звенит под капотом со страшной силой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: звенит под капотом со страшной силой Автор: Nick_1982 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:02
Всем привет!
Вот столкнулся с такой проблемой - под капотом стоит срашный звон (металлиеский) - отчетливо слышится на любых оборотах.
Появился после замены рокеров, полировался распред, менялись МСК.
Первые 120 км поле "ремонта" - песня! Ставил машину в гараж - услышал звон. Подумал - клапана, при повторной регулировке оказалось, что клапана разрегулированы в усмерть! Отрегулировали еще раз. Через 300 км - звон стоит такой, что слышно за 3км))). Запорожцы, и те тише работают!
Так вот хочу спосить че там такое может быть?, куда бежать, и что делать?
С таким звоном проехал км. 100, чем это чревато?
Какой-то чувак в гараже сказал, что тарахнит распред. может ли?

#2:  Автор: denisovrv СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:40
цепь проверь! успокоитель, натяжитель. Мож у тя там всё осыпалось и внизу валяеться и цепь растянута!
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:43
Распред полировался? Это как - исправлялась форма кулачков, устранялся износ? Может быть, теперь кулачки изнашиваются очень быстро, т.к. их твёрдый рабочий слой уже удалён и трение идёт по сырому железу? Или второй вариант - рычаги куплены левые, сырые, из-за этого также быстро изнашиваются, и ты не успеваешь этот износ компенсировать регулировкой зазоров.
Вскрытие покажет, кто виноват - вал или рычаги.
А вообще уверен, что ГРМ? Может быть, успокоитель цепи накрылся?

#4:  Автор: Nick_1982 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:47
Дык когда второй раз клапана регулировал, все проверял - все на месте было, цепь нормально натянута.....
#5:  Автор: Nick_1982 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:14
Ну да, на распреде устранялся износ, рокера ставились новые т.к. на старых была большая выработка. А 3 клапана были даже как бы побиты (например если гвоздем по железке стукнуть - ямка остается), там такая же история.
А как проверить успокоитель?
Он вроде на месте был.
Может и рычаги хреновые попались.
Как же тогда выбирать распред и рычаги что бы не лохануться?
Если же клапана очень!!! сильно цокотят, чем же это чревато?

#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:18
У меня было, что когда меняли МСК треснула направляющая втулка, а потом отломилась вместе с колпачком и прыгала под пружиной. Стук был нехилый.
#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 18:50
Цитата:

А как проверить успокоитель?



Посмотри растояние между успакоителем и цепью вроде 0.5 норма..
У меня был зазор около 1.5 см. Так звон стоял, такой что пипец...

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 21:07
Цитата:

Ну да, на распреде устранялся износ, рокера ставились новые т.к. на старых была большая выработка



Мне кажется, что это самый разумный ответ на вопрос:
Цитата:

Распред полировался? Это как - исправлялась форма кулачков, устранялся износ? Может быть, теперь кулачки изнашиваются очень быстро, т.к. их твёрдый рабочий слой уже удалён и трение идёт по сырому железу?



При сильном износе кулачков распредвала его меняют. А если полируют и устраняют выработку на кулачках, то после этого его следует цементировать, а не ставить голяком в двигаетль.

#9:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 22:18
А зачем вообще полировать распред? Shocked Он стоит 550р,поставил и забыл.Мы с другом года 3 назад меняли ему на пятёре распред,постель,и рокера и несмотря на то что я тогда первый раз в жизни регулировал клапана,только один оказался пережат.(Проверяли на следующий день в сервисе).Двиган работал как часы. Залог успеха нормальные новые з/ч поставить и не лазить туда больше.
#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 23:37
seriy97rus писал(а):

А зачем вообще полировать распред? Shocked Он стоит 550р,поставил и забыл.......

Что-то я в магазинах р/валы по 900-1200 руб. вижу. А 550 ?..... Может "подвальный"?...

#11: Re: звенит под капотом со страшной силой Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 00:21
Nick_1982 писал(а):

Всем привет!
Вот столкнулся с такой проблемой - под капотом стоит срашный звон (металлиеский) - отчетливо слышится на любых оборотах.
Появился после замены рокеров...


А у меня такая же хренотня появилась просто после замены МСК. Вот только не знаю - цепь надо после этого натягивать? Делал не я, видел только, что снимали звездочку, а потом укатил по делам и вот результат. :-((

#12:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 16:39
Rezo писал(а):

seriy97rus писал(а):

А зачем вообще полировать распред? Shocked Он стоит 550р,поставил и забыл.......

Что-то я в магазинах р/валы по 900-1200 руб. вижу. А 550 ?..... Может "подвальный"?...

Ни фига у вас цены Shocked У нас вместе с постелью 790р.

#13:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 16:40
И совсем не подвальный.
#14:  Автор: Nick_1982 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 11:12
Как оказалось проблема была в следующем - балдовые рокера, два из которых за 500 км износились по самое нихочу, остальные тоже были на подходе.
Ездил к мастеру, тот сказал, что распред очень даже ничего...
После замены рокеров работаем заметно тише, да и динамика наконец то появилась.
покатаемся - увидим!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU