20:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 06:51
Body писал(а):

bug-nsk

Цитата:

Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.


А вот тут подробнее пожалуйста, какова взаимосвязь?

ЗЫ уже пол года как с мастурбацией руля при торможении езжу, заколебаоло в конец уже Sad
В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???



Да хз какая тут взаимосвязь, просто тача стала пожеще. Думаю при торможении подвеска в совокупности начинает ходить и вызывает дизбаланс диска, а так как щас у меня она вообще дубовая и мертво сидит, то предпологаю что вот так вот оно! гы.

#21:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 09:39
Цитата:

В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???


Можно добавить , что биение могут вызвать раздолбанность рулевых наконечников , самой рейки непосредственно , шаровых , подшипников ступиц

#22:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 10:10
Спасибо, а как проверить раздолбанность рейки? обычной проверкой руля на люфт?
И про подшипники ступицы. Поддомкратить машину и колесо подёргать?
Есть другие способы?

#23:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 10:43
Короче, я понял так:

Покупаю для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты (или они вечные Smile и надо поменять только цилинры?).
Покупаю также новенькие колодки ATE на перед и зад, ну и, конечно же, чугунные барабаны.

Ничего не забыл??? :ooo:

#24: http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vent_front.htm Автор: Interceptor083 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:55
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vent_front.htm
#25:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:23
sort писал(а):

Короче, я понял так:

Покупаю для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты (или они вечные Smile и надо поменять только цилинры?).
Покупаю также новенькие колодки ATE на перед и зад, ну и, конечно же, чугунные барабаны.

Ничего не забыл??? :ooo:



да блин ну вообще-то надо смотреть состояние цилиндров, если распологаешь средствами на новые суппорта, то прикупи, меньше гимора будет, а если не станешь покупать, то приобрети направляющие, скобы и сальники на цЫлиндры и будет тебе счастье.


Удачи.

P.S. Я из-за недостатка средств на ремонт авто, буду брать именно скобы и направляющие, калодки уже новые поставил Allied Nipon, правда при жаре в 30гр. свистят. Тормозят неплохо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU