Посоветуйте.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Посоветуйте.... Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:18
Собираюсь менять малсо в коробке...машинка 21099i
посоветуйте какое залить? кто какое льет?
залито вроде МАНУЛ... стоит ли залить что нибудь другое или не менять марку масла?
Посоветуйте...

#2: Re: Посоветуйте.... Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:21
WerwolfX писал(а):

Собираюсь менять малсо в коробке...машинка 21099i
посоветуйте какое залить? кто какое льет?
залито вроде МАНУЛ... стоит ли залить что нибудь другое или не менять марку масла?
Посоветуйте...



ТНК полусинтетика около 400р стоит

#3:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:36
БИпи жи эль 4 .смотрели после 30 тыс-шестерни и синх-ры как новые
Имеется в виду НЕМИНЕРАЛКА.Есть и мин.GL4 у БИПИ.Брал в магазинедилерском.Можно на заправке.

#4:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:51
спасибо... понял...
полусинь наверно получне будет!? залью полусинь.

#5:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:43
попутно еще несколько вопросиков..
1. возможно ли поменять масло в коробке без эстакады? (на домкрате например поднять и на пенечки поставить морду) кто нибудь это проделывал?
2.поделитесь опытом что как где открутить.
3.будет ли мешать защита двигателя при этом.. надо ли ее снимать
4. надо ли промывать КПП (как двигатель например) перед сменой масла или нет?

сильно не пинайте, чайник.

#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:48
1. да
2.защиту скручиваешь , и болт увидишь он такой один там.
3.надо
4. надо.

#7:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:51
ChiToK писал(а):

1. да
2.защиту скручиваешь , и болт увидишь он такой один там.
3.надо
4. надо.



по 4 пункту.. а чем промывать? что то я никогда не видел промывки для коробки

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:00
WerwolfX писал(а):

попутно еще несколько вопросиков..
1. возможно ли поменять масло в коробке без эстакады? (на домкрате например поднять и на пенечки поставить морду) кто нибудь это проделывал?
2.поделитесь опытом что как где открутить.
3.будет ли мешать защита двигателя при этом.. надо ли ее снимать
4. надо ли промывать КПП (как двигатель например) перед сменой масла или нет?

сильно не пинайте, чайник.


Лучше залить как минимум полусинтетику (класс GL-4, GL-5 смысла заливать нет, только пустая трата денег).
Без эстакады можно, но неудобно. Я и без домкрата менял, это от комплекции зависит, но геморойно. Если будешь домкратом пользоваться - то опусти машину обратно, чтобы масло нормально стекло. Перед сливом нужно обязательно проехать около 50 км - иначе хрен сольешь.
Ну и защиту снимать нужно, хотя есть фокусники...
Обязательно промыть, если тип масла меняешь.
Пробки где находятся лучше в мурзилке посмотреть или в и-нете, тем более есть 2 типа коробок - на словах долго объяснять

#9:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:13
Duche писал(а):


Обязательно промыть, если тип масла меняешь.


так вот чем промывать? непойму.. есть специальная промывка для КПП?
Duche писал(а):


Пробки где находятся лучше в мурзилке посмотреть или в и-нете, тем более есть 2 типа коробок - на словах долго объяснять


мурзилку я полистал с пробками более менее понял.. у меня КПП с щупом.. внизу одна пробка для слива я так понял... заливать можно через отверстие щупа

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:19
WerwolfX писал(а):

Duche писал(а):


Обязательно промыть, если тип масла меняешь.


так вот чем промывать? непойму.. есть специальная промывка для КПП?
Duche писал(а):


Пробки где находятся лучше в мурзилке посмотреть или в и-нете, тем более есть 2 типа коробок - на словах долго объяснять


мурзилку я полистал с пробками более менее понял.. у меня КПП с щупом.. внизу одна пробка для слива я так понял... заливать можно через отверстие щупа


Да.
Промывать промывкой для двигателя. Некторые промывают керосином, но промывкой все же лучше.

#11:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:26
понял.. спасибо... ближе к выходным займусь
#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:42
Еще забыл - когда промывку зальешь, поездий хоть немного, т.к. трансмиссионка достаточно вязкая, а промывка в нижней части коробки. В общем, чтобы сполоснулось хорошо.
Хотя в сервисах, есс-но, никто такого не делает.

#13:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:43
Ну про фокусников сильно сказано Very Happy .
Во первых-есть защиты с отверстиями для доступа к сливной пробке
Во-вторых все зависит от того каким вы инструментом располагаете.Если есть карданный ключ с длинным метровым воротком и Т-образной ручкой--не стоит снимать защиту.Каждый раз откручивать гайку оси рычага подвески не есть хорошо-там резиномет.шарнир который надо затягивать чтобы он не проворачивался в проушине и затягивать надо при нагруженой подвеске.
Если есть возможность открутить без снятия защиты-откручивайте пробку и сливайте масло в допустим пополам разрезаную пластиковую 5-литровую бутыль от "чистой воды".
Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU